Бал маскарад Скотный двор

Кружит клубами пудра на ее лице, ложится ровно без каких-то вмятин.
Кольца из дыма выдувает рот ,обильно кроваво-красной измазанный помадой,
республиканские брови играют на разной высоте, аристократически вздернутый нос раздувает свои крылья, одной рукой с поблекшим лаком на ногтях она играет на рояле , хотя совсем не умеет этого делать, другой периодически вытаскивает мундштук из своего рта и небрежно зевает, напевает какую-то песню, слов которой не знает, а лишь подражает пению настоящего исполнителя. Бросает одно дело и хватается за другое , тут же преподнося холодный бокал виски к вискам, которые судорожно пульсируют от нависшей духоты и кружащего в воздухе веселья и собственного смущения. Вытирает капли пота со лба  кружевной салфеткой, которая соседствовала с недоеденной куриной грудкой в фарфоровой тарелке. Встает и ходит, слегка перекрещивая шаг за шагом ноги, как делают это знаменитые модели. Кружит по залу в поисках новой жертвы, периодически подливая вновь прибывшим гостям шампанское в бокалы. По случайности роняет дорогую вазу и даже не переживает по этому поводу, она все равно никогда ей не нравилась и была обузой ее интерьера, который дышал легкостью, ее духами и миллионом долларов. В пьяном омуте распахивает двери балкона, наслаждается красотой ночного города и возвращается к гостям.
Изредка смеется или улыбается с презрением в душе из-за плохих шуток. «Шутить тут определенно никто не умеет… сборище тупых жирдяев». Тут же тушит очередную сигарету в чью то сумочку.Ловит ошеломленный взгляд уродливой дамы за столиком. «Простите. Это Ваша? Уж очень она похожа на мусорное ведро».
Дама фыркает , но ничего не может сделать, так как заранее знает, что проиграет в словесном бою. Лишь в своем воображении побеждая королеву не только в словах, но и в ударах. Дает пощечину ей так сильно, что кажется,звук ее пролетает в реальность.
Королева чувствует ее напряжение и смеется прямо в лицо, так близко и громко, что та могла бы разглядеть, насколько воспалены ее гланды.
«Дорогая, Королева. Вечер прекрасен. И музыка и твое платье и ,конечно же, ты в нем»
«Льстец!» вытолкнула из себя Она и продолжила бессмысленный путь среди потной толпы аристократов.
«Кого только не приводят сюда» возмущалась Королева. Она была пьяна на столько ,что и мысли ее не могли ровно устоять в голове. Заметила ушастого паренька на входе, который явно входил в эту дверь первый раз, как и в светскую жизнь.
«Хм…свеженький…ушастенький..»
Она подплыла к нему словно пиранья, учуявшая кровь.
«Добрый день, месье» - Произнесла она с наигранным акцентом.
«О, я так рад оказаться на Вашем приеме,»
«Прием у врачей. У меня бал», саркастически преувеличила она.«Более того , посмотри вокруг. Что ты видишь?»
«Прекрасный дом и многоуважаемых людей»
«Ты что, слепой?»
«Нет, мадам,»
«Тогда ты полуслеп. Иначе ты бы заметил, что вокруг только свиньи,бараны и курицы. Они пришли без масок на маскарад, и это нисколько его не испортило.Наоборот, одень они их, был бы обычный бал, а тут явно прослеживается тематика скотного двора»
Томас был шокирован и молча таращил глаза на шатающуюся Королеву.В его глазах летал страх и ощущение дискомфорта, от того , что он не знал, что ей ответить..
«Не переживай, у тебя другая маска!»
«Какая же, мадам?»
«Ты кролик! Новогодний кролик! Мы тебя будем есть!»
Томас взмок так, будто на него вылили целый ушат теплых  помоев.
«Расслабься. Мы не будем тебя есть….
Но только сегодня!» Королева улыбнулась и поцеловала юнца в щеку так, что красная помада до утра красовалась на его лице как знак одобрения.
После рассвета Она начала выгонять оставшихся «пьяниц»…
Летали запахи дорогих духов и пота, вперемешку с алкоголем и дымом. Запах воскресного утра. Единственный, кто остался «В живых» Томас, спал на кресле, ничего не подозревая.
«Аха, мальчишка» прошипела полусонная Королева.
Она больше не могла идти в этом жутко узком платье, поэтому скинула его и рухнула на пол. Полежала минуту, поднялась на колени и на четвереньках поползла к «человеческому детенышу».
Оказавшись совсем рядом с Томасом, закрыла глаза и облизала его ладонь, так медленно и играючи, что эта картина могла бы стать кадром непристойного эротического кино…Он поморщился во сне, но не проснулся…
Тогда она открыла свой «хищный» рот и кристально белыми зубами впилась в его руку.
Томас резко подскочил и от внезапности сел обратно.
«Ну что кролик?» смотрела Королева на него своими огромными, бессовестными и гордыми глазами снизу , стоя на четвереньках.
«Сегодня ты мой завтрак, неси меня в спальню. Я буду завтракать в постели»..


Рецензии