Это было последний раз

Ничем не примечательный вечер в обычной семье. Трофимов старший смотрит очередную футбольную баталию, в спальной, и пьет пиво. Его верная супруга, чистит, свежую рыбу на кухне, и смотрит очередной любовный сериал. Открывается входная дверь. Заходит Трофимов младший с портфелем в руках и с фонарем под левым глазом. Мать услышав, что кто-то пришел, кричит:
— Сынок, это ты?!
— Да, — неохотно отвечает мальчик.
— Иди сюда! — требовательно позвала она.
Трофимов-младший заходит на кухню с опущенной головой. Через время из кухни раздается протяжные вопли:
— О, мой бог! Это, что такое?! Это как называется?!!
Трофимов старший, поднимаясь с кресла, с досадой машет в сторону экрана телевизора, и говорит вслух:
— Козлы, по мячу попасть не могут, — и с этими словами идет на кухню, узнать, в чем дело. Заходит. Жена без предисловий, обращается к нему:
— Вот, что бывает, когда отцу нет дела до сына! Посмотри на этого малолетнего рецидивиста!   
Отец смотрит на сына, и сурово говорит:
 — Пошли на разговор. Они вместе заходят в спальню. Трофимов старший садится в кресло, украдкой бросив взгляд на экран, предлагает сыну сесть в рядом стоящее кресло.
— Рассказывай, — скомандовал Трофимов старший.
— А чего, говорить-то, — шмыгая носом, пробурчал Трофимов младший.
— Ты мне, Ваньку не валяй, давай начистоту, кто тебе в глаз зарядил?
— Да никто… я сам, когда в классе…
С экрана доносится срывающийся на писк голос комментатора:
— Опасный момент, два наших футболиста рвутся к воротам противника. Трофимов старший срывается с кресла, почти что, касаясь лбом экрана.
Трофимов младший:
— … я мыл пол…
Комментатор:
— Входят в зону противника!
Трофимов старший:
— Быстрей, быстрей!!!
Трофимов младший:
— …стою возле двери.
Комментатор:
— Нужно бить!
Трофимов старший:
— Давай, давай!!!
Трофимов младший:
— … тут открывается дверь…
Комментатор:
— Удар!
Трофимов младший:
— …и прям …
Трофимов старший:
— Ну, же!!!
Комментатор:
ГОЛ!!!
Трофимов младший:
— По левому глазу!
Трофимов старший:
— ГОЛ!!!
Мальчик смотрит, как его счастливый отец, прыгает перед телевизором. Затем Трофимов старший, опять садится в кресло. Смотрит на сына, со слезами радости на глазах, и бутылкой пива в руках. Мягко говорит:
— Что бы это было последний раз. Ты меня понял?
— Понял.
— А раз все понял, тогда дуй на кухню, и то же самое скажи маме.
Трофимов младший идет на кухню. Заходит и говорит:
— Мама, я все рассказал папе.
Из телевизора доносится всхлипывающий голос главного героя:
— Я давно хотел тебе сказать…
Трофимова старшая с рыбой в руках застыла перед экраном, и говорит:
— Ну?
Трофимов младший:
— Я, пообещал…
Главный герой:
— Дорогая прости меня за все…
Трофимова старшая:
— Ну же, скажи это!
 Трофимов младший:
— ..это было…
Главный герой:
— Я люблю тебя!!!
Трофимова старшая:
— Ну, слава богу!
Трофимов младший:
— …последний раз!
На экране пошли титры. Трофимова старшая со слезами на глазах от счастья и рыбой в руках, подходит к сыну. Нежно смотрит на него, целует в лоб, и говорит:
— Хороший мальчик. Иди, помой руки, скоро будем кушать.


Рецензии