Космическая медицина-1

      БУНТ.

      Энергетическая поддержка

      Я ехала в гости, в прекрасный и предельно интеллигентный дом, в котором была счастлива с интереснейшим человеком, знаменитым продюсером, писателем, композитором, всемирно известным лауреатом 5 «Эмми», а теперь к тому же и моим соавтором по созданию двуязычных книг.

      Он был послан мне моими Космическими Покровителями по определенному как бы договору, своеобразному космическому энергетическому контракту, но по моей мольбе и инициативе.
 
      Ценой или платой была назначена моя энергетическая поддержка этого совершенно уникального человека, перенесшего послеоперационное состояние Ухода с планеты на 5 дней.

      Прошло 4 непростых года совместного творчества, сложных взаимоотношений, расставаний и возвращений, обид, недопонимания, совершенно различных мировоззренческих позиций и языковых барьеров.

      В последнее время у меня возникли события в моей семье, требующие моей колоссальной эмоциональной отдачи и энергетических трат.

      И в этот мой очередной визит я решила закрыться от моего дорогого друга плотной защитой, так как и он и я были простужены, больны и чрезмерно переутомлены.

      Но он ждал меня именно потому, что я всегда была полна светлой и мощной космической энергией, ждал меня для спасения и восстановления себя.
 
      Что тут началось!

      Он слабел прямо на глазах, бледнел, напрягался, нервничал, пытался переломить ситуацию, отчаявшись, умолял меня.

      Брал себя в руки и выполнял все мои просьбы со стоическим спокойствием.

      Я тоже была не в себе, начинала то плакать, то злиться, то откровенно грубить...

      Даже посещение бассейна не помогло. Никогда еще вода не казалась мне какой–то невероятно тяжелой, плотной, невозможно было плавать.

      По–видимому, обычно это был необходимый для нас обоих взаимный обмен нашими энергиями, а не только мое энергетическое донорство.

      Возможно, в первые годы, все-таки была односторонняя отдача, так как если я приезжала уставшая или больная, не в состоянии поддержать определенный уровень энергетики, то я вскоре садилась за руль и мчалась домой, в Бруклин.

      На этот раз мой друг сам вызвался отвезти меня домой, и только в машине я осознала, что все это время оставалась между нами поставленная мною защита, а скорее всего – преграда.

      Я прямо в машине начала убирать ее, и сразу же почувствовала, как в душе моей воцарился покой, а в машине появилась некоторая разрядка ‘тока высокого напряжения’...
 
      Но было слишком поздно что–то менять, мой друг хотел только одного – остаться одному и зализывать раны.



      Космическая медицина – 4
   
      Инфаркт миокарда.

      А мне сразу же пришло новое задание, где мои энергетические затраты должны были стать неизмеримо большими.

      Прямо из машины я позвонила своему старому приятелю, хозяину квартиры в Манхеттене, где я благополучно прожила свой первый год в Америке.

      Что–то подтолкнуло меня сделать этот звонок, когда мы ехали по Манхеттену.

      Он только что вернулся из госпиталя, где ему провели операцию на сердце. Лежал один в огромной квартире, беспомощный и напуганный происшедшим с ним. Его сын и единственный брат живут далеко, в других штатах.
 
      И я тотчас приняла решение ехать к нему, спасать его, поддерживать его.

      Квартира была в жутком запустении, пустой холодильник... и страшно постаревший после операции 88–летний мой старинный друг.

      Я больше не покинула его, уже несколько дней я здесь, отрабатываю свой бунт против Джентльменского Договора с Космическими Учителями. И горюю по поводу «обесточенного» по моей вине друга Джорджа.

      О моем старинном друге, о том, как он вошел в мою судьбу, можно прочитать в рассказе.



      Нью–Йорк, Манхеттен. Июнь 2005.


Рецензии