Удалить

Удалить.

Индийские мантры искрятся звуками в колонках.
Заполняют мои синие вены.
Кто я?

Вы что-то знаете обо мне?
Как хорошо, что хоть кто-то знает.
Ведь я - нет.

Тупые вопросы: на кого ты учишься, зачем тебе дреды, а их таскать тяжело, а мухи не застревают в них, что ты слушаешь?
Да идите вы нахуй.

Хлам в голове.
Сколько не выношу мешков мусора - мало.
Один за другим.

И ведь я сама в какой-то момент потеряла контроль.
И не в силах остановить процесс.
Меня сгибает. Ветер. Питерский. Боль в спине. Проблемы в родном городе.
Маленькие улочки, пешочком, по снегу, оранжевые фонари.
Погреемся в кофейне.А дома нарисую абстракцию на а4.
Только не говорите, что я не на том пути.

Я буду меньше говорить.
Однозначно.
Когда-то я практиковала это.
Меньше слов, произнесенных - больше внутри и по сути.

Стартую.

12 11 11


Рецензии