Хочу тебе рассказать

Остановка, дыхание сбито.
Из груди вырывается страсть.
Я жива! Нет, наверно убита.
Надо ровно стоять, не упасть.

Посылаю порывы я в вечность
Доброты и тепла. Что за чушь?
Мне так нравится твоя безупречность,
Что достойна нескольких душ.

В теплоте слов небесных,
Слёз солёных и горьких страданий
Мне всегда будет мало твоих взглядов прелестных
В моменты глухих расставаний.


Рецензии
Очень светлая грусть получилась...
У тебя никогда нет слепой обреченности,
у тебя именно светлая грусть.
Хотя в жизни, на самом деле, она не всегда светлая.
Она может быть и ужасающе тяжелой.
"Я жива! Нет, наверно убита"... отличная строчка...
Как хорошо она говорит о двойственности наших ощущений!

Апполинария Мортерра   13.11.2011 05:12     Заявить о нарушении
в жизни моя грусть ,действительно, не светлая. А ощущения бытия белее чем двойственные. Даже ощущения своей личности иногда не однозначны... Я очень рада что ты меня понимаешь =*

Александри Мишина   13.11.2011 05:23   Заявить о нарушении