Шквал вопросов в коридоре. 12. 11. 2011 1 17

Сядь ровно и выровняй спину. Ну же! Я жду!
От тебя тхнет страхом и похотью. Да мне плеваться, что ты моешься чаще, чем ешь! Ты прогнил внутри. Все, что было,  ты умудрился пропить, продать, обменять, убить! Еще немного и гной начнет выходить наружу.

Честь продал. Здоровье пропил. Гордость сам, своими руками убил. Честность. Она у тебя была вообще? Ты сам себе честно признаться не можешь.Ну, что в тебе могло еще быть? Милосердие? Это то милосердие, которое смеялось над обездоленными? Не вздумай открыть рот!

Что взгляд потупил? Депрессия? Не позорь это слово. Ты не знаешь что это такое, и не дай Бог тебе когда нибудь узнать. Эта сила разорвет тебя на части!

 Ах, ну да… тебя бросила девушка в твои 17 лет. Или родители не купили очередную новую игрушку, потому что заболел кто-то из близких и все деньги ушли на его лечение. К черту всех, ты хочешь новый телефон  и он тебе жизненно необходим! Ты закатываешь дома такие сцены, которым позавидовал бы большой театр!

 Ты хоть человеком себя назвать можешь? Жалкий потребитель, которому вечно не хватает денег.
Ты хоть знаешь что такое деньги? Деньги – эквивалент работы. Они или заработаны или украдены.  Как думаешь, что из этого сделал ты? М??? Ну же! Солги! Почувствуй себя праведником!

Кто ты вообще такой? Что ты здесь забыл?


 У тебя есть ко мне вопросы? Нет? Как так? Кто тебе сказал, что ты вообще хоть в чем-то прав? Ну же, отвечай, когда тебя спрашивают! Молчишь? Молчи . Не раскрывай рот. Лучше задумайся.

 Ты не хочешь, чтобы тебе было хорошо!  Нравится строить из себя мученика? Это тебя не спасет. Там, наверху у потолка, о тебе знают всю правду.
 А хочешь, я скажу тебе правду? Ты копия, которая ни черта не стоит! Когда ты сломаешься, тебя выкинут, а на твое место станут две новых! Мазохист, который молится на боль, верит в ее силу больше чем в Бога. Оптимист, который ни разу в жизни не улыбался искренне! Ну же, беги к мамочке! Поставь грустный статус! Выцарапай на руке какое-нибудь слезливое послание! Сделай все, чтобы тебя начали жалеть!

Что, нравится, когда жалеют? А ты хоть сам знаешь, каково это жалеть кого-то?  Еще один потребитель. Знал бы ты, что делают с такими как ты, там, откуда я пришел. О-о-о… я с трепетом вспоминаю те зрелища. Ах, да, ты же не видел…  Скоро узнаешь. Ты же...любишь адриналин. Нет? Не мои проблемы.

 Еще рюмочку? Нет? Жаль. Ты скучный трезвый. Твое любимое. Ты хоть знаешь, как оно делает тебя «счастливым»?  Вместе с мочой ты сливаешь в унитаз свои мозги.
 Ты, безусловно, царь мира! Мира таких же ублюдков, как и ты!

Ну, вот... Мы и встретились… Ты ждал этой встречи? Я так очень. Как это поэтично:   Ты и я, твоё альтерэго. Да назови меня хоть Богом! Хотя с последним поосторожней. Он этого не любит.

 Я здесь.  А ты где?
 То, чего ты так боялся всю жизнь. Вот он Я!  Я есть, я знаю, знаю. Думаешь, я тебе что-то скажу? Одним щелчком пальцев я могу поднять тебя на вершину мира. Но я с большим удовольствием  стану таким как ты, чем сделаю это! Что-то не нравится?! Вон дверь вон отсюда!

О боги! Что это? Ты достал нож? Нет ! Нет !  Пожалуйста! Одумайся! А то я сейчас со смеху умру! Ну же! Кидай его в меня! А хотя нет, стой! Лучше прирежь, прирежь  как свинью, чтобы  я визжал от страха и беспомошьности! Обещаю, я не буду сопротивляться.  Ну! Давай!!!
Господи, ты даже на это не способен… и это и  есть ты …как же я тебя ненавижу…


Рецензии