Звонки..

     Звонки..

У меня есть два телефона -
Сотовых, простых, и надежных..
Один для очень любимой жены,..
Другой для всех остальных,
Не  очень любимых..
Короче, для мира всего..

Однажды утром проснулся,
Вспомнил о нём. Звоню.
Ну, чтоб зазвенел звонок..
И он прозвенел..
Где -то в кармане валялся он..
Его по звонку я  нашел..

И время прошло – вновь я забыл о нём.
Потом, мне снова зазвонил телефон.
Я немного промедлил, и не ответил..

Затем, я к нему подошел..
На него посмотрел..
Да, точно. Кто  -то мне  позвонил..
Но кто? Стало мне  интересно..
Было же  два звонка..
Это я помню..

И  решил позвонить.. Я позвонил..
Один  телефон у уха  остался..
По другому звоню..
-Алло.. – осторожно говорю в трубу..
-Это кто? Это  там??..

А  мне отвечают  в другом осторожно..
-Алло.. Это кто? Это  там??..
И стало мне дико смешно!..
Себе я звоню! Это-ж надо!!
Надо же.., себя не признал..
Долго жить, я наверное буду..


Рецензии