Про капусту..

 
Про капусту..
   (шуточное)

О! Моя  Капуста!  О бедная капуста!
Как много значишь ты в моей судьбе!.. Тобою очарован, восхищен..

Если б не было тебя,  на свете, было - б скушно..
Было- б очень грустно,  когда бы не было тебя..

И жизнь была бы, как кошмарный сон.  И  потому пишу с восторгом,
О   зелёном друге  я пишу,  о том,   что  не могу прожить  и  дня..

Желудок лично, мой,  тебя безмерно  уважает..
И, если честно - он  в тебя  влюблён.. и даже обожает..

Да!  Потому  пишу я  оду эту. О капусте, о тебе..
Недавно  только это понял,  что значишь ты в моей судьбе..

Дело в том, что стал я полным.. Вес превысил  норму..
Как Карлесон  круглым стал.. Стал я словно  слон,

Неповоротлив, как медведь в берлоге.
И вот  недавно, обратил  вниманье я на то,

Что если вместо хлеба  есть  капусту: - то!,
Счастлив  буду я.. Товарищи, худею я!.

Худею   я реально, и  не просто  как - нибудь,
С капусты этой вот!.  .Брюки падают уже..

Ремень мне   надо  подтянуть..
И, скоро стану я,  совсем не толстым.

В  этом  абсолютно я уверен.. И это  радует без меры.
Это словно чудо.. Для меня- как будто –

Впереди зажегся свет зелёный.. Там, впереди,   в конце туннеля..
Теперь  я  точно знаю, похудею. Тонким, как тростинка буду..

И потому  капусту обожаю. Капусту часто покупаю.
Беру  вилок - и листья  я с него снимаю.  Ем   её,

Ем капусту, словно, как зайчонок..  Заодно, все  зубки очищаю..
Заодно, желудок прочищаю, Витамины  тоже мне к лицу..

Какое   счастье!..  Боже мой! Как  капусту обожаю.
Ем её в обед. И  утром ем   её,  И вечером её я уминаю.

С капустой я теперь не одинок..  С капустой, бед не знаю.
С капустой я счастливый человек..  Стану  снова  я  красивым.
 
Об этом я мечтаю..  когда пишу про это я стишок,
И  ем  капусту,  поглощаю...

О! Моя   капуста! Как  божественна  она  в обед,
Прекрасна и   на  вечерний ужин.. Вкусна  на завтрак  –  слова нет..

И даже темной  ночью,  в спальне, там, в кромешной тьме,
Раздается  четко хруст.. Я  так « хрустю», верней  хрущу.

Тебя   прекрасней нет..  . И я влюблен в тебя, по уши..
С тобой  весь мир  не пуст. С тобою весел, не грущу...

Готов  я тыщу лет,  дружить с тобой.. Я  не могу иначе..
И если проживу я столько, то  буду  ежедневно

Кочан капусты  уминать.. С капустой я счастливый человек..
Капуста  в нашей жизни  много значит..

И даже в день последний,  погребальный,  когда уйду, покину этот свет,
Прошу, откушайте вилок, На память обо мне.. Вам буду  этим благодарен..


В кочан капусты - я  влюблён.. Открыто честно,  заявляю..
Со мной  всюду мой вилок.. Кочан зеленый «многлистный»...

С капустой я счастливый человек..   Мой верный друг,   навек  желанный..
Колобок   упругий,  чистый, Волшебное,  воздушное  создание.






 


Рецензии
Молодец! Всегда ешь, она полезная: http://proza.ru/2015/10/16/758
С теплом,

Иванова Ольга Ивановна   15.03.2023 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо за доброе слово.
Забегу в гости. Вам удачи и настроения. С уважением. :)

Николай Нефедьев   15.03.2023 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.