зажигающая огонь... Триолет 20

                Ирен

 с теплом  зажигающая огонь 
 твои стихи дают тепло
 в душе печальной
 с теплом  зажигающая огонь 
 цветы вокруг зацветут
 но магнолии  в печали
 с теплом  зажигающая огонь 
 твои стихи дают тепло


Рецензии
Вик! Мне приятно, что с теплом я зажигаю))), и что стихи в ответ мне посвящают))) Держу цветок магнолии в руке... Вы от меня в Далеком Далеке..географически..но в вирте Вы так блИзки...И поцелуй мой благодарственный за посвящение, поверьте, ИСКРЕННИЙ!!!:)))

Ирина Ярославна   12.11.2011 18:58     Заявить о нарушении
Ирина! Вы сегодня очень грустная... я чувствую это..и мне как - то ...Одно спасает - Поэзия... Я верю в её добрые намерения...
Ответный поцелуй ВАМ!!!!

Виктор Шергов   12.11.2011 19:03   Заявить о нарушении
Я сердцем принимаю искренних мужчин..поэтов, музыкантов..просто..ЧУВСТВУЮЩИХ))) Поэтому ответ мой им един..ЕДИН СОЮЗ НАШ..всем сочувствующий))Вик, спасиб, благодарный за внимание и понимание)))

Ирина Ярославна   12.11.2011 19:47   Заявить о нарушении
Мой добрый Вик! Спасибо, Вам, за чувства.. И, правда, мне сегодня ОЧЕНЬ!!! Грустно((( Но как приятен Отклик Ваш душевный... И расцветаю я в ответ Поэзией волшебной))) Пасиб, Благодарю, мой милый ГРАФФФ ))) И АХ, И БАХ, И БЛОК, и ...Пастернак, и... )))

Ирина Ярославна   12.11.2011 19:53   Заявить о нарушении
И мне сегодня, дорогая Ирен, грустно... так хочется писать Вам о ваших стихах целые прозаические поэзы... Я как то привязался к Вам, в последние дни... И меня, кончно потрясли Ваши рецензии в мой скромный адрес... я даже вчера ВОЗГОРДИЛСЯ... на пять минут...

Виктор Шергов   12.11.2011 19:59   Заявить о нарушении
Смотрю на картину ам. художника, как на Вас...

Виктор Шергов   12.11.2011 20:01   Заявить о нарушении
)))на пять минут,конечно, позволительно.. а больше..может..не простительно...Художник тот, как Огонек, Души моей.... Но..КАК ОН СМОГ.. Меня вот ТАК ИЗОБРАЗИТЬ))) Согласия при этом, не спросив))Спасибо, Вик, за Вашу чувственность...и музыкальность...и печали простуженность...

Ирина Ярославна   12.11.2011 20:16   Заявить о нарушении
И если хочется-пишите!! Пишите Вирши и творите из семи нот Любви поэму! Затмите Сомерса Моэма)))Его и всех затмите ВЫ! О, ВИК, ТВОРИТЕ ВЫ, ТВОРИТЕ!!! Зажигающая Любовь, Добро и Мир! И..этот..самый...Главный ПИР! !!))) Гимнирующая....)))Так сказать может только музыкант..и несомненно, творческий мужской Талант))

Ирина Ярославна   12.11.2011 20:24   Заявить о нарушении
Может быть мы с Вами прогуляемся вместе по парку, около моего графского замка... сейчас ещё не так холодно, хотя солнце зашло... и слуги зажгли факелы...?!

Виктор Шергов   12.11.2011 20:26   Заявить о нарушении
О, Граффф))) Прогулка под луной...)))МАйн готт!!! С тобой, конечно же..с тобой))

Ирина Ярославна   12.11.2011 20:29   Заявить о нарушении
Я очень рад,
Что вы повеселели
Давайте Вашу руку
О, как холодна она...
Я вмиг её согоею
В своих ладонях
Как хороши Вы,
Милая ИРЕН
При лунном свете...
И наши тени
Мерцают в тишине
Под факелов светенье!...

Виктор Шергов   12.11.2011 20:40   Заявить о нарушении

с теплом зажигающая огонь
твои стихи дают тепло

Виктор Шергов   12.11.2011 20:41   Заявить о нарушении
При лунном свете..или солнечном сиянии... как хороша она... в блистании обаяния)) КАК ..хороша... И дальше..что последует..что куст нам..несгораемый..вновь..проповедует...ЧТО??

Ирина Ярославна   12.11.2011 20:49   Заявить о нарушении
МОЯ фАНТАЗИЯ,
Пардон,
не может нас, Ирена,
Так далеко нескомно завести...
Тем более, что вновь
Похолодало...
И в замок
слуги нас позвали...

Виктор Шергов   12.11.2011 20:58   Заявить о нарушении
Как замкнуты в своем, Виктор, Вы замке...О!!! Как ЗАМКНУТЫ(( И я грущу... от Вашей симфонической поэзии..стихии музыкальной..гуттаперчевой...Как замкнуты, ВиктОР, КАК не доверчивы... Но..почему7 Майн Готт? Но почему? И я волною творческой ..плещусь..и не пойму(((Но почему, так замкнуты, ВиктОр, так..не доверчивы!?:))

Ирина Ярославна   12.11.2011 21:18   Заявить о нарушении
ЕЕТ Я с ВАМИ, Несущая Мир! Меня слуги отвлекли... Теперь я с Вами, дорогая Ирен!... камин уже растоплен... Эолотое Аи в наших бокалах золотисто играе на фоне шпалер с изображением античный богов.... Вон ВИДИТЕ - Венера... Как Вы, графиня, похожи на неё...ПЬЮ ЗА ВАШЕ ТВОРЧЕСТВО
зА ПРОДОЛЖЕНИЕ ВАШЕГО РОМАНА... о, как прекрасны Ваши карие очи..

Виктор Шергов   12.11.2011 21:44   Заявить о нарушении
Золотого,как неба...АИ!:))О, ВИК!!! Давайте..пусть будет...НИКАК!!!! И выпьем за любовь..КОНЬЯК!!

Ирина Ярославна   12.11.2011 21:50   Заявить о нарушении
О как, о как!
Люблю коньяк!
Я с Вами пью !
Я Вас... люблю...

Виктор Шергов   12.11.2011 21:57   Заявить о нарушении
Как опьянение прекрасно...
"Как откровенья бессоннны"...

Виктор Шергов   12.11.2011 21:58   Заявить о нарушении
Как откровения бессонны...Но встречи наши плодотворны...Как встречи наши стихотворны... И все сомнения...бесспорны)))Как жарок в той печи огонь...О,Граф! Вот вам моя ладонь)))Как жарок встреч наших огонь...Случайный гость..её не тронь...Мою красивую ладонь))

Ирина Ярославна   12.11.2011 22:43   Заявить о нарушении
В моей руке - какое чудо
Ваша рука, Ирен...
Как влажны ваши ладони
от моих поцелуев...

Виктор Шергов   12.11.2011 22:49   Заявить о нарушении
И на ночь..я в ответ целую..Вас...пацанка...и ..ваще..АТАС!!!))) До встречи, милый граф, для Вас...я посылаю блеск ..тех..карих..глаз)) Пацанка и графиня и..ваще..АТАС!!!И ЭТО..ВСЁ..ДЛЯ ВАС, МОЙ ГРАФФФФ!Для ВАСССС!!!

Ирина Ярославна   12.11.2011 23:00   Заявить о нарушении
До завтра!Воздушный поцелуй
Для Вас , Ирен..
Сквозь тыщи вёрст!!!!!

Виктор Шергов   12.11.2011 23:04   Заявить о нарушении
Сквозь тыщи верст...мой скромный перст..для поцелуя))) но для слуг-мой указующий изящный перст...О, граф..до завтра..говорю ВАМ...и поэзией горю))Но слуг...я Ваших, честно говорю..построю! А Вас, конечно поддержу, не скрою))Боготворю...и улыбаюсь я на светлую зарю..ее лучами я умоюсь..и до поры, до времени я скроюсь...)))

Ирина Ярославна   12.11.2011 23:28   Заявить о нарушении