Коза..

   Коза..
 

Всё было замечательно..
 Замечательно всё было..
 И с самого утра..

Настроение отличное..
Позавтракал..
И посмотрел в окно..

Там птички щебетали..
И солнце было..
Было так светло..

Затем  я  посмотрел на провода..
На розетки..
Решил я их проверить..

Как они? 
Может что то подкрутить?
Может что подправить?

Решил я  всё проверить..
Проводку раскрутил..
Решил розетку заменить..

Уж у неё  невзрачный
Был довольно вид..
Я заменил..

Да только нге проверил..
Контакты перепутал..
И затем включил..

Как же заискрило!!
Как же засверкало!!!
Коза  пришла ко мне,
Как настоящая гроза!..

Затем  вдруг всё погасло..
Настала тишина..
Смотрю по сторонам..

В глазах от вспышки стрёмно..
В ушах шумит..
И запах.. Запах..

И всюду запах..
По квартире..
Противный, мерзкий..

Как будто, что сгорело..
Как будто  задымилось..
Светопреставление,
Как  будто бы случилось..

А было так отлично..
А  было так красиво..
И черт меня  толкнул,
Копаться в проводах..

Теперь смотрю я грустно..
Стоит мой холодильник,
И телевизор,
И компьютер,
И радио молчит..

Что же я наделал?!
Что же совершил?!
И «козу» устроил,
С самого утра ...


Рецензии