Просто верьте, разве лепестки не опадают точно так

Стою у твоей могилы. Одна. Пятнадцать минут назад закончилась церемония похорон. Меня окутывает приторный запах цветов и горя. Горя тех людей, которые похоронили здесь ,на этом кладбище своих близких. Земля твоей могилы еще свежая. Присяду на корточки и коснусь ее пальцами. Холодная. Слишком холодная. По телу пробежала дрожь. И в голову пришла мысль, что тебя больше нет. Удивительно, но до этого момента я не чувствовала этого. Будто ты находился рядом. Чувствовала твою руку в своей, когда гроб засыпали горстками сырой земли твои родные и близкие. Я не плакала. Потому что я не понимала, что происходит. Тогда я поймала на себе взгляд твоих родителей.Их взгляд был наполнен печалью и некоторым осуждением. Потом твоя мама заплакала. Навзрыд. Я смотрела на то, как твой папа пытается ее успокоить и вголову прокралась мысль, что что-то не так. Где я вообще? Смотрела в углубление могилы, видела гроб из красного дуба и слышала, отчетливо так, как ты мне шепчешь, что не стоит плакать, не надо. Услышав твой голос, я улыбнулась,ласково так, за что получила массу злых и ругающих взглядов. Все молчали, но я понимала, что их испугала моя улыбка, и я перестала. Но так хотелось, ведь я очень люблю твой голос.
Сижу на земле. От нее так же исходит мертвый холод. Теперь я отчетливо вижу перед глазами наши вечера и как ты счастливо смеешься, когда я тебя щекочу. По щекам текут слезы. Их так много и такое чувство, что это не слезы, а кровь. Так горячо. Они падают на землю и мне кажется, что она сейчас растает от таких температур. Я не чувствую времени. Сколько прошло? Час? Или пол дня? Вижу, что уже стемнело. Где-то слышен звук полета голубя. Мне не страшно. Ведь ты рядом. Я чувствую твою руку у себя на плече. Поднимаю голову и вижу тебя. На губах улыбка. Ты такой светлый, что освещаешь темное и мрачное кладбище. Я спрошу тебя очень тихо, чтоб не услышали голуби, умер ли ты, или это просто сон. Ты печально кивнул, давая мне понять, что тебя больше нет в этом мире. Но я вижу твою нежную улыбку и слезы высыхают на щеках. Твой свет,что окутывал тебя постепенно испаряется и ты вместе с ним. Я хочу закричать,чтобы ты остался, но уже поздно и я вижу только дерево вдалеке и множество памятников. Прикоснусь к земле, где ты только что стоял. Она теплая. И это тепло наполняет все тело. Ты теперь во мне. Встану и пойду по тропинке к калитке. Ты был моим закатом и рассветом. И останешься им. 


Рецензии