11 вопросов... и ниодного ответа этой осени

Когда приближается зима, и солнце уходит спать пораньше, в эту пору, что люди уже много лет именуют осенью, во моей душе обостряется что-то такое…Чему нет названия, но все в этом мире воспринимается по особенному.

Я шла по улице города, с которым уже успела за эти месяцы породниться, и шла я никуда.

У вас бывает такое, что вы идете никуда?

У меня очень часто, в такие моменты мне просто банально охота побыть наедине … Поговорить с душой на серьезные и не очень темы. Пропустить сквозь себя миллионы микроимпульсов частично дающих ответы на вопросы, которые накопились внутри.

Я люблю бродить именно по этому городу, в котором больше машин, чем людей, а от бездомного котеночка можно получить больше нежности, чем от… человека. Он иллюзия, бутафория, город который входит в десятку самых дорогих столиц мира, а по сути своей не стоит и гроша.

Я шла этим городом, шла в никуда, укутавшись в любимый синий шарф, да так, что только глаза видно. Уже надломленный на половину октябрь, сердился, прошибал холодом. А я все шла, с безумно красивой музыкой в ушах, красивой картинкой в глазах, светлым состоянием. Таким состоянием, когда горячо красные, и желтые листья как клочки эмоций, и их же зеркальное отображение. Такая красивая осень, так холодно снаружи, так тепло внутри. Тепло от того, что я все еще могу,…Могу видеть красоту вокруг, могу и хочу прикасаться к тебе, могу и хочу не врать и не притворяться. Я могу об этом мечтать…

Я так люблю тебя мечтать, не о тебе, нет, люблю тебя мечтать. Я окутываю себя теплым пледом из грез, делаю крепкий кофе из переживаний, кидаю в него ложечку медовых первых не столь больших воспоминаний, добавляю щепотку твоих корично-горчичных глаз и с каждым глотком «тебямечтаний» становлюсь все тише, уже, глубже, лучше. В такие моменты время замедляет шаг, я будто заново учусь дышать, видеть, слышать.

Только вот что все это значит?

Наверное, смысла в этом особого нет, ведь если его искать во всем, то рано или поздно, человек не сможет склеить этот пазл. Мыслей слишком много, слишком много у кого-то с ним, у кого-то с ней…

Не бывает осенних депрессий, бывают просто слишком слабые и глупые люди, которым не под силу сделать шаг. Впереди пропасть? Разве? Оглянись назад, как по мне, так позади тебя не то, что пропасть, так уж и Гранд Каньон закурит,…где уж там осени.

Ищем причины проблем в других людях, обстоятельствах, а самим невдомек, что мы сами причина своих проблем, своих невзгод, и прочего перерытого и розкуроченного. На нас слишком влияет общество, нас слишком гложет мнение тех, кто рядом, хотя на самом деле, рядом нет никого. Там пустота… Пустота лиц, серость глаз, безликость личности, тема стара как мир. Мир который был дарован человеку для того чтобы взрастить в себе духовность и высокоморальность. А что в итоге?

Счастливый билетик потерям, и мы воспитываем в себе дико-безобразную «платежеспособную» любовь, «предательскую» дружбу, «показушную» искренность и доброту, и это не конец, этот список можно продолжать и продолжать.

А ради чего все это?

Мир теряет мир. Хорошо сказано, гордость берет за свои мысли, но я безумно ненавижу эту эгоистку внутри себя. НЕНАВИЖУ, она глупая, да-да, именно на человеческой глупости и держаться все тут. Глупость в роли супер-клея, и фразы глупее я еще не слышала, невероятно, но FUCK!

Когда хочется плакать, что ты делаешь? А когда смеяться хочется? Что тогда? Куда бежать? Где прятаться?
Эмоции рваными комками выблевываешь из себя вместе с Маковским обедом, перехваченным наспех где-то вчера, из-за нехватки времени, нехватки сил, нехватки ума. Был бы умнее, питался бы дома, патетика-патетика, был бы умнее- умнее был бы, и все тут. Аргументы исчерпали себя.

Дорога в никуда завела меня в очередной лабиринт, сначала хотела сказать тупик, но поняла, что соврала бы, ведь типуков нет, есть только тупняки)))

Я и шутить умею, ай да умница, ай да молодчина. Идеальная жена, как когда-то сказал кто-то не подумавши основательно. Вот и ошибся, окончательно и безповоротно.

Ипока я иду, этот город не уснет, ведь я думаю о тебе. Мои мысли слишком громкие, а поступки слишком глупые. Предельно простая девочка, хочет запредельно сложного мальчика. Жизнь одна, не знаю чьи слова, но сказано хорошо, куда уж тем бабочкам, что так не в тему посреди осени надумали свить гнёздышко в моём чреве. Я их там чувствую, бунтуют бедные, понимают…опять не туда.

Сколько сказку не переписывай, ну не стану я принцессой, не стану. Да и принц из тебя, слишком не королевских кровей. Давай, просто, эта осень будет нашей, а потом и зима, а потом и весна, и лето… От тебя же слышу только: «- А давай без твоих давай!». И после этого, я начинаюощущать как под грустную музыку и от холода умирают бабочки… Одевайся потеплее, там за окнами осень, и уже хватит на сегодня потерь.

Я люблю осень, но иногда могу уйти гулять в никуда. Так нужно, поверь, и тогда я буду для тебя идеальной.

Осень мне поможет. Мы с ней давно дружим. У нас старые счеты.


Рецензии