Письмо любимой

Привет! Я не получил от тебя ответа, да и не ждал, что ты вдруг напишешь мне для этого надо, чтобы сложилось много условий, появилось желание для общения, не просто общения дежурного, как общаются большинство людей с утра до вечера с вечера до утра. А именно появилась неукротимая волнующая жажда, которая не проходит от того, что ты пьёшь, ешь  или наполняешь свою жизнь  делами. Занимаешь время, полностью закрываешь своё окружающее пространство от поиска чего то другого.
Общение если оно происходит, переходит в этом случае в секунды, когда нет муки, нет тревоги от того, что ты не рядом , что не возможно заменить общения души телесными радостями... Да одно без другого не может существовать, но покой приобретённый от двух слов двух секунд, от того, что нам обоим стало чуть легче вот об это я мечтаю все сильнее и сильнее. Это видимо от того, я очень давно не общался с тобой, не слышал твоего смеха, а ещё воображаемого мною твоего дыхания, которое нежным теплом согревает мою щёку, перебирается к шее и  практически остановившимся физическим воздействием, раздувает во мне огромный костер страсти, силы, которая появляется в  теле и создавая  яркую  иллюзию  бессмертия!

А


Рецензии