В крови

Кровь на полу. Когда-то она была тобой. Я любил её, как и все другие частички тебя. Красная кровь хлещет из синеватых вен на холодный кафель ванной. Она, кажется, никогда не остановится. Она неудержима как судьба - вечно движущийся поезд, сносящий всё на своём пути. Неудержима словно любовь, которая случайно не вовремя попадает на рельсы, но и после столкновения продолжает сотрясаться в судорогах. А какой контраст она создаёт с смугловатой, но столь нежной кожей! Твои ручки. Они такие детские. А тебе уже... Я не помню. Никогда не считал это важным. Помню лишь, что 16 тебе уже было и было при мне.

А ты помнишь как мы встретились? Я знаю, что помнишь. И пусть сейчас в твоих глазах проносится вся жизнь, но я вижу, что она застыла на мгновение, на том дне. Том самом дне. Самым счастливым дне в моей жизни. Тот день... Твоя самая страшная ошибка, ты встретила меня и не ушла, не убежала, а осталась со мной. До смерти со мной.
Как говорится, тот день был ясный, весенний, ничто не предвещало беды. Я сидел посреди трассы на город Гомель и думал. О том, что есть жизнь и зачем мы? Зачем я? Я смотрел в облака. Такие редкие на этом невероятно огромном небе. Словно человеческие души в этой грязной людской толпе.

Ты вовремя надавила на тормоза. И, глупышка, сразу же выбежала из машины.
- Простите, я вас не заметила. Вы... А почему?.. С вами всё в порядке?..
Не знаю поверила ли ты мне в последствии, но сознание я потерял впервые в своей жизни. Поэтому и слова твои помню обрывочно. И облик твой сохранился не совсем правильно. Я помню как возле меня остановилась чёрная "Ауди" и появился ангел... Столь прекрасный... Эти глаза... Два уголька. Раскалённых до той степени, когда они начинали отливать синим огнём. Твои волосы... Словно они когда-то были чёрными, но обгорели на солнце или выцвели. А как они прекрасно сочетались с твоей смуглой кожей. Но наиболее печальное в нашей встрече то, что ты чувствовала себя виноватой, была растерянной и напуганной. Как жаль, что ты мне понравилась именно такой.

Почему ты не отвезла меня в больницу? Неужели я выгляжу столь порядочно, что молодая красивая девушка может отвезти меня домой, не думая о последствиях. Ты же совершенно меня не знала. О, Боже, мне действительно жаль, что теперь ты знаешь меня. Жаль ненадолго. Ведь лужа крови вокруг тебя постепенно становится морем. И я боюсь посмотреть: дышишь ли ты. Поэтому просто сижу на столе возле тебя... и грызу локти. А может и мне удастся, хватит сил сделать как ты? Но я никогда не был сильным. Сильный? Я давал обещания направо и налево в расчёте на то, что мне удастся их исполнить. Я надеялся, что эти обещания для меня шанс, поверить в себя. Возможно так и было. Но не одним шансом я не воспользовался. Более того, я словно специально шёл против своих же слов. По-наглому открыто. Помнишь тот день? Кажется, именно тогда тебе исполнилось 16. Как ты меня ждала. Я не знаю такого ожидания. Я никого не ждал. Я только обещал, что буду ждать... Как в то утро обещал тебе, что этот день мы проведем вдвоём. Лишь вдвоём. И больше никого. Как это важно было для тебя. А мне было по фиг. Более того, во мне проснулся маленький дьяволёнок. Он глубже чувствовал тебя, но ему не нужна была твоя радость, ему нужны были твои слёзы. Я ушёл якобы за подарком. Нет... Я сказал тебе, что у меня есть сюрприз. Пришёл вечером пьяный с какой-то шлюхой. И сообщил тебе, что влюбился. И если ты не хочешь меня потерять: придётся жить втроём. С этими словами я начал раздеваться и раздевать эту продажную сучку. Ты ушла, а я посмотрел на моего милого ангела и увидел вновь этот страх, растерянность. Я понял, что я люблю тебя, и побежал следом.

Ты простила меня. Неужели ты поверила мне? Нет. Ты просто меня любила. А любовь сильнее страха. Страха перед болью.

Знаешь, прости меня ещё раз. Я просто дурак. Людям свойственно ошибаться. Ты знаешь... Бог - классный чувак. Он всем даёт шанс на счастье. Но не все им пользуются, а я вообще вытер о него ноги.

Я знаю, что ты простишь меня. Я хочу, чтоб ты меня простила. Я молю об этом. Хочешь, я стану на колени? На липкий от крови пол... Знаешь.. Любовь сильнее страха. Страха перед болью, поэтому я робко приобниму тебя и взмахну лезвием, обрезая пути обмана, и впервые пойду по пути своего обещания и своего сердца. Я люблю тебя, котёнок, даже Смерть не разлучит нас.


Рецензии