Рыцарь

Помните те времена, когда мы играли в детских садах? Помните, мы дрались на палках, и представляли, что мы рыцари? Помните? Я прекрасно помню эти времена, и какая ни будь девочка играют принцессу, или ты просто рыцарь, который совершает подвиг во имя Веры. Золотые времена, моя молодость. Да, я не так стар, что бы «так говорить», но всё же, это в прошлом. Теперь у нас другие игры. Вот уже, времена рыцарей прошли, сцену уже сколотили, специально для тебя, для твоей персональной роли. Не участвуй в массовке, сцена уже готова, театр построен, театр одного героя, он уже готов, ждёт только тебя. Отложи свои доспехи в углу, зрители уже собрались, билеты проданы, а я пожалуй пойду. Пойду во мрак сцены, возьму свой меч, и пойду совершать подвиги, подвиги во имя своих Идеалов. Я их слава богу ещё не потерял, увидимся на ярмарке друзья, до встречи.

© 25 октября 2011 года. Максим Ермак.


Рецензии