Янис Попов Книга Кавалер Ордена Белой Лилии. -Исто

Дорогие мои читатели и мои друзья. Эту книгу я выслал председателю Кравчуку Дмитрию Владимировичу. Вашего клуба,на конкурс по приему в Русский литературный клуб.8 11 11,она прошла регистр в городе Рига Латвия, а она издана в количестве 200 книг в городе Екабпилс.
   Книга состоит с трех частей: В первой части привожу первую главу новой исторической повести Криевцемс. Что бы уже мой читатель знал над какой я книгой работаю.
   Во второй части со страницы 8 до страницы 442 повесть исторически - фантастическая Кавалер Ордена Белой Лилии.
   В третей части книги привожу рассказ из цикла Юность.Рассказ Язь страница 443 - 453.
 Повесть историческая - фантастическая Кавалер Ордена Белой Лилии.
                Часть первая.
 Родился в городе Плявиняс в больнице 10 декабря 1941 года в полночь.Роды принимал врач немецкий фельдфебель Курт [не надо удивляться - ведь шла война] Метрику мне выписали, имя дали Янис,а фамилию Судникс дал дед. На седьмой день дедушка мой Мартиньш привез меня на свой хутор. Кормила меня бабушка Ефросенья Семеновна коровьем молоком через сосочку,у мамы молочка не было.
 


 


Рецензии
Неужели так можно коровьим молоком полностью ребенка выкормить? Оно же по составу наверное, сильно отличается...

Светлана Захарова Сияра   17.01.2012 07:16     Заявить о нарушении
Доброе утро! Дорогая Светлана Захаровна.
В те годы меня бабушка и выкормила коровьим молоком,а другого у нас не было.
Янис Попов 18 01 12 7,55 Заявить о нарушении правил.

Янис Попов   18.01.2012 09:50   Заявить о нарушении