Парень и смерть

Это мой первый рассказ, не судите строго, я только учусь писать, до шедевра ему далеко, но я приложил все свои творческие навыки которые у меня имеются в данный момент что бы он выглядел максимально красиво. Спасибо вам если вы его хотя бы прочитаете ^^


Вся история началась как в сказке, ну а конец как в жизни. В то время ещё слышались отголоски одной из великих войн. Она наложила печать смерти на многих людей, долгое время и после неё люди умирали, от ран, от горя, потери близких.Но и в это как покажется, в это смутное время оказалось время и возвышенным чувствам, любви, чести. Многие из солдат во время разговоров в кабаках, когда их спрашивали, за что они сражались, отвечали: «Меня заставили в руки взять оружие». Другие отвечали: «Я боролся за своего предводителя, я был бы рад умереть за него, а вместо этого сижу тут, в этой дыре.»
По тёмным улицам одного из городов великой страны брёл парень, на этой войне он потерял всех своих близких. Он не знал, что будет дальше, и что ему делать, в его голове уже не однократно возникали мысли о смерти: «Повесится, а может лучше спрыгнуть с моста, нет, нет, это всё не то…». Он поднялся на мост,на противоположной стороне он увидел фигуру молодой девушки, она перелезала через ограждения, вдруг в его голове что-то щёлкнуло: «Нужно ей помочь, ей нельзя умирать». Он побежал в её сторону, крик вырвался из его груди: «Стой! Не прыгай!» В ответ раздался крик: «Ты меня неостановишь!» - её голос был наполнен печалью. Парень подбежал к ней схватил за талию и начал вытаскивать, после того как он её вытащил он шепнул ей наушко:
- Девушка, как вас зовут?
- Мария – ответила она ему.
- Почему вы хотели прыгнуть?
- Не ваше дело…
- Где вы живёте?
- Я сама дойду до дому…
- Нет, я вас провожу…
Они молчали, когда шли в сторону её дома, выйдя на улицу освещенную фонарями он увидел красоту той девушки, которую спас, у неё были длинные, густые волосы,цвета золотых колосьев пшеницы, глаза её были цвета океана. «Она самая прекрасная девушка, которую я, когда-либо видел!» - промелькнуло у него в мыслях.
- Вот мы и на месте, - прошептала она, - Спасибо, что проводили меня.
- Не за что, – он улыбнулся, но Мария не ответила ему тем же – Может,встретимся завтра, в парке неподалёку отсюда…
- Хорошо, может, и встретимся, во сколько?
- В семь часов вечера, – громко и отчётливо произнёс он.
- Тише, вы разбудите всех в округе. Спокойной вам ночи. – она зашла в дом, и закрыла за собой дверь, не дожидаясь ответа.
- И вам тоже, - прошептал он, в его зелёных глазах виднелась печаль,ему стало понятно, что он влюбился, но взаимной эта любовь не будет.
***
Весь следующий день он готовился к предстоящей встречи, думал, что ей скажет,какая у неё будет реакция, как ответит ему.
Наступил час долгожданной встречи, парень пришёл с одной розой в руках, он долго репетировал, как с ней встретится, что ей скажет, в его мыслях звучало:«Главное ничего не перепутать, ничего не забыть…», - парнишка явно нервничал, как будто в первый раз пришёл на свидание. С небольшим опозданием пришла Мария,её золотые волосы играли на летнем солнце, она была одета в лёгкое летнее платье. Парень пошёл к ней на встречу.
-Здравствуйте Мария, этот прекрасный цветок самой красивой девушке в мире, - немного даже глуповато улыбаясь он произнёс эти слова и подарил ей розу.
-Здравствуйте, спасибо, - немного засмущавшись, произнесла она и даже улыбнулась краями губ. – Я так и не знаю вашего имени…
- Меня зовут Мирослав – улыбаясь, отвечал он.
- Спасибо вам Мирослав, что спасли мою жизнь, но у меня мало времени, я должна идти, прощайте. – она ушла из его жизни так же внезапно как и пришла. Он не успел ничего сделать, присев на ближайшую лавку он начал думать, почему всё так произошло, он даже не заметил то как в его голове переменилась тема, ему захотелось поразмышлять о жизни. Как и многие люди в такие минуты он задал себе извечный вопрос: «Зачем мне была дарована жизнь? Неужели только для того что бы просто сидеть тут, на этой лавочке и думать о ней? Нет! Такого не может быть! Может смысл был лишь в том ,что бы спасти вот эту девушку, мне кажется что я ощущаю уже дыхание смерти…» Ему захотелось пройтись, он направился в самую безлюдную часть парка, вид людей его угнетал, он не хотел никого видеть.
***
Возле маленького пруда он увидел несколько силуэтов,от него доносились какие то не разборчивые крики девушки, что-товроде: «Оставь меня в покое болван тупоголовый!» Парень без промедления помчался туда, приблизившись ближе, он увидел трёх хулиганов, они смеялись и один из них говорил: «Ну что братаны, ща мы эту тёлочку уделаем, ха-ха-ха!» Мирослав решил действовать без промедления и лишних разговоров, он нашел, какую та здоровую палку, и сзади ударил ей одного из трёх хулиганов, один из них сквозь зубы и некой усмешкой проговорил: «Ты хто такой? Великий заступник?Вася, давай порежем эту мразь!», Мирослав хоть и был солдатом, но от проворности бандитов это его не спасло, ему нанесли несколько ударов ножом в живот, он упал, и потерял сознание, но этого времени было достаточно той девушки, что бы убежать от туда.
***
«Где я? Что со мной?» - перед ним пристала тёмная фигура, лицо этого человека было скрыто капюшоном, а в руках был зазубренный меч с золотой рукояткой. «Я стражник тьмы, поднимайся, тебя хочет видеть наша госпожа,» - томным, спокойным голосом проговорило этот незнакомец.Мирослав поднялся, отряхнулся, и пошёл за ним, ему уже было всё ровно, умирать,или нет.
Они вошли в большой тронный зал, он был сделан из чёрного мрамора, на стене была высечено какое-то странное заклятье. На троне сидела молодая девушка, у неё были короткие тёмные волосы, одета она была в чёрный доспех, на поясе виднелась рукоять кинжала из рубина.
«Приклонись перед госпожой!» - скомандовал стражник, Мирослав встал на одно колено.
- Встань! –величественно сказала незнакомка, - Назови своё имя! – поднявшись с колен,парень ответил:
- Мирослав моё имя, Госпожа! – он начал нервничать.
- Ты отправил не мало людей на тот свет, а умер от рук простых хулиганов, не кажется ли тебе это странным?
- Вся наша жизнь одна большая глупость, и странностей в нашем мире хватает… - с небольшой дрожью в голосе отвечал он, - Скажите Госпожа, как вас величать?
- Моё имя Мора, я богиня смерти. У меня есть к тебе предложение, от которого мало кто отказывался… - от взгляда Моры у Мирослава пробежались мурашки по телу.
- Госпожа, озвучьте его.
- Твоя душа в обмен на душу Марии, не плохой обмен, жизнь одного человека в обмен на жизньдругого человека. Ну что, ты согласен?
- Моя Госпожа,я не господь бог, что бы решать такое, конечно мне хочется жить, но я не хочу так просто распорядится судьбой другого человека, я ей спас жизнь не для того что бы отнять её…
- Как хочешь Мирослав, отправляйся на свет божий. – сделав несколько взмахов своими руками из потолка тронного зала возник свет, она приманивала Мирослава, он слышал прекрасную музыку которая будто звала его: «Идём со мной.»
***
На следующий день его тело нашли в пруду, поймать преступников не удалось. Вот так и заканчивается эта повесть о солдате и его встрече с прекрасной девушкой Марией,а как сложилась её судьба это совершенно другая история.

© 13 июня 2011 года. Максим Ермак.


Рецензии