Авантюристы поневоле 7 гл. Автор Зеленое яблоко

                7 глава.

Вынужденное бездействие в купе с чрезмерной опекой и  невозможностью побыть наедине  действовали как пытка  на Томаса. Постоянное присутствие рядом графа, который разве что в уборную с поваром не ходил, поддерживало состояние тихой злобы в Минге. Граф Алонсо был  счастлив, каким то глупым и совершенно не соответствующим его 35 годам и социальному статусу образом. Он получил возможность постоянно находиться рядом с Томасом и стремился продлить эти моменты подольше, совсем забросив свои прямые обязанности, он стал личным слугой парня на 17 лет моложе. Для него разница в возрасте не ощущалась абсолютно, Томас  мог высказываться, по любому поводу открыто и граф чувствовал, что скоро его опекаемый пошлет доброго дядюшку ко всем чертям и сбежит, наконец. В итоге атмосфера накалялась с каждым днем, пока в один ненастный февральский вечер не начался разговор по душам. Зима не собиралась покидать этот гостеприимный уголок Европы, с таким же упорством как Минг решивший прояснить ситуацию, воспользовавшись тем, что графа в библиотеке не оказалось.

- Ну  что  скоро бегать начнешь или нет? – равнодушным тоном поинтересовался о самочувствии таец.
- Еще немного и я скручу из портьер веревку и удавлюсь, - не скрывая раздражения, парировал Томас.
  - Вокруг тебя столько заботы.
-  У меня такая забота и дома  тихий ужас вызывала, а тут прямо через край уже.
- Так что граф и ночует с тобой?- от равнодушия не осталось и следа.
- Упаси господи, мне только этого не хватало, ну и потом, это же по твоей части  или я ошибаюсь, - не отводя от Минга взгляда,  добавил повар.
Лицо секретаря выражало полнейшее непонимание,  о чем идет речь.
- Зачем ты в город ездил?
-  Что-то я перестал за собой следить и вот решил наверстать упущенное, разве  не красавец?- не скрывая сарказма, произнес  Томас.
- Такое ощущение, что у тебя волосы продолжением мозга служили, как их отрезал, так и поглупел, - продолжая  сверлить повара злобным взглядом, Минг плавно приближался все ближе.
- Напомни-ка мне, скудоумному, с какой это стати я должен отчитываться  в  своих передвижениях тебе? Ты мне кто? Маменька, родственник, духовник? Молчишь, ну  неужели не понял еще? Поясню, для меня ты ничего не значишь. Вот именно, пустое место и с какой стати мне все тебе рассказывать? Очнись ты, наконец, я не собираюсь с тобой в твои странные игры продолжать играть.
- Ох, какие мы правильные, а вот брать чужие вещи без разрешения, это какой смысл имеет?
- Для начала опять таки напомню, ты сам решил избрать местом своего отдыха мою скромную обитель, а вот что припрятал как хреново шкатулочку, тут уж извини друг, сам виноват, - Томас приподнялся на софе и начал спускать больную ногу на ковер очень осторожно.
- Куда?
- Да что вы со мной как дурной с писаной торбой носитесь!!!! Один  в ностальгии, другой в интригах, мне надоело сидеть и разве, что разрисованным веером картинно не обмахиваться. Напоминаю, я парень и все фантазии на разные темы реализуйте без моего участия.
- Сиди, тебе запретили  напрягать ногу, - таец присел на край софы рядом с Томасом, но тот постарался отодвинуться.
- Зачем тебе надо было прятать этот камень в моей комнате?
- Ты ничего не понимаешь, - начал свои попытки пояснить Минг.
- Куда же такому простаку как я понять хитросплетения твоей азиатской натуры? – обиженно ответил Томас.
- Это очень долгая история и поверь мне оттого, что ты ее узнаешь счастья точно не прибавиться, зато проблем  станет очень много.
- Значит, как меня в роли подружки использовать, очаровывать там и целовать, я подходящий вариант, а как правду сказать, нет. Минг ты меня уже втянул, я был у ювелира в городе и …
Фраза на незнакомом языке с повизгивающими интонациями, руки ухватившие Томаса за горло и  повалившие обратно на софу на мгновение повергли в оцепенение, но, понимая, что ничего хорошего в таких объятьях не намечается повар отчаянно начал бороться за свою свободу. Минг тряс его как сторожевая собака котенка, шипя и выплевывая в лицо ругательства все более странные. Юркий и подвижный таец уселся верхом на Томаса, и похоже выяснение отношений между Европой и Азией  грозило перерасти либо в жаркие  поцелуи,  либо в окоченевшие останки.  Лидировала явно не Европа.
На пороге библиотеки стояли два человека  разных по комплекции и сословиям, но в данный момент их мысли понеслись в одинаковом направлении. Граф оказался проворнее и  подхватив со столика кувшин в один прыжок  оказался рядом, вылив воду на голову тайца. Дворецкий с интервалом в пару секунд  огрел того по голове подносом.
Как  пружина Минг соскочил с повара, приняв боевую стойку, собираясь   направиться  к Алонсо, боковым зрением, не упуская из вида движения Бундта.
- Стой!!!!!!!
Томас понимая, что сейчас будет весело всем без исключения, поднялся на ноги и  ухватил Минга за пиджак, тот не удержавшись, завалился на повара.
- Моя нога, черт, как же больно то!!!
- Вот дурак,  сидел бы спокойно и я бы с тобой разобрался, как и планировал!
- Он же теперь не сможет еще неделю нормально ходить! Мне горевать или радоваться по этому поводу. Ну Минг спасибо за роскошный подарок.
- Так снова за доктором посылать, а погода явно не фонтан. Кого из слуг заслать или самому отправиться, похоже, в таком щепетильном вопросе без меня дворецкого не обойтись.

В окна ветер со злостью кидал охапки мокрого снега, от бессилия  завывая в камине, а внутри  распространилась тишина, нарушаемая тиканьем часов и тяжелым дыханием людей.
Что делает приличный дворецкий в приличном доме? Направляет слуг на устранение последствий недоразумений возникающих у хозяев. Но не в такой ситуации. Поэтому, быстро выскочив из библиотеки,  борец за  соблюдение приличий  направился в комнату тайца и через пять минут вернулся  с  сухой рубашкой и полотенцем. Пока Минг переодевался и вытирал волосы, на лице ни единый мускул не дрогнул, казалось, всем своим видом Бундт демонстрировал, что ничего из ряда вон выходящего не произошло.
- Господин граф вам еще, что-то нужно?
Да!!! Хлыст, наручники и свободный подвал для экзекуции. Господину графу так и хотелось  попросить именно этого, а потом с наслаждением  выдрать, как следует своего секретаря, скромный в своих желаниях  Алонсо потребовал бутылку коньяка и не беспокоить ни под каким видом.
Молчание прервалось  повторным появлением дворецкого к алкоголю присовокупившего грелку.
- Это зачем? - изумленно спросил Алонсо.
- Для Томаса, точнее для его ноги, - вежливо ответил Бундт и пройдя к повторно пострадавшему аккуратно пристроив  грелку со льдом на голеностопный сустав, удалился.
Граф Алонсо прошелся по библиотеке,  созерцая парочку, у которой о многом хотелось расспросить, что-то его начало терзать в последнее время смутное предчувствие, пора узнать из первых уст, где же тут собака порылась….
-Так. Если раньше я не любил это место, то теперь оно служит источником  исключительным  по  остроте ощущений. Как ни зайду так все веселее, чем вы тут займетесь в следующий раз, сгораю от нетерпения узнать. Хотя нет, не раскрывайте  свои намерения, пусть это будет сюрприз для меня.
- Хватит насмехаться, господин граф. Вы ни черта не понимаете. Вот вам и весело, а как вы будете спустя пару недель смеяться, когда к вам нежданные гости  пожалуют? -  в голосе Минга было столько яда, что им можно было весь замок наполнить и еще бы осталось немного на черный день.
- Мне уже давно не смешно, не пойму я одного, что между вами двумя происходит?
- Граф Алонсо, простите за все, - голос Томаса дрожал от обиды и боли.
-Милый мой мальчик, с какой стати ты сейчас извиняешься?
- Я влез по своей наивности и сам еще не понял во что, может Минг все-таки пояснит за каким, меня надо было душить. Мы все цивилизованные люди и вдруг такое рукоприкладство….
-Хватит тут из себя агнца изображать, - таец как плетью стегнул этой фразой повара и тот с обидой во взгляде заткнулся.
- Так, похоже, тут вопросы буду задавать я, - Алонсо решил взять инициативу в свои руки.
- Минг, зачем тебе нужно было душить Томаса? Отвечать быстро и с пояснением мотивов.
- Эта гадина взял то, что ему не принадлежит,  поперся в город к ювелиру, идиот даже не спросил  ничего. Можно я его все-таки удавлю немного для промывки мозгов и избавления от наивности, которой в нем очень много.
-  Ответ не полный и я не понимаю, что и кто взял. То вы обнимаетесь на моих глазах и чуть ли не ….
-Неправда!!!!! Это все не моя инициатива, - со слезами в голосе пытался оправдаться Томас.
- Что тогда на самом деле происходит? – граф начинал терять терпение.
- Вот из-за этого и весь сыр бор, - повар достал шкатулку из внутреннего кармана пиджака.
- Дай сюда немедленно!- таец попытался  выхватить шкатулку, но не успел, граф оказался проворнее.
-Спокойно, без паники и ругательств, я хочу сам посмотреть на эту причину  недоразумений.
Яблоком  раздора служил камень. Умещавшийся в ладони и при свете свечей игравший всеми цветами радуги из за причудливо сделанной огранки, такую красоту хотелось держать и не отпускать. Алонсо минуту созерцал блики а потом,  сжав кулак посмотрел на своих гостей, оппонентов, подчиненных, он и сам уже не понимал в какую категорию поместить этих двоих.
-Чем нам грозит или сулит немыслимые блага обладание подобным? – вопрос адресован был Мингу.
- Вам граф  ничем, это мое и делиться с вами я не буду.
- Я что похож на нищего?- Алонсо  был зол.
- Мне этот камень тоже без надобности, - подал голос повар.
- Томас, замолчи, - в один голос вежливо попросили заткнуться граф и секретарь.

Вот так молчи и не высовывайся, пока мы будем решать дела вселенского масштаба, правильно лежи и радуйся боли в ноге. Размышляя, Томас не до конца слушал диалог, а стоило бы внимательнее прислушиваться, решалась его судьба, но как часто бывало, до него долетали лишь обрывки фраз. Он был слишком занят сожалениями о своей скромной персоне.
- Да если вам так интересно, граф культурные корни моей страны гораздо глубже в историю уходят, чем ваши.
- Да что это за глупость и причем тут алмаз и корни, давай еще длину  ветвей померяем!

Сначала они измерять корни и ветки собрались, а что потом то будет?  В мир раздумий Томаса донеслась новая порция отрывков  беседы.
- Ваши предки граф по елкам прыгали, а мои в шахматы уже играли и не только.
- Уж кто по веткам, так это твои судя по твоей грации. Долго тренировался, наверное? – приподняв левую бровь, с сарказмом резюмировал Алонсо.
- Шахматы родом из Индии, - автоматически добавил Томас.
Минг и граф Алонсо уставились на повара в недоуменном молчании.
- Ну что не так сейчас, факты это, а не мои выдумки!
- Томас Иоганн Микаель фон Гросс  помолчите!!!! – хором добавили оба.
Однако эта вспышка знаний Томаса некстати добавленная   направила беседу в другое русло.
- Чем нам грозит тот факт, что эта драгоценность в наших руках?
- Начну издалека, иначе не поймете, и не надо хмыкать, - констатировал Минг.
Я родился на юге Франции в небольшом городке, где  благодаря родственникам, моя мать  смогла спрятаться от своего любовника. Да я незаконнорожденный отпрыск одного очень влиятельного человека в своей стране. Поэтому образование  получил вполне европейское. Но моя внешность не позволила долго прятаться от моего воспылавшего  отцовскими чувствами родителя. Причина, как выяснилось, вполне прозаична. Мать, понимая, что надо обеспечить  наше безбедное существование на широкую ногу. Прихватила на память о страстном романе некоторое количество понравившихся ей ювелирных украшений и драгоценных камней. Она всегда любила роскошь, окруженная  ею  с рождения. Дочь консула в той стране никогда не знавшая запретов в своих желаниях. Но что бы отомстить отцу, который так на ней и не женился, взамен выбрав себе парочку очередных покладистых местных красавиц, ей же подарив только  ребенка-полукровку. Такой пощечины утонченная натура моей мамы не смогла снести. Воспользовавшись его покровительством и понимая, что ничего ей в этой стране не светит она забрала с алтаря камень просветления. Это тот, что у вас в кулак зажат, граф.
На тот момент, когда вы меня уволокли из борделя, мы с ней спокойно жили в небольшом доме на одной из улиц Парижа вместе с моим дядюшкой антикваром. Шпионы отца вынудили нас перебраться в Париж.
В большом городе проще не привлекать к себе внимания, тем более, что людей с азиатской внешностью там гораздо больше. Этот алмаз  наследство, пусть и ворованное, но полностью мое, его  подарила мама на мое 18-летие.
Не сложно догадаться, что теперь меня ищут сразу оба родителя и по голове точно не погладят за все совершенные идиотские поступки, танец  в  том злачном месте был только небольшой толикой.
Фактически Томас  флагом помахал, для тех, кто только и ждал, что бы узнать мое месторасположение.
- От всей души благодарю вас фон Гросс, - в шутовском поклоне склонился перед поваром Минг.
- Это не просто камень просветления, с ним связана одна легенда, - сказал Томас.
- Да брось ты эти сказочки великовозрастный  наивный мальчик, - зло  ответил Минг.
- Хочешь убедиться?
- Хватит с меня этой романтической дребедени!!! Тут надо думать, как и куда дальше отправиться, что бы меня не нашли!
- Минг, я не вру, в моей комнате  в кровати под матрасом лежит одна книга, принеси и проверь сам, что я не придумываю, - спокойно глядя в глаза тайцу, произнес Томас.
- Так, Минг бегом  туда и обратно.
Опять тишина и ожидание. Вой ветра не прекращался и боль в ноге не ослабевала.
- Граф простите меня за глупость, - неуверенно начал Томас.



Продолжение следует……


Рецензии