С. 15 Тирон Ужасный

Tyrone the Horrible
Тирон Ужасный

Ганс Вильхельм
Hans Wilhelm

Иллюстрации Hans Wilhelm

Страница 15. 


Когда гораздо, гораздо позже учёные-палеонтологи раскопали Тирона Ужасного, он выглядел немного иначе – но всё ещё с отвратительной улыбкой на лице.


Страница 14:   http://www.proza.ru/2011/11/12/553

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru


Рецензии
Леночка, я "проглотила! сказку на одном дыхании! Великолепно!
С улыбкой,
Дина

Дина Дан   19.11.2011 15:51     Заявить о нарушении
Диночка! Огромное спасибо! И, надеюсь, пищеварение прошло успешно))))
У нас комп ломался, ещё не все программы настроены, вот сегодня почему-то word файлы не открываются. Как только муж наладит - я за Дракончиком Вашим -нырк - и детишкам дальше будем читать.)))
С теплом и улыбкой,
Елена.

Елена Альбова   21.11.2011 11:02   Заявить о нарушении
А уже начала волноваться - куда Вы подевались)
Пищеварение осталось невольно малым количеством порции, но я ему объяснила, что деликатесы дегустируют скорее, чем объедаются) и обещала покормить потом еще) С удивлением обнаружила, что не поместила сюда историю про звездопад, исправила этот промах...жду моих самых благодарных и улыбчивых читателей!
Всегда ваша,
Дина

Дина Дан   21.11.2011 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.