Старый анекдот

ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ

Мыслительница Юрьна, как это и положено настоящим мыслителям, любит всерьез задуматься о жизни. Подумать о важном, переосмыслить прожитое, а заодно проверить действие собственного головного мозга, еще работает или уже нет?

Вот опять чешет репу, старый анекдот вспоминает.

============

В советские времена на фабрику имени Клары Цеткин приходит наниматься  работать человек. Попадает в кабинет директора:

- Я очень хочу у вас работать.
- А что вы умеете?
- Я умею думать головой.
- У нас есть для вас работа в бухгалтерии.
- А что там нужно делать?
- Там нужно считать.
- Нет. Считать я не умею.
- В канцелярии работники нужны.
- А там что нужно делать?
- Писать.
- Нет писать я тоже не умею.
- Так что же вы умеете?
- Я умею думать головой.
- Извините, но у нас для Вас работы нет.

***

Пять лет спустя.

Директор фабрики имени Клары Цеткин в составе советской делегации посещает лучшие магазины Нью-Йорка. В дорогом ювелирном магазине наблюдает следующую картину.

В магазин заходит человек с чемоданчиком и просит продать ему самое дорогое украшение в подарок жене к дню рождения. Ему приносят лучшее, что есть в магазине - заоблачной цены и красоты диадему:

- Берете?
- Беру.

Открывает чемодан и просит продавца отсчитать нужную сумму.

- У нас принято расплачиваться чеками!
- Извините, очень жаль, но я не умею писать. ... Ах, если бы я умел писать! - мечтательно смотрит в потолок, - Тогда  я работал бы сейчас на фабрике имени Клары Цеткин!

==========

Вот и Юрьна уставилась в потолок и мечтает:

- Эх, если бы я умела писать!...


Рецензии
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.