Вместо предисловия

Живу я в городе, а работать приходится в селе.

Добираюсь на работу двумя,  а то и тремя маршрутками.И неудобно, и дорого, и долго...

Но что поделать? Так сложилась жизнь...

Поэтому смотрю на ситуацию философски и стараюсь выжать из нее как можно больше пользы.

Вот и стал  автобус для меня  маленьким жизненным театром, где можно наблюдать, познавать, учиться...

Сегодня мне было смешно.

Над низенькой дверью газельки висит бумажка с приколом - МЕСТО ДЛЯ УДАРА ГОЛОВОЙ.

Часто встречается ...

Часто читаю, но тем не менее - не помогло.

Выхожу из газельки - И КАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!................(дальше каждый может домыслить сам)...

Вышла, ушибленный лоб потираю и смеюсь над собой бестолковой (ведь предупредили же, а толку - чуть!!!)

Все-таки странное создание человек!
Учится исключительно на собственных разбитых лбах!


Рецензии
Когда у нас в Киеве были газельки, я тоже послушно билась головой в строго указанное место! :)
С улыбкой,
Юля

Ю-Ля-Ля   15.11.2011 09:41     Заявить о нарушении
У меня с маршрутками связано столько дорожных впечатлений...Настоящий жизненный театр. И посмеяться есть над чем, и погрустить и задуматься.
Спасибо, что прочитали.

Валентина Жакович   15.11.2011 09:55   Заявить о нарушении