Братство света Наследие атлантов

ГЛАВА 1.

"Я странник, путешествующий внутри себя.
Отправился я в путь за философским камнем.
Брожу я по пустыне, как евреи в книге Бытия,
Пока не нахожу земли обетованной.
Чрез горы, пропасти мой путь лежит,
Чрез все перипетии подсознанья
Пройти мне надо и найти его,
Чтоб мой свинец, как злато заблистало".




Автобус мчал меня по шоссе, уходившему в горизонт. Я не знал, куда меня приведёт эта дорога, но другого пути я не видел. Если бы я остался в прежних условиях, то я бы,наверное, умер или сошёл с ума.
Куда же ведёт меня внутренний голос, думал я, смотря в окно и проплывающие мимо селения, возделанные поля и зовущую в неизвестность даль.
С ранних лет меня привлекали различные религиозные учения, философия и мистицизм. Но я не мог зациклиться на чём-то одном, так как видел общее между всеми этими системами…

Мои размышления прервал писк тормозов. Автобус замедлил движение и вскоре остановился в небольшом горном селении у закусочной.
-Остановка один час для того, чтобы перекусить и немного размяться,- сказал, высунувшись из-за сидений водитель.

Уже смеркалось, и начали свою песнь сверчки. Когда я вышел из автобуса, в лицо пахнуло освежающее горное дыхание. Странное чувство охватило меня, была какая- то тихая радость, вроде той, какая была в детстве, накануне Нового года.
 Напротив закусочной стояло ещё несколько автомобилей. Я вошёл.

-Пожалуйста, чашечку кофе, - попросил я официантку. Окинув взглядом зал я увидел её. Она сидела за столиком у окна. Её чёрные волосы обрамляли светлое, цвета облака лицо, и водопадом ниспадали на плечи. Большие карие глаза говорили о ясном интеллекте и проницательности ума. Что- то поразило меня в ней, казалось, я знаю её, хотя видел впервые в жизни. Я не в силах был оторвать от неё взгляд. Она смотрела в окно, временами закрывая глаза, и казалось, к чему-то прислушиваясь.
Наши взгляды встретились. Она внимательно осмотрела меня. Её взгляд проникал в самую глубь моей души, и казалось, видит всё. Я немного смутился. Заметив это, она улыбнулась, встала и подошла ко мне.

-Разрешите присесть? - спросила она мягким, грудным голосом.
-Да, конечно, - прошептал я, подвигая ей стул. Она легко на него опустилась, взяла мои ладони, взглянула на них и произнесла: - Как долго я тебя искала, но, слава богу, ты здесь!
 
Она обняла меня, как мать обнимает сына, после многолетней разлуки. Я был обескуражен.
-Разве мы знакомы? – спросил я.
-Да, мы знакомы давно, и тебя сюда привёл твой, хорошо развитый магнетический центр. Но давай, я тебе всё расскажу по дороге, путь не близкий.
-Куда мы едем?
-Мы едем в Тибет, в место силы. Тебя нужно подготовить.
У меня не было сомнений или страха, и знал, что ради этой встречи я нахожусь здесь.
Я бросил рюкзак на заднее сиденье её внедорожника, и мы отправились в путь.




ГЛАВА 2.


Какое-то время мы ехали молча. Свет фар освещал извилистый серпантин горной дороги. В небе светила полная луна, освещая своим серебристым светом вершины гор.

-Скоро доберёмся до Таш Рабата, от него до китайской границы рукой подать, там и отдохнём, - сказала она.
Я взглянул на неё, в лучах лунного света, она была ещё прекрасней. Она напоминала мраморную статую, высеченную рукой Микеланджело, или другого великого мастера эпохи Возрождения. Но она не была холодной и безжизненной как камень. Красота и чувственность чудесным образом соединялись в ней. И какая-то не земная грация была присуща каждому её движению…

-Как тебя зовут? - спросил я её, вспомнив, что даже этого не знаю о своей таинственной знакомой.
-Ариадна! Извини, что не представилась сразу, - улыбнувшись, сказала она.
-Какое редкое имя, по-моему, из греческой мифологии? – поинтересовался я.
-Да, так и есть, так меня назвали родители, которым было предсказано, что я буду указывать путь заблудившимся душам этого мира.

-Очень похоже на правду, если взять нашу сегодняшнюю встречу,- сказал я. -Правда, я не знаю, куда приведёт эта нить.

Она повернула руль, и машина съехала на просёлочную дорогу. Через несколько метров в свете фар стало вырисовываться древнее сооружение из камней, напоминающее старинную крепость.
-Ну, вот мы и прибыли в Таш Рабат, - сказала она.
Мы вышли из машины, было прохладно и темно. Она громко крикнула: «Акмаль», и хлопнула в ладоши, звуки которых эхом отозвались в ночной тиши.
Через несколько минут вдали появился мерцающий огонёк, который с каждым мгновением становился всё ближе и ближе. К нам подошёл молодой мужчина в капюшоне, напоминающем рясу католического монаха, с керосиновой лампой в руках.
-Вы хотите взглянуть на исторический памятник в столь позднее время? – спросил он.
-Нет, в столь раннее время, - сказала она смеясь.
-Ариадна, это вы? – воскликнул он.
-Да дорогой Акмаль! Я привезла гостя, пожалуйста, чаю, если можно.

-Мы познакомились с Акмалем, когда я впервые совершала путешествие по Великому Шёлковому Пути, - ввела она меня в курс дела, когда тот растворился в ночи. – Тогда он был в числе туристов, но его так потрясло это место, что он решил стать хранителем его, - закончила она.
Мы сели вокруг костра, в котором мирно потрескивали горящие ветки и стоял чайник готовый вот, вот закипеть. Языки пламени лизали закопченные камни очага, отбрасывая красноватое зарево, и даря тепло.
-Ты хотел услышать ответы на свои вопросы? – спросила она.
-Конечно, - согласился я.
-Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, - таинственно сообщила она. – Если хочешь, мы проведём древнюю церемонию, и ты получишь ответы на все свои вопросы.

Я не знал, что и думать. То, что мне предлагалось, походило на какие-то средневековые колдовские обряды.
Она, как будто угадывая мои мысли сказала: - Это древний шаманский обряд перехода – специальная технология изменения сознания. В этом неординарном состоянии сознания ты будешь иметь возможность обрести новое, гораздо более широкое мировоззрение. Однако возвратившись, ты будешь уже не тем, кем был перед посвящением. Ты готов к этому?
Я чувствовал себя Алисой в стране чудес. Казалось, что я стою между двумя мирами, и лишь один шаг отделяет меня отчего-то большего, и неизведанного. Я закрыл глаза, и прислушался к своему внутреннему голосу, который не раз уберегал меня от беды, и который, в конце концов, и привёл меня сюда.
-Да, готов, - утвердительно ответил я.

Она принесла из машины корзину, с какими-то травами и пузырьками, а под мышкой держала барабан.
-Это поможет нам, ведь нам нужен ускоренный курс.
Она протянула мне пиалу. – Это священный напиток, приготовленный из специальных трав, сказала она.
Я выпил отвар – он имел какой-то горьковатый вкус.
Мы встали и начали движение вокруг костра под равномерный барабанный бой, и пение мантр. Постепенно я стал терять связь с телом и окружающим миром. Воздух стал каким-то вязким и напоминающий прозрачную мембрану. Я сделал усилие, и вырвался из сковывающей субстанции. Это было невероятно! Я увидел нашу планету такой, какой она бала миллиарды лет тому назад.

Единый континент.  Племена полудиких людей живущих охотой и собирательством. И Великую Расу Атлантов владеющих сокровенными знаниями и технологиями, где процветали искусства и науки. У них была высокоразвитая техника: летающие машины и морские суда.
Они могли общаться не только словом, но и мыслью. Там всякий занимал то место, которое он своим духовным развитием достиг. И чем выше духовное совершенство, тем больше светоносность, так как светлая мысль рождает свет. Отсюда понятие разделение на светлых и тёмных.
С помощью сокровенных знаний при посредстве мысли, они могли творить многое, что впоследствии превратилось в магию и колдовство, направленных в сторону противоположную целям эволюции – так закончился Золотой Век. Колдуны и адепты тёмных сил широко распространились. За падением духовным последовало безумие самоистребления.
Ужасные катастрофы потрясали весь континент. Происходили землетрясения, извержения вулканов, при которых менялся облик земли. Но оставалась Светлая династия Атлантов соблюдающих чистую и возвышенную жизнь, эмигрировавшая из опасных мест до катастроф. Это были самые развитые члены Расы, которые и создали первую «Божественную Династию» Египта, Вавилона Ассирии, Греции. Другие, из Центральной Азии перешли в Индию и основались на юге Гималаев, на Индостанском полуострове.
Я видел Великий Шёлковый Путь, главную артерию древнего мира, по которой шли караваны с товарами и распространялись знания. И Таш Рабат – древний христианский монастырь, и Акмаля – настоятеля этой обители… Я был в разных временах, в разных телах, но миссия одна – СВЕТ!!!

Открыв глаза, я нашёл себя лежащим на каримате возле тлеющего костра, завёрнутого в тёплое, из верблюжьей шерсти одеяло. Солнце ещё не взошло, но на востоке небо уже окрасилось в шафрановый цвет.
Рядом сидела Ариадна. У неё были закрыты глаза, и я не знал, спит ли она, или пребывает в иных мирах, беседуя с Великими наставниками. Я попытался сесть.
- С возвращением! – с улыбкой сказала она, открыв глаза,  – сейчас отдыхай, набирайся сил, а к полудню мы продолжим путь.
Я понимающе кивнул.



ГЛАВА 3.


И вот, пройдя пограничный пост, мы мчались уже по китайским просторам.
- Ариадна, расскажи немного о себе, - попросил я её.
- Я родилась в семье учёных археологов, - начала она рассказ, не отрывая внимательного взгляда от дороги, - и с ранних лет начались мои путешествия по всему свету: раскопки в Египте близ храма Амона в Корнаке, в Вавилоне и Ниневии, экспедиции в джунглях Южной Америки в поисках исчезнувшей культуры тольтеков…
- Ещё в детстве у меня проявлялись необычные способности, - продолжала она, - я видела людей то нереально красивыми, то отталкивающе безобразными. Тогда я ещё не понимала, что могу видеть скрытую сущность и чувства людей, изменение цвета ауры человека в зависимости от их эмоционального и духовного состояния.
-Однажды, находясь в отдалённом селении американских индейцев, - продолжала она, - меня увидела старая шаманка. Она попросила моего отца отдать меня ей на обучение, отец согласился.
             -Шаманка научила меня разбираться в травах. Ориентироваться в духовных сферах, за что я ей благодарна. Но позже я поняла, что становясь медиумом для более высоких духовных сил вместо продвижения к всё более и более высоким планам сознания, человек развивает пассивную восприимчивость к психическим силам, которые не всегда силы высшего типа.
- Что, духовный мир многообразен? – прервал я её.
- Да, там, наряду с высшими духовными сферами существуют миры голодных духов и тёмные области ада, - ответила она. – Но самое тревожное, - продолжала она, - это то, что падшие духи сильно активизировались в последнее время. Чёрные маги, некогда открыли портал, через который в наш мир и устремились низшие духовные сущности. Вселяясь в людей и действуя через них, они питаются отрицательными энергиями, разрушая при этом человека и окружающий мир, - сказала она.
- А по каким признакам можно узнать, что человек находится под негативным воздействием злых сил, - спросил я.
- По качествам, - заявила она. - Гордость, высокомерие, тщеславие, гнев, грубость и невежество, вот характерные качества демонов.
- А как противостоять их злому влиянию? – поинтересовался я.
- Хороший вопрос! – с улыбкой сказала она. – Ответ начертан на воротах в храме Аполлона, обители Дельфийского оракула: «Познай себя». Ведь самый точный компас – наша мудрость – находится внутри нас, и поэтому многие люди, потратив большую часть жизни на разглядывание того, что находится снаружи, в итоге чувствуют себя заблудившимися в лабиринте жизни.

Она замолчала, устремив взгляд куда-то вдаль, и казалось, одновременно вовнутрь. Это не была неловкая пауза, какая случается у малознакомых людей в разговоре, когда нечего сказать, а умиротворяющая душу тишина.

За окном простирались бесконечные валы скальных цепей гор, и жемчужные вереницы облаков тянулись вдоль всего горизонта. А в предгорьях паслись яки, больше напоминающие вымерших мамонтов, чем домашних животных, и многочисленные стада овец. Мы уже въехали в запертый в стенах Гималаев мир – «Крышу мира», Тибет.



ГЛАВА 4.

Мы остановились в отеле священного города Лхаса. После долгого путешествия было безумно приятно принять расслабляющую ванну с ароматическими маслами. А после небольшого отдыха мы вместе спустились в ресторан отеля, в котором всё было выполнено в традиционном тибетском стиле.
Ариадна заказала жареные блины с йогуртом, я же, узнав от неё, что «момо», это жареные пельмени, остановил свой выбор на них. Ну и конечно традиционный тибетский чай с ячьим маслом и молоком, имеющий солоноватый вкус дополнил нашу трапезу.

Ариадна как всегда была спокойна, грациозна, с загадочной улыбкой Монолизы на устах. Разговор у нас зашёл о современной цивилизации, и я высказался о положительном влиянии науки на общество. На что она мне возразила:
- По сравнению со средневековьем мы живём практически в раю, но сделало ли это человека более счастливым? Цивилизация несётся вперёд, но проблем не становится меньше, а только появляются новые проблемы, порождённые ею, же самой. Наша планета скоро будет уже не в силах удовлетворить всё возрастающие аппетиты этого ненасытного монстра – потребительской цивилизации, - с грустью в голосе произнесла она.
- Неужели научный прогресс несёт только зло? – спросил я с негодованием.
- Конечно, нет, - смеясь, ответила она, - благодаря технологическим возможностям у человечества достаточно средств, чтобы прокормить население всей планеты и обеспечить приемлемый уровень жизни для всех, победить большинство болезней, перевести промышленность на неистощаемые источники энергии и предотвратить загрязнение окружающей среды. Но, к сожалению это не происходит, так как препятствия в действительности имеют политический, военный, или экономический характер. Но основная проблема все, же кроется в духовном состоянии человека. Сейчас в мире господствует насилие, алчность и недостаток осознания нашей тесной связи с природой, - произнесла она, глядя мне в глаза.
- И каков же выход из глобального кризиса? – с интересом спросил я.
- Единственным эффективным решением этих проблем я вижу, - сказала она, - во внутреннем преображении человечества в массовом масштабе и подъём на более высокий уровень осознания и зрелости. В результате чего интересы всего человечества, всего живого и планеты в целом начнут всё больше преобладать над узкими интересами отдельных людей, семей, политических партий, наций и вероисповеданий. И жизнь тогда превратится из жестокой борьбы в захватывающее приключение.
- Как это сделать? – с нескрываемым интересом спросил я её.
- Вот мы и подошли к главному вопросу, помнишь, я тебе говорила, что негативные силы из низших миров беспрепятственно внедряются в мир людей, - продолжила она, - и количество зла в нашем мире уже достигло критической точки, а как известно, подобное притягивает подобное.
У меня было видение: Померкли звезды, и серный туман откуда-то сверху спустился на землю, разъедая всё, что попало в зону его действия. Города, люди, животные и вскоре и сама земля растворились в нём. Но затем, я увидела огненные лучи, которые соединившись, рассеяли мрак.
Вскоре, после этого видения, от друзей из НАСО, - продолжала она, - я узнала, что астрофизики обнаружили в центре нашей галактики облако космической пыли, возникшее из чёрной дыры. Оно с огромной скоростью движется в сторону нашей планеты, пожирает всё на своём пути. Надвигается глобальная катастрофа! И нам нужно нейтрализовать угрозу из космоса высшими энергиями света, - с серьёзным видом сказала она. - Но для начала тебе необходимо открыть дверь в трансцендентную сферу, источнику неограниченной силы.

Мы отправились в город на прогулку. Это не вероятно, но не так давно в священный город лам не один чужестранец не мог попасть как турист.
В центре, на главной площади стояли молитвенные барабаны, вращаемые руками верующих. В городе много буддийских монахов в ярких шафрановых и бардовых тогах.
Ариадна, как опытный экскурсовод показывала мне местные достопримечательности, и рассказывала историю этих мест: дворец Потала – дворец Далай-лам, по масштабам похожий на целый город-дворец, который невозможно обойти и за день…

Переходя оживленную улицу, по которой мчались автомобили и большое число велосипедистов, припаркованный у обочины Кадиллак с огромной скоростью рванул с места, как только мы шагнули на дорогу. Мы в последнюю секунду, выскочили практически у него из-под колёс, и он скрылся. Поднимаясь с асфальта и обтряхивая пыль священного города, у Ариадны было очень озабоченное лицо.
- Они знают, что мы здесь, - мрачно сказала она, - и будут стараться помешать нам, выполнить свою миссию. Нужно срочно покинуть гостиницу, там не безопасно оставаться.

Мы припарковались за углом от гостиницы. Быстро собрав вещи в номере, и скидав их в рюкзак, мы услышали вой полицейских сирен. Я выглянул в окно, к входу гостиницы подъехало три полицейских машины.
- Это, что, за нами? – не веря в происходящее, спросил я у Ариадны.
Она кивнула.
- Нас хотят убрать, а в китайском законодательстве много статей, за которые предусмотрена смертная казнь, или пожизненное заключение. Сфабрикуют дело, и ничего не докажешь, - сказала она.
- Ариадна, давай сюда, - махнул я ей рукой, указывая на окно, выходившее во внутренний дворик.
Мы вылезли в окно, и по узкому карнизу прошли до водосточной трубы. Было достаточно высоко. Я обхватил руками трубу и начал спускаться вниз. Она скрипела под моим весом, но выдержала.
-Ариадна, давай, теперь ты! – крикнул я ей.
Она сбросила вещи и бесстрашно начала спускаться.
Тут в окно, из которого мы только что вылезли, высунулся китайский полицейский и что-то стал кричать на китайском языке, своим напарникам, сильно жестикулируя руками.
Ариадна спрыгнула, я подхватил её, и мы бросились к припаркованному автомобилю за углом гостиницы.

Рёв мотора, свист тормозов, вой сирен слились в сумасшедший ритм. Казалось, мы быстро затерялись в извилистых лабиринтах Лхасы. Поворот, ещё поворот и вдруг мы оказались в тупике жилого квартала. Она заглушила мотор. Я выскочил из машины, сорвал сушившееся здесь постельное бельё и прикрыл им машину. Мы сели и стали ждать. Мимо пронеслись полицейские. Мы сидели молча, прислушиваясь к удаляющемуся вою сирен.

- Ариадна, почему они преследуют нас? – спросил я её.
- На протяжении веков длится противостояние между светом и тьмой, - начала она. - Некогда выжившие чёрные оккультные жрецы погибшей Атлантиды создали тайную и могущественную организацию. Это именно они направляют историю человечества в погибель. Их не видно, но они везде в политике, экономике и религии. Это очень слаженная иерархическая пирамида для вершины, которой все нижестоящие – профаны и толпа недоумков. Они исподволь формируют сознание, общественное мнение и верования масс. И единственная их цель – неограниченная власть, а люди для них это лишь управляемые марионетки.
- Ну, прям «теория заговоров», - ошарашено сказал я.
- Все, кто способен видеть истину для них представляет серьёзную опасность, так как свет может указать людям путь к свободе, - ответила она.

Под покровом ночи мы покинули Лхасу и  по горным перевалам, где то и дело из-под  колёс обсыпалась дорога, и грохот обвала доносился из тёмных ущелий, мы отправились дальше.



ГЛАВА 5.


Мы проезжали мимо крошечных деревушек, которые встречались на нешироких плоскогорьях. Через ручьи, сбегавших с царства вечных снегов. Поднимались на высокогорные перевалы, где вдоль караванных троп стояли мачты со знаменами, и чёрные хвосты яков мотались под ветром на высоких шестах. В прозрачном воздухе высокогорья захватывало дыхание то ли от вида суровых, неприступных скал и крутых обрывов, то ли от недостатка кислорода в разряженном воздухе Гималаев.

Перед нами сошёл горный обвал. Мы вышли из машины. Огромные валуны, словно исполинские стражи, преградили нам путь. Машине было не проехать.
- До монастыря не далеко, пешком займёт пару дней, - сказала Ариадна, - тебе придётся их преодолеть самостоятельно. Там ты найдёшь мудрого и знающего наставника, который подскажет тебе твой дальнейший путь. А мне нужно ехать, - грустно улыбнувшись, сказала она. – Когда ты будешь готов, ты узнаешь о том, и тогда мы сможем общаться мысленно на расстоянии.
- Ты меня бросаешь? – с сожалением спросил я.
- Нет, но ты должен отправиться в паломничество один, потому, что паломничество будет внутренним.

Мы обнялись на прощанье. Она села за руль, развернулась. В последний раз махнула мне рукой, и скрылась в облаке дорожной пыли.

Далее свой путь я продолжил пешком. Для меня это не было серьёзным испытанием, так как я родился близ гор Тянь-Шаня и пешие туристические походы по горным маршрутам были для меня привычны.
Солнце в Гималаях заходит быстро, и я шел, приглядывая удобное место для ночлега. И вдруг внизу я увидел заброшенную лачугу пастухов. Тут я и переночую, решил я.
Стало смеркаться. Через щели ветхой лачуги прорывался холодный ветер суровых гор, доносивший гром горных обвалов и крик ночных хищных птиц и животных.

Тысячи негативных мыслей обрушились на меня. Одиночество, сомнение, страх проникли в моё сердце через открытые врата ума, причиняя нестерпимую боль. Порой появлялись мрачные картины из прошлого, а затем воображение рисовало образы будущих несчастий.
Я забылся в полусне и вдруг заметил в тёмной комнате какое-то кружение серого тумана, в котором вскоре мог различать контуры совершенно отвратительных существ. Они приближались ко мне, собрались вокруг моего ложа, и всё это зло пыталось проникнуть в меня. Или это уже было во мне?
Я отключился.
Пришёл в себя утром, когда сквозь щели в стенах стали пробиваться лучи восходящего солнца.

И вновь в путь.
К вечеру я добрался до монастыря, который прилепился к скале как гнездо горной ласточки. По широким каменным ступеням поднялся на террасу, вымощенную грубыми плитами песчаника. Из-за стен доносились звуки барабанов.
Пройдя через массивные ворота в крепостной стене, я вошёл внутрь. Здесь преобладали постройки кубической формы: мастерские, часовни, храм.
Я присел на деревянные ступени лестницы ведущей на второй этаж. Ко мне подошёл молодой монах, приветствовавший меня сложенными руками у груди. Он проводил меня в столовую, где я отогрелся, чаем с маслом и жирным молоком яка.
- Что тебя привело сюда? - спросил он.
- Поиск Пути, - ответил я.
- Добро пожаловать, это благоприятное место, чтобы обрести душевное равновесие и предаться глубоким размышлениям.
Он проводил меня в комнату для гостей.

В монастыре была простая жизнь и высокие идеалы. В повседневной жизни монахи занимались физическим трудом, причём это жизнерадостные люди, не лишённые чувства юмора, помогающие друг другу и не считающие никакую работу ниже своего достоинства. Что приводит в итоге к выработке прекрасных качеств, таких как  смирение, простота и честность, что помогает им в изучении своей собственной духовной сущности. 

На следующий день после церемонии ко мне подошёл тот же монах и сказал: - Тебя хочет видеть лама, я провожу тебя к нему.

Часовня куда мы вошли, была украшена фигурами бодхисатв и прочими религиозными изображениями. Полотна, на которых были начертаны буддийские письмена, колыхались на сквозняке, который гулял по большому каменному залу. На полу в позе лотоса сидел настоятель монастыря запутанный в грубый войлочный халат. Я сел напротив него со смирением и почтением. Мы сидели молча. Казалось, что он настраивается на мою волну. Было немного не по себе, и ощущение, что меня просвечивают рентгеновскими лучами. Ведь мы можем видеть в других только до того предела, до которого видим в себе. И если кто-то увидел себя насквозь, то способен видеть насквозь других.

 Он заговорил:
- Когда почва очищена, она готова принять семя, и тогда начинается рост. И цветок растёт сам собой. Подходя ближе и ближе к своему существу, к самому своему центру,  трансформация, которая не является твоим действием, происходит сама собой.
Но для начала необходимо увидеть в себе бесчисленные маски или ложные отождествления, окутывающие оболочки, которыми мы обременены.

Его речь была спокойна. Он временами умолкал, а после опять начинал открывать духовную науку.

- Каждое отречение ложно, пока вещи не отпадают сами собой. Не надо отбирать игрушки у ребёнка, он перерастёт их психологически. Не нужно подавлять свои естественные желания, они отпадут сами, как только человек найдет, что-то большее и великое.

- А какой практикой мне стоит заняться, какой религии придерживаться, чтобы достичь цели? – спросил я его.

- В основе каждой мировой религии находится практический мистический опыт какого-то святого. Вокруг этого центра накапливается наслоение социальных кодексов, обычаев и ритуалов. И есть только одна религия – религия любви.
У каждого человека своя точка отправления, и зависит это от наработок в прошлых воплощениях, но азбука духовного развития начинается с контроля разума. Пока внимание не будет извлечено из внешнего мира и не будет перенаправлено внутрь, человек не сможет осознать самого себя, или войти в контакт со своим  высшим «Я», Богом внутри себя.
Ты прошёл уже большой путь в изучении наклонностей своего разума, его способностей. И ты знаешь, что пока разум не чист, он не может оставаться внутри, так как его привязанности вытянут его наружу.
Будь осознанным, наблюдательным и помни, что ты – только твоя наблюдательность.
И если ты движешься по правильному пути духовного развития, то единственный критерий – это ЛЮБОВЬ, единственный критерий развития – это СОСТРАДАНИЕ.

Он сделал намасте, сложив руки у груди, дав тем самым понять, что поучение закончено.

Последующая моя жизнь в монастыре превратилась в непрекращающуюся практику. Я культивировал идею, что всё, включая моё тело – собственность Бога, данное на хранение, а я только доверенное лицо.
Готовя пищу для братьев осознавал, что каждая душа есть существо Бога, и я кормлю Его.
Я жил в настоящем, забывая о прошлом и будущем. Старался быть осознанным, наблюдательным и помнить, что я – только моя наблюдательность. Когда шёл, наблюдал свою ходьбу. Когда ел, наблюдал, как я ем. Наблюдал свои эмоции, наблюдал за дыханием. Наблюдал всё, сегодня, завтра, всегда.
Непрестанно повторял мантру, данную мне духовным наставником. Наедине произносил её в слух, а в сообществе с другими - про себя.
В начале было очень сложно удерживать ум на словах молитвы, он то идело отвлекался, перескакивая с одной мысли на другую. Но постепенно я ощутил сладость этого умного делания, и неудержимый ум наконец обрёл спокойствие. 

И однажды наступил момент, когда острая тоска по Абсолютному Богу, крик души, поток непроизвольно льющихся слёз – захлестнуло всё моё существо.

Заботливый лама пригласил меня к себе, видя трансформацию происходящую внутри меня.
- Ты пошёл коротким путём, - сказал он, - не теоретических дискуссий, а путём спонтанного и непосредственного опыта. Но есть очень важный момент. Всякое истинное духовное продвижение начинается с допущения дуализма, но кончается недуализмом. Тебе нужно войти в ту реальность, которая находится по ту сторону противоположностей.





ГЛАВА 6.


И вновь я в пути…


"Ветер в лицо, навстречу в неизвестность,
И впереди лишь горизонта гладь.
Войду я в смерть, а может и бессмертность,
А более мне нечего терять".

Судьба привела меня к Кайласу, что находится в отдалённой и труднодоступной местности Западного Тибета. Четырёхгранная пирамидальной формы гора была увенчана снежной вершиной пронзающей бесконечное синее небо Тибета. Её грани были точно ориентированы по сторонам света. Прослеживалось поразительное сходство с Египетскими пирамидами в эпоху их расцвета, когда их вершины блистали золотом, подобно снежной вершине мистической горы. Индуисты и буддисты считают эту необычную гору «сердцем мира», «осью земли», обителью бога Шивы – разрушителя материального космоса.

Недалеко от священной горы находятся два озера, Манасаровар -  озеро жизни и Ланга-Цо – озеро смерти. Что является очень символичным, так как посвящённые проходят через врата смерти и возрождения и таким образом узнают об их нераздельном тождестве в потоке жизни. 
На южной стороне горы при закате солнца трещины и тени образуют свастику – символ движения жизни, солнца, света. Вертикальная черта обозначает взаимосвязь неба и земли, а горизонтальная указывает на отношение инь – ян. Каждый индивидуум обладает одновременно мужскими и женскими качествами, а святой человек, т. е. тот, кто стал цельным или полным, поляризовал в себе мужское и женское и достиг состояния совершенной гармонии. Тот, в ком Небо и Земля объединились.

Я погрузился глубоко в себя, в океан покоя внутри…. В глубине моего существа покоилась невзрачная раковина, а в ней была бесценная, ослепительной яркости жемчужина. Я увидел в ней всю вселенную, разделённую на множество частей, но соединенные воедино и всё сущее было в ней.…  И я был там, и я был Им…. Божественный Свет, Блаженство и Единство.
 
В районе священной горы находятся многочисленные «зеркала» Тибета, огромные скальные образования, которые оказались порталами и вневременными туннелями. Я приблизился к «Главному Зеркалу Времени». Его поверхность колыхалось как некое ртутное озеро. Я поднёс руку, и она беспрепятственно прошла через него. Я шагнул следом, и оказался там, где должен был очутиться в тот момент.

Я сразу узнал это место. Это культовое каменное сооружение из огромных каменных блоков, расставленных по кругу и образующих арки, было Стоунхендж.

Выжившие жители Атлантиды во времена каменного века воздвигли эту грандиозную астрономическую обсерваторию в Англии, которая представляет собой точную модель солнечной системы в поперечном разрезе, и где должна состояться решающая битва со злом.

Тут я стал замечать, как из П-образных трилитонов стали появляться светозарные люди, как и я, пришедшие сюда через открывшиеся порталы с разных концов земли. Сияние увеличивалось, как увеличивалось наше число.
В то же время, за внешним кругом стали скапливаться силы зла. Они словно огромный торнадо набирал скорость, желая уничтожить нас. Шум, вой, стоны и рычание этого вихря слились в какую-то адскую симфонию. Солнце померкло, и в небе разверзлась чёрная бездна, открывшая свою отвратительную пасть готовая вот-вот поглотить всю землю.
Во внутреннем круге не было страха, а только любовь и свет. Мы как один раскрыли ладони к небу, из которых столпы божественной энергии, как вспышки тысяч молний, устремились ввысь, соединяясь в единый поток ослепительного света. И направили адский торнадо во чрево космического монстра. Все силы блага объединились, чтобы уничтожить тьму.
Произошла вспышка как рождение сверхновой звезды, и тьма рассеялась.

НАСТУПАЛА НОВАЯ ЭРА, СВЕТЛАЯ ЭПОХА ЗЕМЛИ!         







 







 


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.