Холод предательства

Есть холод, от которого невозможно избавиться. Холод предательства. Ошибка может быть случайностью, но предательство всегда осознанно. Человек понимает, какую боль причиняет своим поступком. И сердце леденеет от этого факта, а не от самого поступка.


Рецензии
У меня другое мнение на этот счет. Есть категория мужчин для которых близость не является фактором любви к подружке. Просто спорт и не более того...Многие девушки этого не понимают и принимают все за чистую монету. Наступает разочарование...Теперь о главном. Все беды девушек от того, что они НЕ МОГУТ распознать обыкновенного ловеласа. Всегда надо включать ум...ум...ум....а не говорить: Я любила его безумно! Вот здесь и зарыта собака....

Владимир Строганов 2   01.08.2013 15:18     Заявить о нарушении
Владимир, ну причем тут девушки и близость? Я о предательстве как таковом, я ему даю определение, а не рассказываю, как грустно и печально, что кто-то кого-то бросил. А если отнять у девушек их эмоциональность и восприимчивость, и открытость, то чем же тогда, Вы, мужчины будете восхищаться? Мы эмоциональны по природе, и у нас нет страха перед этими эмоциями, как у мужчин. Если уж и говорить на эту тему, то всегда поражало, как долго мужчина способен помнить и испытывать страх от боли многолетней давности (моральной, конечно же). Опять же, я не предлагаю никому влюбляться в первых встречных. Но, поверьте, и далеко и совсем не они предают. От них было бы не больно - все понятно. Страшно, когда предают близкие люди, вот это по-настоящему больно.

Алиса Белоусова   01.08.2013 15:41   Заявить о нарушении
Значит я не понял...Близкие, это совсем беда. Что ими руководит? Даже не знаю что сказать. Видимо гены так сложились.

Владимир Строганов 2   01.08.2013 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.