Охотник

        Ну что ж моя скромница, вот уже который раз ты решила от меня сбежать.  Ну-ну.  Кто ж тебе даст? Кто угодно, но не я. 
        Я голоден —  съел за сегодня только одну сосиску.
        Устал —  два дня таскал со своей супружницей  вещи из одной квартиры в другую. И теперь  у меня ломит и ноги, и руки, и спину. Останься я дома - супружница  бы меня пожалела, накормила, сделала массаж.
        И у меня уже два дня не было полноценного секса! Супружница не в счет! Думаю только о своей податливой и нежной скромнице всегда. 
        Скромница думает, что может от меня спрятаться. А вот и нет.
        В свое время,  она мне клялась и честно говорила, что  не собирается за меня замуж, что просто  влюблена в меня и скучает по мне. Но при этом представляла своим друзьям, близким подругам, дочери, собиралась познакомить с  матерью. Рассказывала о  местах проведения своего досуга, дала мне все свои телефоны, даже рабочий. Зачем? Вероятно, она что-то не договаривала…
        И вот теперь она решила, что может просто так  уйти от меня, даже не попрощавшись? Даже не сказав мне до свидания? Не провести со мной очередной прощальный вечер в ее уютной квартирке с моими благовониями,  с мною купленным огромным телеком?  И не сделав мне хороший минет  на прощание? Я не согласен.
        У ее подруги, которая недавно развелась с мужем по причине неудачно заданнного ею вопроса мужу «у тебя кто-то есть?», а  вместо ответа тут  же  развод —  сегодня день рождения, юбилей, кажется. Кстати, теперь они могут вместе быть в поиске...
        Меня на него приглашали еще неделю назад, но тут, после очередной ее истерики и разговоров, что я хороший, что я чудо и нам надо расстаться, она выкидывает меня из друзей вконтакте и холодно, сквозь зубы со мной разговаривает.
        Не надо  со мной так — ты же сама говорила, что я чудо, что я хороший, а тут такое отношение ко мне!
        И вот, оставив, супружницу среди коробок, сваленных среди комнат, больного кота, который ни черта не жрет и не пьет, которого надо колоть каждые три часа, я несусь к ее подруге на деньрож чтобы найти там свою скромницу!
        Я —  голоден!  одна сосиска за весь день это не еда!
        Я —  зол! Она меня долго обманывала – говорила одно, а хотела другого! Если бы говорила правду, что хочет за меня замуж, то был бы другой разговор и другие отношения со всеми. Ради нее я готов был тогда на все. Теперь – не знаю.
        Я —   неудовлетворен! Ради своей скромницы я разогнал весь свой гарем! Гарема нет, а я теперь, как последний придурок, всюду за ней бегаю и боюсь, что придет кто-то и покусится на мою скромницу! Не допущу!
       Я доехал до кафе, точно не зная адреса – не сообщили.  Похоже, что это оно. Там весело, там играет музыка – дискотека, наша музыка, наша с ней  дискотека!
       Я вижу ее —  мою скромницу.
       Она холодно кивает мне.
       Ну, что ж —  охота началась!


Рецензии
Не обижал бы ты, Проша, девушек, никто бы от тебя и не убегал!Полигамия нынче в моде?

Любаша Искрометная   14.11.2011 13:43     Заявить о нарушении
Привет, Любаша!
А я девушек не обижаю! я их очень даже люблю!
Полигамия всегда была в моде. Но для этого надо многое иметь - здоровье, время, средства, силы, чувства, способости и пр.)
Пошел мышцу качать!
Целю ручки, Ваш Проша.

Проша Северный   14.11.2011 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.