Тайны Луны 1 часть

                Глава 1
                Люди с других планет
Жил один человек, звали его Эрик Джеферсон. Он был астрономом, свободное время он проводил за телескопом и делал не совсем обычные карты. Это были карты Лунной поверхности, Эрик мечтал помогать НАСА в будущих полетах На Луну. В тот вечер он как всегда занимался своим делом, но он не подозревал, что этот вечер перевернет его жизнь.
Эрик смотрел в телескоп, как ту его внимание привлекло странное зрелище. Из большого лунного кратера вы летел странный светящийся объект. Это не был метеорит, он выделывал сложные маневры, метеорит на такое не способен. Эрик пристально наблюдал за объектом, но он скрылся из поля зрения. Тут Эрик услышал странный шум, как будто к дому подлетал реактивный самолет, только шум не был такой громкий. Эрик пошел посмотреть и замер. К дому подлетал большой летательный аппарат похожий на вертолет, только без винтов, он приземлился прямо во дворе. Из него вышел молодой человек 30 лет и заговорил к Эрику: Приветствую, человек земли, пройдите за мной. Эрик стоял как вкопанный. Тогда человек заговорил к Эрику.
- Ваши работы заинтересовали нас, пройдите за мной.
- Какие работы? Кто вы? Что вам от меня надо?
- Ваши карты могут нам сильно помочь, расскажу когда будем лететь.
- Куда лететь?
- На луну.
- Вы что инопланетяне?
- Мы Артенианцы - люди с другой планеты.
- Вам нужны мои карты Луны?
- Да.
- Тогда берите, я вам для чего?
- Нам нужна ваша помощь.
- Какая?
- Вы пройдете за мной, мы полетим на Луну, я вам расскажу.
- Я никуда не полечу.
- Подумайте, это ваш единственный шанс побывать на луне, увидеть кратеры с близка, пройти по лунной поверхности, собрать новые знания о Луне, вы же хотите помочь организации под названием НАСА.
- Как вы узнали?
- Наши агенты наблюдали за вами. Вы подумали?
- Я не знаю что сказать, я мечтаю помогать НАСА.
- Ну это шанс составить боле точные карты.
- Я согласен.
- Отлично, пойдите за мной. Кстати, как вас зовут?
- Эрик Джеферсон.
- Алин Орит.
Эрик сбегал за картами и затем он и Алин вошли в аппарат и он полетел на луну.
- Так от, галактическая коалиция  нашла в солнечной системе следы исчезнувших цивилизаций, Фаэтонцев и Марсиан. Так как коалиция питает интерес к исчезнувшим цивилизациям, мы послали к солнечной системе экспедиции. Одну на место Фаэтона, другую на Марс. Но затем следы фаэтонцев были найдены на Луне. Мы послали экспедицию и основали на луне сеть подземных баз. Нами были найдены руины городов, мы нашли свидетельства древней войны, фаэтонцы и марсиане сожгли сами себя.
- Стоп, вы говорите, что задолго до людей в солнечной системе существовало две цивилизации?
- Да.
- А что случилось с Фаэтоном?
- Его уничтожили во время войны.
- Чем?
- Сверхмощным оружием, мы не знаем на чем оно работало, мы ищем свидетельства о нем.
- Так вы ищите оружие?
- Нет.
- Тогда для чего вам надо искать следы фаэтонцев?
- Для исследований.
- Для каких?
- Исследований культуры, знаний, истории, архитектуры, и многого другого.
- Понятно, но для чего вам нужны карты?
- Для навигации.
- А у вас нету своих?
- Есть, но на них нету того, чего нету на ваших.
- Это чего?
- Строений фаэтоецев. Вы когда нибудь присматривались к картам?
- Нет.
- А если-бы присмотрелись, то увидели строения фаэтонцев.
- Ну я не присматривался.
- Понятно.
Тут пилот сказал:Мы на месте, идем на посадку.
- Что-то я не вижу входа.
- Сейчас увидишь.
Тут в скале открылись ворота и аппарат влетел в большой туннель, когда аппарат вылетел из него он сел на посадочною площадку. Когда Эрик и Алин вышли, то они оказались в громадном ангаре. Алин сказал: Ну от, добро пожаловать на базу Алерон.      


Рецензии