Необыкновенное Открытие - часть 7

часть-6 http://www.proza.ru/2011/11/07/1671

Огромная каменная стена казалась, бесконечной…
Рои шел вдоль нее,  в поисках заветной двери, но тщетно.
Ничто не указывало на то, что в это глыбе вообще существуют какие-либо отверстия.

«А может за стеной, нет ничего интересного?» - мелькнула первая мысль.
«Наверное, я зря трачу время», - пронеслась вторая.
« Кто ищет – тот всегда найдет!», - подбодрила третья.

Стена, не кончалась…
« Какой же я дурак, надо сначала задать вопрос, иначе дверь не появится…»
На этой мысли Рои проснулся.

Дождь продолжал ритмично барабанить по подоконнику, вводя в сонливость.
«С чего начать? С какого вопроса?»– от напряжения стало не по себе.
«Оказывается это не просто - задать  вопрос».

- Друг, ты где? Ты мне нужен, - с отчаяньем в голосе позвал Рои. – Мне очень, очень плохо.
  Я потерялся и запутался.
- Служба по распутыванию к вашим услугам, - весело откликнулся Голос.

- Ты радуешься, а мне не до смеха. – произнес Рои с обидой.
- Я рад, что ты понял – «в одиночку пути не осилить».

- Да уж, - вздохнул Рои.
- Подумай, что тебя больше всего беспокоит в данную минуту и задай вопрос, - подсказал Голос.

Рои притих, мысли, как мухи, кружились в голове…  Но одна была самая назойливая.
- Хватай её скорее, - крикнул друг.

- Схватил: «Что хочет каждый, вне зависимости от того, что с ним происходит?»
- Вот это вопрос, так вопрос. Дверь ты нашел, осталось подобрать к ней ключ...

ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ:
http://www.proza.ru/2011/11/16/800

07.11.11


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.