Незнакомец

  Темный больничный коридор. Тусклый мигающий "дневной" свет в лампе кабинета. Дверь открыта, идет разговор. Какая-то болезнь, так говорят. Что-то испугало. Захожу в дверь и тоже начинаю спорить. Через несколько минут, тут - мгновений, решаю - это бессмысленно и бесполезно: кричать, говорить, спорить. Уйду. Бегу по лестнице, спешу, чтобы не догнали.
  Не было холла, не было улицы, ни подъезда, ни двери - сразу коридор жилой квартиры, маленькой видимо, так все забито. Странно как-то: кухня и телевизор, кровать в проходе, стол. "Сколько не была в гостях у разных людей не видела такого..." - подумала я. Захожу в другую комнату, видимо гостиная. Тусклый свет отдает желтизной - это настольная лампа. Тут уже расправлен диван. Приятно здесь , не тяжело, свободно, легко. Устала я, плачу, слезы бегут. Ложусь  в теплые светлые одеяла, утопаю в мягкой подушке. Впереди на столе стоит компьютер, дальше - окно, шторы, тюль, как бывает. У стены шкаф с сервизом, стул, вещи - не мои.
  Слезы текут, я говорю: "...пойду домой, меня ищут, я больна..." В ответ тишина. Кто-то укрыл меня одеялом и своим молчаньем убедил, что здесь мне будет лучше.
  Кто это? Друг? Брат?
  Сильной рукой укладывает меня наконец на бок. Я тянусь к нему: увидеть лицо, прижать к себе, поцеловать. Опускает мои руки и голову на подушку, кладет рядом что-то мягкое и яркое - игрушку. Целует в лоб и садится поодаль. Я засыпаю.
  Счастливей момента в моей жизни не было, как эти кротчайшие секунды до пробуждения, как этот сладкий сон.


Рецензии