Флейта дождя

Пустая квартира – мой сиротливый ночлег;
Изголовье походное. Подушка холодная…
А в памяти – зимы той черный снег,
В городе, который звался крепость Грозная.

Дождь мне заснуть не дает заунывною жалобой,
И флейта дождя тревожит меня забытою песней…
Не помню я дней, когда был я рядом с тобой,
А время сквозь пальцы уходит, и день не воскреснет.

Капли в ветвях кувыркаются, свой соблюдая черед.
Шорох по крыше, сталью по сердцу холодной...
Было тревожное время – без остановок вперед!
Стерт блеск погон, и в дом пришла безысходность…

Но быть может, там – за горами рассвет?
В чистых снах моих зазвучит тихо колокол?
Нет… Время - серыми клубами быстротечных лет
Обжигает душу мертвым холодом…
 
Где-то в прошлом весна, гармония, свет.
Замирают созвучия, и прерывается лад;
Только слышится музыка мне ночь напролет:
Это осень играет погибшим прощальный  набат…


Рецензии
Соскучилась по вашей лирике, Игорь.
Простите что редко захожу. Но и на Прозе редко бываю. По настроению.
Вот так одно стихотворение прочитаешь, что от души, от сердца и в тебе начинают жить чужие чувства. А иначе зачем писать, если другому не западает в душу.

Мертвым холодом веет постель... да, когда устаешь от одиночества, все напоминает о смерти. Но ночь прошла, пришел рассвет и краски мира изменились. Из сна ушли могилы. Ветка сирени стучит в окно, сочный запах цветов, ясное синее небо и желтое солнце - все к жизни зовет.

Мне бы очень хотелось, чтобы в вашу жизнь вошла любовь. Чтобы не были одиноки, был рядом близкий человек. Не может такого быть, чтобы Господь не послал вам счастья. Вы его, Игорь, заслужили. Уже тем, что вы -человек, прекрасной души, стойкий отважный воин, что к людям относитесь с пониманием и любовью. А ведь вы любите жизнь. Только грусти в вас много. Пусть эта грусть останется в ваших красивых стихах, а в настоящую жизнь войдет радость. Я верю, что вам выпадет счастье. Бог на все испытывает и на время тоже.

Даная Дан   16.07.2012 01:00     Заявить о нарушении
Рад вашему визиту, Даная!
И спасибо за добрые слова поддержки!

Игорь Срибный   16.07.2012 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.