Как прожить Ее так, чтобы не обидно было встретить

Проблема людей в том, что они думают, что будут жить вечно. Что они всё успеют. Удовольствия и все хорошее откладывают на потом.

Как-то раз купила я себе отличную, красивую, черную кофточку. Но носить я ее решила при одном условии: вот вырастет грудь и вырез будет смотреться просто отпадно! Тогда точно одену ее и пойду на дискотеку, разбивать сердца. Сложила аккуратненько свою прелесть в шкаф и продолжала таскать футболки с дурацкими надписями и радовать окружающих своим пацанским прикидом. Я взрослела и росла. Вся и везде росла. И вот сейчас стою я перед зеркалом, сиськи и правда выглядят эффектно. Только кофточка сходится лишь на одной пуговице и ЭТО похоже скорее на странный лифчик с рукавами в три четверти. Да уж. Оставила на потом, блин.

Вот так вот всё в нашей жизни. Откладываем, а потом уже как-то и не сидит кофточка. Каждый строит планы, но далеко не каждый их выполняет.

Ой, я мечтаю съездить в Рим. Обязательно съезжу, только вот с работой сейчас проблема и денег вроде как хватает, но ещё быть чуть-чуть подсобирать и точно поеду. И подруге которой сто лет не звонила позвоню, так ведь много нас связывает. Но сейчас мне некогда, а потом точно позвоню. Или мечтаешь покрасить волосы в красный, тупо, но интересно просто, как будет. Но сейчас нельзя, потому что экзамены на носу, или друзья могут не так понять. Или предлагает молодой человек руку и сердце, а думаешь, да рано ещё. Как я буду с такой жопой в свадебном платье смотреться? Вот похудею и точно соглашусь! Вот так и проходит вся жизнь. А ведь обидно потом будет от того, что всю жизнь потратил на какую-то фигню, а на осуществление мечты времени так и не хватило.

 

Кажется, я опять пропустила что-то важное. Оказывается, что вновь объявили точное время конца света. Число, месяц и год. Я говорила по скайпу со своей московской подругой Татьяной. Думали и размышляли мы на тему последних дней перед концом.

То есть что бы мы делали, если бы конец света наступил через два дня. Всё, ровно 48 часов. 100500 метеоритов летят прямо на Землю. Люди фотаются на фоне огненного неба с целью обновить аватарку в контакте, которую все равно никто не увидит. Снесет всех, вариантов выжить ни единого. Полный и стопроцентный конец! Выхода нет.

Чем заняться в последние часы? Ну поцеловать родителей- это понятно. Часов 5-6  часов хватит, чтобы обцеловать всех близкоживущих родственников с ног до головы. А дальше что делать? Нажраться до бессознательного состояния? Протрезветь. Выспаться? Глупо как-то просто дрыхнуть. Метеориту пофигу, выспаную меня укатать или нет. Может тогда поубивать всех обидчиков? Тоже как-то бессмысленно. Через два дня сами сдохнут. Некогда мне время на них тратить. Можно бегать по улицам без одежды и мародерствовать в магазинах. Ломать витрины, швыряться продуктами и всё-таки угнать заветный грузовик с кока-колой!

Может позвонить нескольким козлам и сказать всё, что я о них думаю и пожелать теплого приема в аду. А потом позвонить всем, кого я когда-то обидела и извиниться. Потом смиловаться, перезвонить козлам и тоже попросить прощения. Ну ладно. А потом? Потратить все деньги? Зачем, уже можно и так всё брать. Переспать со всеми. Вариант. Ну сколько я могу заниматься сексом?

Поехать в университет и вести пары? А смысл? Сказать некоторым коллегам: “Господа, я не одобряю вашего метода преподавания! Да пошли вы все со своей бюрократией.” Собрать толпу любимых студентов и погнать с набегом на макдональдс. Точно! Нафиг диету! Много жареной картошки, гамбургеров и море пива. Красота!

А потом конец света возьмет и не настанет. И буду сидеть как дура, толстая, без работы, в розыске за мародерство и угон злополучного грузовика, со всеми переспала, да ещё мучает изжога, похмелье и жуткий неудобняк.

Ну уж нет! Тогда конец света, так любой порядочный конец, пардон, как любой порядочный мужчина, просто обязан наступить, чтобы избавить меня от столь неминуемого позора.
Это, конечно, обязательно когда-нибудь произойдет. Не конец света, но вообще конец. Для каждого он свой. И я решила, что нужно прожить жизнь так, чтобы когда, во время полета с двадцатиэтажного дома вся жизнь пронесется перед глазами, то последней мыслью будет “Ну нихрена ж себе! Вот это пожила!”


Рецензии
А вдруг не разобьешься? Тогда мысли будут: "Вот это, дожилась! Не думала, что бывает еще хуже". Уж лучше - на воздушном шаре и в небо. Хоть мир увидишь и жить захочется. А так, шмякнешься, и никакого тебе удовольствия. Что толку, что хорошие моменты в жизни, пролетели мимо.

Владимир Добровольский   25.11.2011 00:26     Заявить о нарушении
Я совсем не это имела в виду! Ни в коем случае "полет" не по собственному желанию! Под "падением" я имела в виду несчастный случай, что-то непредвиденное и крайне неприятное.

Алёнка Заблоцкая   25.11.2011 12:21   Заявить о нарушении
Не приведи, Господь! Пусть все будет хорошо.

Владимир Добровольский   25.11.2011 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.