Нужна ли?

Нечто необъяснимое, доселе неведомое мне происходит. Что-то новое, незнакомое зародилось во мне самой, зародилось где-то невдалеке, приблизительно  в области желудка. Это «нечто» клокочет и бултыхается, оно раздражает и завораживает. Оно  самопроизвольно вошло в меня, приютилось и не стремится высвободиться. Необычайная истома одолевает меня, нежность растекается по всему моему естеству, и мне, отчего-то… хочется плакать.
  Что это? Смертельно ли?
  В немом диалоге сознания и подсознания доносится намёк, что это Любовь. Но разве ей место вблизи органов пищеварения? Хотя, говорят же, что именно в этой области пролегает путь к сердцу мужчины. Так, может и у меня всё по аналогии?
Допустим, но ведь она уже гащивала у меня, неужели повторный  визит. С чего вдруг такая честь? А главное – нужна ли она?
   Не нужна! Не нужна, поскольку она не может принадлежать мне, ей не удержаться подле меня, ей просто не за что будет зацепиться, и она оборвётся, сорвавшись в пропасть. Или же, если всё-таки устоит, её неизбежно заплюют, закидают камнями, обезобразят, поскольку именно так ныне взято поступать со всем, что непорочно и высоко. Говорят, если любовь настоящая, то нет понятия «невозможно». Значит, не настоящая.
  Посему она мне не нужна. А зачем она мне, ведь в итоге со мной останутся всё те же боль, разочарование, опустошённость – всё то, что так или иначе неминуемо приводит к отрешённости и жизненной апатии.   
   Нет, определённо, она мне не нужна!
Виноград зреет под лучами солнца, а дожди способствуют сочности ягод.
Удивительно, но некоторые сорта винограда лучше растут на чужбине, климат чужой страны подходит больше, нежели тот, что на родине.
  Люди, как виноград, но в отличии от молчаливых гроздей, постоянно вещают о том, как же им плохо вдали от земли своих предков. Иногда это доходит до абсурда, и я не понимаю, они что разжалобить пытаются?
  Вино, продукт переработки винограда. Многие считают, что чем больше выдержка, тем лучше, но это заблуждение. Лишь малый процент вин улучшает вкус с годами. И с любовью то же, не стоит её мариновать. Прокисшее вино – уксус, а любовь… От неё вовсе никакой пользы.


Рецензии
Отлично написано!

Григорий Аванесов   10.01.2022 23:06     Заявить о нарушении
Спасибо!

Нелли Григорян   11.01.2022 00:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.