Расскажи мне о своей катастрофе

Вести:
Банда подростков убивала людей, чтобы прославиться в интернете.
Подросток убил младшую сестру из-за поражения в видеоигре.
Британский подросток, убивший подругу за порцию еды.
В Приморье осужден подросток за убийство.

Это было недавно.Не видел его лица,не знаю характера,не вникал абсолютно.
Поздно узнал,кто он,род его занятий,но опять же,какая мне разница?
я приветствую судьба твои неожиданности,надеюсь,ты по достоинству распоряжаешься моей жизнь.

Он- я сегодня проснулся мертвым.
Я- Как можно проснуться мертвым?
Он- Так, если заснуть живым.
Он-Ты когда нибудь видел как умирают киты?
Ты знаешь почему небо вечно?
Ты знаешь всё это?
Небо существует не для себя,вот почему оно долговечно.
Я-Мне это всё не важно.
Он- Иногда, бывает, я плачу по ночам.

Жил в городе,в котором люди каждый день молятся о чуде.
Другие собирают свой мир почестям,чтобы разбить его.
Он был воспитан на саботаже.Его кровь не стынет от нумерации статей,от слова Бог,черт.
Знаешь,через 5 лет у него будет будущее, о котором ты прочтешь в книгах,
о твоей жизни напишут только статьи "как стать успешным","улыбнись,фортуна".
Откармливая свой крупный зад стэйками в макдаге, ты закроешь потертые страницы этой самой книге,
утешая себя ,скажешь "все это брехня для малолеток"сказки для взрослых,которые смогут понять только дети.
Погладишь своего сына по волосам,отправляя его учить новое стихотворение Блока.."что то там про улицу,фонарь и аптеку"
Ты даже не вспомнишь потом о том, что читаешь сейчас,потому что не поймешь суть всей проблемы.

Какая разница чего стоили твои действия,твой скромный план подчинить жизнь этике,
если в твоей голове не было ни одной здравой мысли выходящей за рамки стандартов.
даже больше,для тебя вообще не существует ничего,чтобы могло выходить за какие-либо рамки.
Пульсацию крови сбавили?просто живи и люби.


Рецензии