Устал от вечно дуреющих птиц

Я устал от вечно дуреющих птиц,от вечно сыреющих улиц,от границ возможностей при беспредельной реальности.
Пол жизни я потратил на шанс воплотить мечту,но эта сука предпочла сдохнуть.

Когда я уезжал на метро от своих надежд,меня дурманил запах сна,растерянности.
Среди забытых и покинутых я почему то всегда чувствую себя самым несчастным.
Заглядываю в себя а там - бомбы 20-х,просроченные фейерверки, фантики, обрывки, спички.
Парой хочется разом сделать из этого большой бум,проверить себя на прочность.

Я безнадежен в своих фантазиях и что самое страшное в них я наедине с самим собой.
Ты не поверишь,но я был счастлив, когда ты умирал,когда тебя раздирало от боли и ты долбил меня словами,
чтобы доказать что достоин жить,ты пытался доказать это мне,будто видел во мне Бога.
Прости,но я предал тебя еще тогда,когда сказал "давай попробуем?".

В моих словах ваниль с очерками ****ства,смесь крови с кислородом,
обличье страха и насилия скрытое под слоем мягкой пыли.
Моя галактика рождена в черной дыре,ты понимаешь о чем я?


Просто Отче хотел развеяться и проверить ваш мир мной.


Рецензии