Когда я останусь одна

Когда я останусь одна,
я вспомню свой будущий сон...
В объятия леса я брошусь,
презрев этот мир и глаза открыв.
Мой сон наяву не покинет меня,
когда я останусь одна.

Когда окажусь я в беде,
я вспомню мелодию леса.
Сложу я слова к ней и песнь пропою,
и прошлое примет меня.
Остановится время, вечность застынет,
и грех мой растает в пламени белом,
когда окажусь я в беде.

Когда ты увидишь меня,
к тебе не смогу уж прийти я.
И только душа моя - вечная птица-
к тебе прилетит обратившись совой,
но ты не узнаешь меня...
Сядет на плечи тебе лёгкой дымкой сова,
нежно прижмётся к тебе и обнимет тебя.
И когти вонзятся в сердце твоё,
но будет сладка и желанна та боль,
когда ты увидишь меня.

Когда ты забудешь меня,
к тебе не вернётся печаль.
И жизнь твоя будет отныне спокойна,
и будешь ты думать, что счастье - с тобой.
Но пламень, зажжённый в душе твоей мной,
пробудится вдруг, и сердце твоё
откликнется мне - ты не справишься с ним.
И вспомнятся раны и боль от когтей...
И там, где окропится кровью песок,
там вырастут розы - дети любви -
как вечная память о грёзах моих,
когда ты забудешь меня.

И совы слетятся в наш призрачный лес,
и ветер мелодию нам напоёт:
мелодию ту, что я пела когда-то
в объятиях леса под сенью сосны,
когда я осталась одна.


Рецензии