Записка самоубийцы. Скомкано

В моей смерти прошу никого не винить (зачеркнуто) Если я умру, так будет лучше для всех (зачеркнуто)
Я ухожу, потому что мне надоело жить.
Да, надоело. Жить.
Жить…
Я знаю, что вы не будете плакать. Мама, (зачеркнуто)
На меня никто не обращает внимания. Я живу, как забытый на улице щенок. Родители, у вас слишком много дел, кроме меня. А я для вас – просто показатель вашей успешности. Я чувствую, что стала озлобленная и грешная. Мы в школе проходили одну пьесу, там девушка решила покончить с собой, потому что не могла найти выхода из сложившейся ситуации, потому что изменила мужу и думала, что сильно нагрешила, и поэтому хотела (густо зачеркнуто)
Мне надоело жить. Мама, ты будешь плакать, но пойми, так будет лучше. Все вы сможете жить и без меня. Я тоже думала, что не смогу жить, когда меня бросил (оборвано)
Ничего, жила.
Мне очень хочется, чтобы меня кто-нибудь пожалел. Я не могу жить в такой обстановке, ненавидя себя. И все кругом меня ненавидят!!!
Я выброшусь из окна.
За окном скрипят качели. Наверное, там гуляет какая-нибудь маленькая девочка…
Я раньше тоже там гуляла. С тобой, мама, и одна. Я там собирала одуванчики. Там были клейкие листочки. Я однажды падала, а потом ухватилась за такой листочек – и удержалась.
За окном скрипят качели. Если я сброшусь, девочка испугается.
За окном скрипят качели. Скрипят… Скрипят…
Раздражающий звук. Мне трудно из-за этого писать.
А там тепло, на улице. Хорошо. Теплый ветер дует и в мою комнату, в окно, овевает ноги.
Но скоро меня не станет. Я умру, а ветер будет также дуть… Помните, это мой собственный выбор (зачеркнуто, зачеркнуто, зачеркнуто)
Что же так скрипят качели, Господи!





12.11.11


Рецензии