11. 11. 11. 11. 11

Пятница. У нас выходной. В этом году 11 ноября отмечен событием - 11.11.11.11.11.
Интересное число! И я к нему мысленно готовилась. Хотела как-то его по-особенному отметить...

****************

Утро. Проснулась поздно. Выходной всё таки...
Как обычно по утрам я выбегаю на поле, которое находится за нашим задним двором и делаю кружочек по травке босяком...

Вот и сегодня надела легинсы, теплый свитер и на поле...
Снег растаял и было очень приятно идти по мягкой траве...
Шла и как обычно медитировала: Я здорова! Я счастлива! У меня всё хорошо!

Навстречу мне через поле с горки ковылял малыш, лет этак двух. Такой славный мальчишка!
- А где же его мама? - подумала я.

А вот и мамочка... Она бежала со всех ног. Она не видела, что ее сыночек сам спустился с пригорка и ей не было видно малыша, и она видно очень испугалась...

Но когда она увидела его, так громко и облегченно вздохнула, бросила одеялко на траву, села и стала любоваться как малыш топает сам по полю.
- Пусть гуляет, ведь здесь безопасно... - наверное думала она.

Я прочитала в глазах этой молодой мамочки огромную любовь и доброту к своему ребенку.
И мое сердце охватило такое чувство нежности и эйферии...
Я вдруг поняла, что мне есть к чему еще стремиться в этой жизни - хочу увидеть своих внуков, хочу снова пройти все ступени взросления моих самых любимых человечков.
Пока у нас внуков еще нет, но скоро будут. Да, уже очень скоро... Я представляла как я помогаю дочкам няньчить их малышей, как мы ходим вместе в бассейн, на хоккей, как я учу внучек рукоделию, всему что знаю сама, как веду за ручку внуков в школу, а вот и выпускной и поступление в университет...

С такими мыслями я и зашла домой. Глянула на часы, а там 11:14...
- Ой, я пропустила 11.11.11.11.11!
- А я нет! Я загадал желание - сказал мне муж, расставляя тарелки для завтрака...

- Знаешь, а ведь и я загадала желание, сама того не ведая, хотя просто гуляла и думала о будущем...


Рецензии
Моему первому внуку уже два с небольшим годика. Мечты сбываются!
Обожаю как он меня называет: Баби Лэля!!!
Хочу еще трех внуков или внучек :)

Аликеева Лилия   05.01.2015 06:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.