Мертвые пейзажи. Эпизод 5

Свернувшись на земле калачиком, она спала, как маленький зверек. Сны сменялись один за другим, и в них она видела кусочки своего прошлого:  вот она, маленькая девочка, играет со своим старшим братом.  Они смеются, такие веселые и беззаботные. Но вот хороший сон кончается, начался другой – она стоит, повзрослевшая и напуганная и смотрит, как горит дом.  Потом она видит, что горят и другие дома – весь город в огне.  Мимо пробегают какие- то люди, на их лицах не видно ничего, кроме наполненных паникой и ужасом глаз.  Вдруг резкий грохот – и она видит, как с небес на землю падает что-то огромное и черное, напоминающее гигантскую чернильную каплю.
Взрыв и тьма.  Перевернувшись во сне на другой бок, девушка тихо засопела.  Кейн, сидя рядом с рабыней, не спал.  Он курил свои горькие сигареты, задумчиво вертя в руках нож.  На его крысином лице был налет грусти и усталости.  Кейн хотел спать, но был не в силах сомкнуть глаз.  Странное чувство не покидало его.
Ночь выдалась на удивление тихой.  Ни звуков, ни шорохов, даже ветер не дует.  Кейн поднял глаза на небо – мертвенно-бледная луна была на своем месте, в окружении тысяч крохотных звезд.
- Сколько раз ты ее трахнул лично? – спросил за спиной тихий голос.  От неожиданности Кейн вздрогнул и, крепче сжав нож, резко подскочил на месте. – Эй, Кейн, будь спокойнее! – воскликнул голос и тут Кейн узнал его.
-  Как ты тут оказался, херов нигер? – прошипел он, снова закуривая.  Лысый высокий человек, мило улыбаясь, сел рядом и ответил:
- Я давно за тобой слежу, от самого Горного поселка. Слухи о тебе летят далеко впереди тебя, Кейн!
- Неужели? – Он изобразил удивление, хотя и сам это прекрасно знал. Он попытался, что бы его голос звучал как можно спокойнее, хотя от страха это удавалось с трудом. – И что же про меня говорят люди?
- Говорят, что ты сукин сын, который ради жратвы и воды превратил родную сестру в грязную трехгрошовую шлюху. – Ответил Черт и ухмыльнулся.
- По крайней мере, я не убиваю людей ради наживы! – обиженно сказал Кейн, не спуская глаз с уродливого шрама на щеке негра. – На тебя давно объявили охоту, кстати говоря.
- Овечки не охотятся на волков, Кейн. – С достоинством проговорил Черт и, выдержав секундную паузу, продолжил. – Твоя сестренка скоро сдохнет.
- Я знаю. Как только это случится, я найду другую рабыню. Это прибыльный бизнес, знаешь ли. Люди готовы отдать что угодно ради секса с молоденькой красоткой. Особенно старики!
- Продай мне ее.
- Что?- воскликнул Кейн, округлив глаза. – Ты имеешь ввиду, что хочешь провести с ней время?
- Нет, я имею ввиду, что хочу купить ее у тебя. Насовсем. – Мягко объяснил Черт.
Девушка продолжала спокойно спать, все также свернувшись калачиком на голой земле.  Кажется, только в мире снов она была счастлива и спокойна.
- Это исключено, Черт! – отрезал Кейн, вставая. – Продать не могу!
- Что ты за нее хочешь? Еды, воды, одежды или оружия? – спросил Черт дружелюбным голосом. – У меня есть много тайников по всей пустыне, там полно всякого добра. Я заплачу, сколько ты скажешь, поверь!
- Зачем она тебе? Ты же убийца!
- Это так. Она поможет мне в одном деле. Ей нужно достать кое-что для меня.
- Я не могу, она - мой бизнес! – деловито сказал Кейн. Дрожь и страх понемногу прошли, сейчас он почти не боялся негра и его шрама.
- Тогда мне придется убить тебя и забрать ее бесплатно.- Серьезным тоном сказал Черт, тоже встав. Их глаза встретились – глаза негра были совершенно спокойны и равнодушны, а глаза Кейна постоянно моргали и бегали в разные стороны.  – Я не шучу, и ты это знаешь! Ты же видел, как я умею убивать. Соглашайся на сделку, пока я не передумал.
-Тогда  почему же ты просто не убьешь меня? Зачем тебе заморачиваться с торговлей? – Тихо спросил Кейн и голос его вновь задрожал.
- Потому что, если мне понадобится еще что-нибудь, я приду к тебе и попрошу это.  Ты единственный, кому я более-менее доверяю в этом мире. Будет грустно резать такого прирожденного барыгу, как ты. – Черт не дрожал, как всегда он был спокоен.
Кейн задумался. Закуривая третью сигарету, он обжеся от волнения. Руки тряслись, и пальцы не слушались.  С тоской глядя на спящую сестру, он понял, что больше всего на свете боится потерять ее. Боится не только из-за того, что она – его бизнес. Тут было что-то еще.
Крысиное лицо его стало походить на восковую маску.  Он курил в долгий затяг, прислушиваясь к беспорядочному хороводу мыслей в своей голове.  Черт, стоя рядом, терпеливо ждал.
- Хорошо, херов нигер! – наконец прошептал Кейн,  с трудом выдавливая из глотки слова.  – Тебе не придется резать меня.  Я продам тебе шлюху.


Рецензии