Пронзил мне тело сладкий ток!

Пронзил мне тело
Сладкий ток!
Смотрю, уже блестит каток.
Где стайки девочек скользят,
Где глазки, радостно горят.
И где как молнии юнцы
Едва не отдают концы,
Лишь чудом не сбивая с ног,
Тех, на которых вырос мох.
И я, надев свои канадки,
Играю с жизнью своей в прятки…
Лечу…и мне шестнадцать лет,
Я льдом сверкающим согрет!


Рецензии
Эротика!
Я возбудился! Где объект? А, Автор!

Вениамин Майков   15.11.2011 17:41     Заявить о нарушении
Идите в магазин спорттоваров и купите коньки! Помните, коньки с ботинками не презервативы, размеры как в обуви и можно примерить, в отличие от презервативов. Найдите в интернете адрес ближайшего катка, или не поленитесь расчистить от снега пруд за дедушкиным огородом. Ждите дальнейших указаний!

Сергей Чибисов   15.11.2011 20:09   Заявить о нарушении