Мне не хватает общих снов...

Мне не хватает твоих глаз
И взгляда лёгкого касания
Вчера, сегодня и сейчас...
Душа замёрзла в ожидании.
Мне не хватает твоих рук
И губ, и тихого дыхания…
Чтоб невезенья круг замкнув,
Из круга вырваться отчаянья…
Мне не хватает нежных слов
С твоими дерзкими намёками,
Мне не хватает общих снов,
В которых мы не одинокие.
Мне неуютно без тебя:
Без времени и без названия
Вращаясь, падает Земля,
Сорвавшись после расставания…



12.11.2011


Рецензии
Стихи трогательные, много чувства. Но есть некоторая небрежность в обращении с рифмой и рамером. К сожалению, это портит впечатление. А фотографии великолепные.

Любовь.

Любовь Линник   09.06.2012 11:14     Заявить о нарушении
Рифмы...
Вроде, сейчас можно с ними так... Веяние времени!
Не во всех стихах я и хулиганю... :))
Есть - и большинство, где всё в классическом добром стиле!
С уважением,
Яна.

Яна Варшавская   10.06.2012 06:52   Заявить о нарушении
Яна, дело в том, что к разным стихам и требования разные. Если это канонический стих, то он обязан соответствовать законам его стихосложения. Если - вольный стих (а их тоже много видов), там свои требования. По теории стихосложения написано очень много интересных работ. А оригинальность, на мой взгляд, заключается, прежде всего, в мыслях автора, а не в нарушении этих законов. А чем строже к себе автор, тем выше потолок для роста.
Удачи Вам.

Любовь Линник   10.06.2012 15:23   Заявить о нарушении
Вы правы, Любовь!
Только... по правилам суховато получается.
Я редко правлю написанное, рука не поднимается... :))
Но если в Собрание ОЛРС взяли, значит - хоть какой-никакой, но поэт.
С уважением,
Яна.

Яна Варшавская   10.06.2012 18:40   Заявить о нарушении
Да, Яна, позиции у Вас прочные, а планочку, всё же, поднимите: у совершенства нет предела.
С искренними пожеланиями.
Любовь

Любовь Линник   10.06.2012 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.