Такое оно для таких как они

Не жди меня, что я приду
И погружусь в забвенье ночи,
И в нем покой себе найду,
И сразу счастлив стану очень

Искать меня среди огней,
Твоих друзей, сожженных писем,
И среди прочего - не смей,
Я был игрушкою твоей,
Теперь же стал я независим.

И мой незыблемый покой
Лишь мне навеки предоставлен,
В него не вторгнется иной,
Хороший будь он, иль плохой,
Или какой-нибудь другой
Он мой, и для меня оставлен.

И все, что будет вне его
Меня тревожить не посмеет,
Вторгаться, или делать что,
Он будет здесь уже не никто,
Не сможет сделать ничего,
И не узнает у кого,
Душа моя любимых греет. 


Рецензии
Очень понравилось стихотворение! Стройный слог, глубокий смысл и легкая рифма делает произведение невесомым, оно будто парит в воздухе и при чтении заставляет задуматься о том, как стоит жить - на что стоит обращать внимание, открывает стремление к независимости.

Анастасия Шматова   12.11.2011 01:57     Заявить о нарушении