Промедление смерти подобно

Завершая разговор о путях выхода из финансово-кредитной кабалы, отмечу, что все, что было ранее сказано, все предлагаемые правил игры в нашей отдельно взятой российской политической системе, возможны лишь в случае наличия в обществе заинтересованной политической силы, обладающей материальными ресурсами и волей необходимой для такого рода экономических преобразований.


Все мы пользуемся кредитами, и потому не понаслышке знаем, что это за печаль, и куда она нас уводит. Особенно остро проблема встает сегодня, когда международная финансовая элита, в поисках способа расширения кредитных рынков, взялась за передел политической карты мира. Пример тому — судьба Ливии.  Ей, вкусившей в полной мере искренней дружбы и любви лидеров экономически развитых стран Европы и США, и  пострадавшей в результате этой любви первой от банковской мировой закулисы, бесстыдно присвоившей  себе все ее банковские вклады и активы, за одну лишь попытку  выйти из-под контроля  БИЛЬДЕРБЕРГСКОГО клуба  и жить  по собственному разумению — уже не подняться.


Нам же,  чтобы не повторить судьбу Каддафи, нужно уничтожить финансовую базу международного терроризма и породившего его ростовщичества. Начать следовало бы  так: объявить вне закона ССУДНЫЙ ПРОЦЕНТ и сделать это  аккуратно и неторопливо,  внимательно отделив «зерна от плевер».


Причина наших несчастий, процент по кредитам — ДЕНЬГИ В РОСТ. Чтобы понять, что это, используем простое арифметическое вычисление, где:

D — сумма начисления согласно сложным процентам по вкладу,

D0 — первоначально вложенная сумма

t — количество лет, и

i — величина процента в абсолютных единицах.

Мы получаем расчетную формулу: D = D0 x (1+i)t.


Теперь введем данные. Предположим, наш далекий пращур  в первый год от  Рождества Христова (2011 лет назад) ссудил банку в рост единственную  копейку под очень скромный процент — 4% годовых. Сегодня мы, его наследники, на вложенную копейку получили бы гигантскую сумму, на которую смогли бы купить 10.000 шаров из чистого золота, размером с земной шар. 


Так работает ссудный процент.  Его невероятная эффективность определяется ВРЕМЕНЕМ. Гениальное изобретение, скажу я вам! Натурально, вечный двигатель, приводным ремнем работы которого стало ВРЕМЯ. Понимал ли неизвестный гений, какую мину он подложил человечеству? Скорее всего, не понимал. Иначе похоронил бы он эту идею намертво.

 
А давайте-ка на минуточку мы отключим этот счетчик и посмотрим, как изменится жизнь после кончины столь ненавистного всем банковского процента (читай БЕСПРОЦЕНТНЫЕ КРЕДИТНЫЕ ДЕНЬГИ)


Понравилось? Думаю, да. Только не все так просто и легко.


Попробуем понять, кто нам мешает освободиться от ярма процентщика. Для этого разделим наше общество на три основные группы. Для простоты.


Итак, кто мы такие:


Класс предпринимателей — стратегический интерес которых совпадает с требованием  правового урегулирования предпринимательской деятельности и противоречит навязываемому способу решению производственных проблем методом взятки?


Класс чиновников — (государственных) или наемный топ-менеджмент частных предприятий, присутствующий там от лица государства,  основной доход которого связан с незаконной статусной рентой (чиновничьей выгодой — взяткой)?

Вектор усилий данной группы направлен в абсолютно противоположную сторону от интересов первой группы — предпринимателей. Для чиновников  НЕФОРМАЛЬНЫЕ правила (противозаконные) — залог собственного финансового благополучия.


Или мы с вами население — 70% тех, для которых основным источником существования является заработная плата? Я думаю, последнее.  В силу собственной экономической незащищенности, наша социальная группа в наибольшей степени зависима от общественных фондов потребления (образование, медицина, пенсионное обслуживание и т. д.). Однако львиную долю того, что общество могло бы направить в общественные фонды и направляет,  до нас не доходит, по причине того, что по дороге к нам, наше благосостояние незаконно разворовывается и присваивается теми, кто призван защищать нас и наши интересы — чиновниками. 


Как справедливо считает Валерий ПРОМЫСЛОВСКИЙ http://www.proza.ru/2009/04/08/277, точкой пересечения интересов первой и третьей группы стало бы создание механизма, который  сделал бы невозможным перераспределение общественных фондов в пользу класса чиновников навсегда. Но как же долог путь к этой заветной точке.


В дискуссиях об изъятия денег или об ограничения их  действия по времени, краеугольным камнем всегда стоял и стоит вопрос:  во сколько же обойдется нашим налогоплательщикам это дорогое удовольствие?! Давайте разбираться.


Расходы на производство денег в среднем составляют 1% от напечатанной суммы. Из-за физического износа купюр, в зависимости от номинала, деньги  изымаются в среднем по срокам от 6 месяцев до 3-х лет, после чего уничтожаются в специальных цехах Центрального хранилища Банка России.  Производительность этих цехов порядка 3 миллиарда в день или более 1 триллиона в год.


Для осуществления нормального товарооборота стране необходимо  приблизительно 500 млрд. А у нас их в обороте 3,2 триллионов рублей.  2,7 триллиона рублей это и есть наш отечественный теневой (криминальный) капитал. Перемножив эту сумму на количество оборотов совершаемых в среднем за год, мы получим цифру приблизительно равную 15 триллионам рублей, что составляет около 50% ВВП. Это сумма, которая не фигурирует ни в одной ведомости, а потому официально налогами не облагается. А неофициально, налог в виде взятки собирается конвертами нашей чиновничьей братией и уходит  из страны в зарубежные банки. Навсегда. Этот капитал невозвратный.


Сказанное подтверждает одно: новая денежная система не потребует абсолютно никаких дополнительных затрат, а если учесть, что она приведет к настоящему буму электронных платежей, а значит, и к увеличению налоговых сборов,  то расходы на производство и обращение наличных денег окажутся гораздо меньше нынешних.


Международный аспект проблемы еще более значительный. «Неразлучным спутником теневой экономики стал преступный мир (организованная преступность, наркомафия, коррупция, нелегальная эмиграция и т.д.), который уже давно перешагнул национальные границы. Деньги «делаются» в одном государстве, «отмываются» в другом, вкладываются в третьем, и проследить эту преступную цепочку становится просто невозможным: деньги  не пахнут!


Правоохранительные органы малоэффективны, когда у преступных сообществ имеются покровители  на  всех ступенях государственной  власти. К тому же  сами они зачастую оказываются замешанными в неблаговидных деяниях.
               
               
Международный терроризм абсолютно невозможен без адекватной финансовой подпитки. Таковой стали серые деньги. Легальные суммы, направляемые на борьбу с терроризмом, наркобизнесом, организованной преступностью, коррупцией, нелегальной эмиграцией, а так же на создание  новых внутренних и  международных структур антитерроризма, как ни печально, цели своей не достигают, потому что решение этих проблем находится  далеко за рамками ныне действующего валютно-финансового механизма» http://www.proza.ru/2009/04/08/277.


Значит, эти задачи нам с вами и нужно решать в первую очередь.

Время пошло. Промедление смерти подобно.

                (конец)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.