С голодухи не помрем!

-Слушай- сказал сослуживец моей сестре.
Да я из Пскова. Скобарь я!
Хоть и живу в Питере давно, но езжу, периодически, на родину свою Псковскую.
Горжусь этим, так тянет к родным местам.

У меня же в Пскове родные остались, друзья.
Как приезжаю туда, сразу поляну накрывают (ну стол, значит.)
Водка, самогон всегда.
Скобари – гостеприимный народ.

В этот раз решили мы с мужиками на природу поехать.
А перед поездкой, как водится, приняли на грудь для веселья.
 Приехали и расположились около деревни «Качан».
Там раньше родственники жили. Теперь все на кладбище обосновались.
Река вдоль деревни славная. Рыбы там раньше было много.

Ну, ребята! - говорю я.
 -Располагаемся . Доставай, Петруха, пойло, жрачку.
Сейчас костерец разведем.

Петруха вынул из рюкзака самогон и смотрит на всех как-то странно.
Как идиот, опустив голову.

-Ты чего? А закусон?- спросили все одновременно.

-Забыл я его, ребята. Он на кухне, на столе остался.

Ну, поматерились маленько.
И, выпили…
А есть-то хочется. Что делать?
Вдруг, видим, на берегу реки рыбак примостился.
Полетели к нему:

 -Слушай, браток,продай нам свою рыбу.
Есть до смерти хочется.

-Да у меня одни мальки клюют. Коту собрался нести- - ответил
рыбак, растерявшись.
-Ничего!- говорит Петруха. Мы их покупаем.

Нанизали мальков на прутья, и к костру.
Съели за две минуты. Жрать захотелось еще больше.
И тут я говорю:

-Ребята! Тут на болотах жабы живут размером с кур.
Головастики отменно плодятся. А что, если….

Все молча посмотрели на меня.
 -А что? Французы их едят и нахваливают.

Жаб ели без лап. Их выбросили посчитав, почему-то, несъедобными.

Скажу так:

 - На вкус, курица курицей. И не пахнет ничем.
Чем не закуска?

Я потом Петьке говорил :

 - И чего ты ноешь, что без работы остался?
У вас тут столько бесплатной жратвы водится!
Голодным никогда не будешь.

Эх! Богата наша Россия дарами. Хлопнул я его по плечу и захохотал.


Рецензии
И снова ты меня рассмешила, Риточка!
Да уж!

Наш смекалистый народ
С голодухи не помрёт!!!
😁

Ольга Благодарёва   30.11.2022 13:35     Заявить о нарушении
Олюшка!

Мой старенький котик Вася приказал долго жить. (Ему было 26 лет).
На день рождения подарили вислоухого британца.Его назвали Пончик.
В этом году на даче он, вдруг, перестал есть свой корм. Я забеспокоилась. Не заболел ли?
Оказалось, он на соседнем, заброшенном участке ловил лягушек и ел их.
Птиц ему не поймать. Да и Слава Богу!
У нас не только народ, а и коты смекалистые.)

Спасибо тебе!

С низменным теплом.
Твоя Рита.

Маргарита Курникова   01.12.2022 06:40   Заявить о нарушении
Жаль котика!..
🐈😪
Но он немало прожил! 👍👏

Ольга Благодарёва   01.12.2022 08:06   Заявить о нарушении
А Пончик ваш - гурман!? 🐈😉🤣

Ольга Благодарёва   01.12.2022 08:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.