Иго судьбы глава-1. часть-5. документ. повесть-лич

ИСКРЕННЕ И ГЛУБОКО ЛЮБЛЮ ОБОИХ !

Поезд прибыл в Курганинск глубокой ночью.Автобусов уже не было,а на такси девушка побоялась ехать-мало ли что окажется у водителя в голове?!Еле добралась до нужного дома,где жил отец с женой-
Лаурой и двумя близнятами-Гагиком и Гаянэ,имена которых дала при их рождении сама Сусанна.
Дверь отворил отец.Обнял,поцеловал,позвал жену,чтобы покормить дочь,но та не встала с постели.
-Еще чего!Разбежалась.Министр,что ли приехал?Я уже легла спать.Сам корми.Да и кто ест ночью?-возмущалась Лаура.
Отец рыкнул на неё недовольно и стал потчевать Сусанну чаем с печеньем.Девушка только ради отца осталась и выпила с ним чашку чая.В другом бы случае она обязательно ушла,куда глаза глядят.Уж
очень гордой была.
Отцу не терпелось поскорее узнать причину ухода дочери от мужа,и Сусанна рассказала обо всех своих приключениях.Странно,что отец не осудил её.Она,возможно,вернулась бы к мужу,если бы папа
сказал,что она не права.Напротив,он подумал и наконец высказал своё мнение:
-Правильно сделала,дочь.Не пара ты Гагику.Лучше заранее уйти.
Наутро пришла бабушка Соня,которая ночевала у младшей дочери. Атласки.Она нехотя вытирала слёзы с воспалённых глаз,слушая рассказ внучки.Наконец задала ей вопрос:
-Что думаешь дальше делать?
-Буду учиться,бабушка,но в вечерней школе,а днем-работать.
Лаура,слушавшая разговор,вставила словцо:
-И что отцу говорить людям?Дочь-разведёнка?Позор такой,а вы с Вазгеном поощряете её поступок.Стыдно должно быть всем.Пока не поздно,пусть извинится и вернётся к мужу.Вышла замуж,значит терпи
до последнего.А там,что будет,то и будет.
Все молчали.Почему-то побаивались её,-эту дородную,большетелую,веснушчатую особу.А Сусанна не боялась.У неё даже какое-то уважение появилось к этой женщине.
Отец съездил на переговорный пункт для разговора с Гагиком и сватом-Агасом.Вернувшись,он лишь два слова сказал дочери:"Правильно сделала!"Как ни допытывалась бабушка подробностей переговоров,
он больше ничего не сказал.
Сусанна пошла в одиннадцатый класс вечерней школы и устроилась на работу на консервном заводе.Получив первую зарплату,она всю до копеечки отдала мачехе.Уж очень часто она намёками попрекала
девушку,считая ёе обузой для семьи.А трудяга отец и старенькая бабушка пресмыкались перед этой жёсткой женщиной.
Весной мать прислала письмо дочери."Дорогая моя дочь,мы с твоим братом переехали в посёлок Нор-Ачин.Работаю на заводе"Кристалл".От завода дали нам комнату в общежитии.Серёжа ходит в местную
русскую школу.Очень скучаем по тебе.Извини меня за все мои грехи! Приезжай к нам.Я деньги тебе вышлю.Жаль,не могу побольше написать,так как поранила руку.Сейчас на больничном.Не заживает никак.
Егиш ушёл от нас.Появляется раз в месяц.Приезжай!!!"
Сусанна поехала бы сразу,если бы не попала в больницу.Выкидыш ! Значит прощальная ночь с мужем оставила след?
Из гинекологии девушку перевели в терапевтическое отделение с подозрением на ревмокардит.Там-то она столкнулась лицом к лицу с высоким красавцем,входившим в вестибюль,когда она выходила..
-Извините.-Сказал он.И взгляды их встретились.Сердце девушки быстро застучало,ноги подкашивались от смущения.
-Ничего страшного.-Промямлила она и ошарашенно метнулась на улицу,а парень стоял в проходе и смотрел ей вслед.
Бывает же такое?!Любовь с первого взгляда,с первой встречи с незнакомцем!
Каково же было её удивление,когда вернувшись,она обнаружила красавца на кровати в коридоре своего отделения?!Вновь смущение до дрожи в руках.А он,как приметили девушки с её палаты,находившиеся
там же,-в коридоре,он долго и не моргая смотрел вслед Сусанне.Девушка лишний раз стеснялась выйти из палаты,чтобы не столкнуться с парнем.На следующий,выходной день она подольше нежилась в
постели.На завтрак не пошла,а процедур пока не ожидалось.Внезапно постучали в дверь палаты и соседка разрешила войти.Это был Он !
-Вам медсестра передала лекарства.-Сказал парень,и протянул девушкам пакетики.
-Спасибо,красавчик.-Откликнулась соседка Сусанны.-Но я бы предпочла другое лекарство от сердца.
Парень,смутившись,почти выбежал из палаты,а девушки долго смеялись над уместной шуткой.
Через день Сусанну вызвали в ординаторскую к врачу.Ей пришлось идти мимо того же парня.Он,сидя на кровати,играл сам с собой в шашки.Когда девушка возвращалась от врача,парень остановил её.
-Вы не сыграете со мной в шашки?
Сусанна стояла,как вкопанная,пока красавчик не повторил вопрос:
-Уж очень не удобно с самим собой играть,а время скоротать как-то хочется.Поиграйте со мной,пожалуйста.Не желаете?Может не умеете?Так я Вас научу.
Голос его был спокойным,серьёзным и очень мягким.В его глазах были страх,смущение и трудно скрываемая симпатия к девушке.Ну как такому откажешь в такой мелочи?
-Нет,учить меня не надо.Я умею играть в шашки.Давайте сыграем.-Согласилась она и присела на край постели.
-Меня зовут Михаил.-Представился парень.
-А меня-Сусанна.Так по крайней мере меня зовут родные.
Диагнозом девушки он не интересовался,считая,что это не прилично.Сама скажет,если захочет.
ТАк прошло их знакомство и начались невинные,скромные встречи.Чем дольше молодые общались,тем больше крепла их дружба.Но рядом с Мишей-этим высоким Гераклом Сусанна чувствовала себя
маленькой Дюймовочкой.
После чистки в гинекологии у девушки появились нарушения из-за воспаления женских органов,отчего вновь перевели туда же.Палата находилась на первом этаже и в том случае,когда не разрешалось
больным выходить на улицу,Мише ничего не стоило взять Сусанну из окна.Он кутал её больничным ватным бушлатом и они подолгу разговаривали о чём-нибудь.Они понимали друг-друга с полуслова.Полное
взаимопонимание и симпатия.Порой девушка ловила себя на мысли,что не любила своего мужа,так как не испытывала к нему тех же чувств,что к Мише.Но ей было стыдно оттого,что в душе изменяет мужу.
Успокаивала себя тем,что у них с Мишей лишь дружба и ничего личного,а значит незачем ему знать о её прошлой жизни.
Вскоре девушку выписали из больницы.Мише еще несколько дней быть в стационаре.Он был очень огорчён уходом подруги.
-Надеюсь,ты будешь наведываться ко мне?-Спросил он при прощании.
-Не сомневайся,обязательно буду приходить.
-А мне завтра удалят миндалины.
-Не бойся,даже маленьким деткам удаляют.Уверена,что всё пройдёт удачно.Я мысленно буду с тобой.
-Ты мне лучше дай свою фотографию.Она будет моим ангелом-хранителем.
-Кстати,Мишенька,у меня альбом с собой.Я сейчас достану из сумки.-Вспомнила Сусанна и стала искать в альбоме личную фотографию.Наткнулась на фотографии,где была с мужем.Быстро перевернула,
чтобы Миша не увидел,ведь вопросов будет очень много,а они сейчас преждевременны.
-Вот,нашла.Бери.
Парень разглядывал фотографию.Сусанна была изображена на ней скромной,длинноволосой красавицей с большими,выразительными глазами.
-Очень красиво.Спасибо.-Сказал Михаил.-Ты будто разговариваешь со мной с фотографии.Я буду беречь.
-Ну,ладно,Мишенька,я пойду.Не переживай,я буду приходить к своему другу.
Парень крепко зажал её в объятьях и долго не отпускал,пока она не заторопилась домой.Отпуская,он поцеловал её в щёчку и проводил до ворот больницы.Перед уходом Сусанна сама поцеловала Мишу в
щеку,попросив наклониться.Он замер на месте.А она убежала,помахав рукой.
Дома её ждал сюрприз.Отец нанял работника в помощь себе на стройке.Это был долговязый,рыжеволосый сорокалетний алкоголик,которому обещали Сусанну в жёны,о чём она не сразу узнала.
Сидя за столом,он уплетал миску супа,расхваливая хозяйку.Вдруг Сусанна заметила,как большая,упитанная вошь,выползшая из грязной шевелюры детины,свалилась в его миску.Мачеха в этот момент
предложила ему еще несколько кусочков мяса.Какая щедрость с её стороны?!Сусанна не замедлила вставить:
-У него уже есть добавка мяса в супе.
Рыжий уже заметил вошь в супе и,отодвинув миску,сказал:
-Спасибо,хозяева добрые.Я уж наелся.Очень вкусно было.
А мачеха старалась уговорить детину доесть суп,но тот наотрез отказывался.Девушка не удержалась от смеха,за что отец её приструнил.Не пристойно молодой женщине насмехаться над человеком,который
согласен избавить семью от позора,женившись на ней.
-Что?Да вы тут без меня меня женили?И этот вот мужлан -мой будущий муж?Ох,и низко же вы меня оцениваете.
Разразился крупный скандал.Вся семья осуждала Сусанну.
-Спасибо скажи,неблагодарная,что приняли тебя с твоим позором,что стараемся избавить от него и тебя,и нас.Ты выйдешь за него замуж.Я так хочу!Иначе-уходи туда,откуда пришла.-Кричал отец.Его
поддерживала мачеха,молча кивала головой бабушка.Алкоголик кричал в защиту отца:"Такая неблагодарность!Отца надо слушать и почитать!"
-Да пошли вы все подальше !-Возмутилась Сусанна и,собрав наспех свои вещи в чемодан,выбежала из сумасшедшего дома.
Идти-то некуда,разве что на вокзал?И пошла на вокзал по грязевым дорогам,да лужам.Спать в зале было невозможно.Сиденья были неудобные.Утром заказала переговоры с матерью.Она обрадовалась
её звонку,сообщив,что не дождавшись от дочери ответа,послала ей письмо и деньги на телеграф "До востребования".
Сусанна сдала чемодан в камеру хранения,написала записку Мише и поехала на телеграф.Деньги,к счастью,уже поступили.Получив их,она вновь поехала на вокзал за билетом и,купив его,поехала в больницу,
купив по пути в столовой литровую банку киселя и столько же куриного бульона для друга,ведь ему есть после операции нельзя.До прихода поезда оставалось два часа.К её великому огорчению Миша
был на операции.Прождав около часа,Сусанна осведомилась у врачей о состоянии друга и,передав кисель,бульон и записку с указанием будущего адреса её проживания,девушка уехала.
Миша,Мишенька!Как мне будет не хватать тебя,мой друг?! Поезд мчал её вновь в Армению.
Мать встретила Сусанну с распростёртыми объятиями.Правая её рука была в бинтах.Девушке было жаль её.А мать не обращала внимания на свою больную руку.Она была счастлива приезду дочери.Сусанна
заметила,что мать очень поправилась,о чём высказала ей.Тамара смутилась,но потом призналась,что беременна.
-Но если ты против,я пойму,ведь тебе стыдно за мать.Я сделаю искусственные роды.
-Нет,мама.Ты родишь всем врагам назло.Может именно этот ребёнок осчастливит тебя.Это будет мой брат Артур.
-Ты-то откуда знаешь?
-Знаю.Это тебе дано Свыше вместо Лианночки.
-Всё.Я согласна на всё.Если ты так умно говоришь,я не могу оспорить.Пусть будет тебе брат.-Сказала мать ,и больше они с дочерью к этой теме никогда не возвращались.
Посёлок,где обосновались Тамара с сыном Сергеем был небольшой и очень уютный,утопаюций в зелени.Местность холмистая и очень живописная.Недалеко находился курорт Арзни с источниками
знаменитой минеральной воды.За посёлком-аэродром,где можно было обучаться парашютному спорту.В самом посёлке имелась вся инфраструктура и главная сокровищница -завод "Кристалл",выпускающий
граненные рубины и бриллианты.
Сусанну приняли в десятый класс русской средней школы.Учащихся в её классе было немного,-чуть больше десятка.Учёба вначале доставалась девушке с трудом.Приходилось ночами навёрстывать
упущенное.Мысли о Мише не давали покоя,хотя получала от него письма ежедневно.Тёплые,нежные письма.Мишу выписали из больницы и отправили на срочную военную службу в Красноярск.Он очень
скучал по своей подруге,как и она по нём.
-Мама,если бы ты его видела!-говорила Сусанна.-Он такой чистый,хороший,добрый и очень красивый.
-Да ты не влюбилась ли?-Говорила мать.-Прямо светишься при мысли о нём.
-Знаешь,мама,я действительно влюбилась.
-А Гагика забыла значит?Может не любила мужа-то?
-Наверное так,хотя и привыкла к Гагику.Мне вначале было очень тяжело на душе.Я вспоминала его,свёкра,свекровь,и мне было стыдно,что предала их своим бегством.
-А Миша знает про Гагика?
-Нет,мам,у нас с Мишей просто чистая дружба.Если бы он предложил мне руку и сердце,мне бы пришлось ему признаться,что была замужем,что я не девственница.Но я же не гулящая в конце-концов?!
Правда же,мам?
-Правда,дочь.Пусть твои мечты исполнятся!
Думая постоянно о Мише,Сусанна не замечала,как черноокий красавец Исаак следил за каждым её движением,за каждым её шагом и взглядом,он тайком преследовал девушку,когда та шла в школу и из
школы.Часто парень пускал с улицы "зайчики" ей в лицо в надежде обратить на себя внимание.И однажды Исаак,а вернее,-ЁСИК решил пригласить Сусанну на свидание.Место встречи-аллея возле их
общежития.Подруги еле уговорили сходить.Пошла,но лишь из интереса.
Она подходила к назначенному месту.Вот они две ивы,склонившиеся друг к другу и сплетившие свои пышные ветви,словно в объятиях.Это место люди называли "Гнёздышком Влюбленных".Там,под ветвями
этих прекрасных деревьев немало влюблённых сердец соединялось,немало любовных историй хранили эти две ивы.
В тени зелёных друзей стоял парень ростом чуть выше среднего,в солнцезащитных очках и довольно со вкусом,опрятно одетый."Да,в такого не трудно влюбиться",-подумала Сусанна.-"Небось многие
девчонки грезят о нём?Но моё сердце уже занято!Увы!"
Подойдя к парню,девушка поздоровалась.
-Здравствуй,Сусанна.-Ответил Ёсик,подав руку для пожатия.
"Какая мокрая ладонь?!-Подумала Сусанна.-И видно пульсацию сердца сквозь его белоснежную рубашку.Наверное нервничает и смущается бедолага."
-Здравствуй,Ёсик.Так,по-моему,твоё имя?
-Да,так.
-Чего позвал?Что хотел сказать?-спросила девушка.
Парень стал заметно нервничать,не решаясь начать долгожданный разговор.Наконец он взял хрупкие руки Сусанны в свои и выпалил:
-Я давно наблюдаю за тобой.Ты мне безумно нравишься,и я хочу предложить тебе искреннюю и чистую дружбу.
-Ну,если только чистую и искреннюю,если только дружбу,то почему бы мне не согласиться?Я согласна.
Ёсик не ожидал такого.Он светился от счастья,целовал руки девушки,говоря при этом:
-Я рад,я очень рад!Постараюсь быть тебе самым верным и любящим другом..
-Самым-это значит,что у меня могут быть ещё друзья?
-Извини.Не так высказался.Немного нервничаю.Я хочу быть тебе единственным другом.
-Жаль.Мне первые твои слова больше понравились.И еще:почему-любящим другом?
Ёсик осёкся и молчал некоторое время,а затем ответил:
-Потому,что я влюблён в тебя,и готов быть кем угодно,лишь бы быть рядом с тобой!
-Я поняла тебя.Дружить с тобой согласна,а на большее не рассчитывай,договорились?
-Конечно,Сусик.Буду нежным,верным,скромным другом.Обещаю!
-Тогда я пошла,а то мать спохватится искать.
Ёсик неожиданно поцеловал её в щёку,сказав:-
-Ладно,иди.Увидимся.
Девушка побежала домой,но во дворе общежития ,увидев машину "Скорой помощи",резко метнулась к ней.Она была уверена,что в ней находится её мать.Срок уже подошёл для рождения брата.
И не ошиблась,мать действительно сидела в машине,а врач заполнял какую-то карту.
-Сусан джан,я уезжаю в роддом.Будьте с братом умницами,учитесь хорошо,не ругайтесь,управляйтесь по дому вместе.Я деньги передала Лизе-дежурной в общежитии.Потом позвоню вам из больницы.
-Ты,гланое,не переживай и не бойся.Всё будет хорошо,вот увидишь,мам.
Машина уехала,а Сусанна ещё долго стояла на дороге и смотрела вдаль,вслед удаляющейся матери.К ней подошла тётя Лиза,подала девушке конверт с деньгами и пригласила к себе в дежурку
поговорить.
-Извини,но мне надо сказать тебе кое-что.Ты-девушка уже взрослая и любые,порочащие твою мать,сплетни будут тебя очень огорчать.
-Какие сплетни?
-Это не сплетни.Это разговоры о том,что твоя мать беременна была от нашего коменданта.
-Нет,тётя Лиза,это сплетня.Коменданту семьдесят лет,а моей матери пока .тридцать семь.Он ей,как дед.
-Какой дед?Я жила с ним,и знаю,что он еще довольно молод,сохранил военную выправку даже в таком возрасте.Он ведь был в молодости полковником в Армии.Да ты не можешь знать об этом.
-Тётя Лиза,будь он четырежды молодым,но мама была беременна от своего сожителя-Егиша,с которым прожила четыре года.Его родители были против того,чтобы женился на моей матери,Егиш с мамой и
решили родить ребёнка.Увы,его всё-равно женили на другой женщине,а моя мать осталась одна,да ещё и беременная.
-Это не так.Она изменила,вот Егиш и бросил её.Я с ним беседовала и знаю больше твоего.
-Матери помогли в Ереване ради нас,детей и направили сюда,где дали работу и жильё.
-Да это он ей дал комнату,чтобы была его любовницей!-Стала возмущаться Лиза.-Не будь ты дурой!
-Сама ты дура!Психопатка!Озабоченная параноичка!Мать уже на втором месяце беременности была,когда переехала в Нор-Ачин!
-Будьте вы все прокляты!-кричала женщина.-Что мать,-то и дочь.Яблоко от яблони далеко не падает!
-Всяк бывает.А вот твои проклятия к тебе и пойдут.Я поняла,почему Егиш бросил маму.Это ты из своих лживых подозрений отвадила его.Ты испортила судьбу нескольких людей,и Бог тебя накажет.
И вообще,зачем ты всё это говоришь мне,школьнице?Свободных ушей для грязных кляуз не нашла?
Сказав последние слова,Сусанна резко повернулась и ушла.А Лиза грозилась выселить семью из общежития.
Сусанна решила позвонить Егишу,чтобы сообщить о матери и о грязных ухищрениях Лизы,ставшей яблоком раздора.Выслушав девушку,Егиш неожиданно сказал:
-Поздно что-либо менять.Я уже женился.Жена чуть старше тебя.Она умная,красивая и хозяйственная.Кстати,через несколько месяцев родит ребёнка.Она беременна.Изменять я не стану.Простите меня.Маме
привет от меня и поздравления.Пока!-С этими словами Егиш положил трубку.
"Сволочь,приспособленец,приживала,альфонс,подлец!!!Так культурно отказался от любимой и от сына!Не было значит любви!Лишь похоть."-Размышляла Сусанна.
Позвонив в роддом,узнала,что родился брат."Артур!"-подумала она.Роды протекли очень тяжело,но мать всё же выкарабкалась.Сусанна получила свидетельство о рождении Артура и поехала забирать мать.
С ней поехал и брат Сергей.
Очень трогательный был момент:ко всем выписавшимся роженицам приехали бесчисленные родственники с подарками и на машинах,а Тамару забирали её дети.Сусанна и Сергей вручили медперсоналу
цветы и конфеты в коробках,что очень тронуло людей.Особенно,когда Сусанна взяла из рук медсестры новорожденного,а Сергей забрал его,сказав:"Я-мужчина, и ребёнка должен нести именно я."
Дни летели за днями.Жизнь текла своим чередом.Артурчик рос,но не давал спать ночами.Утром Сусанна с Сергеем шли в школу.Там девушка виделась с Ёсиком,который очень скучал и хотел встречи после
школы.Они очень подружились, и люди считали ихчуть ли не родственниками.Родственные души,единые мысли о чём-либо,любовь к песне и танцам.Сусанна постепенно привыкла к парню и вскоре заметила,
что не представляет жизни без него.Но она не могла и Мишу забыть,который продолжал ей писать письма,но уже с признаниями в любви.Сусанна однажды получила письмо от его матери,которая хотела с ней
познакомиться,звала в гости,называла ласково "невестушкой".Сердце девушки разделилось на две части.В одной-Миша,а в другой-Ёсик.Два милых,любимых друга.Разница в том,что Ёсик рядом,а Миша далеко.
Миша через месяц вернётся из Армии,а Ёсик скоро уйдёт в Армию.Миша рассматривает её,как свою невесту,а Ёсик-любимой девушкой,подругой.Ни тот и ни другой не знали о том, что Сусанна была когда-то
замужем.Она опасалась потерять их,если скажет об этом."Время покажет."-Думала она.
Однажды Миша прислал уйму цитат в письме.Сусанна решила написать свои.Среди цитат был такой:"Любимому можно дать всё,кроме своей женской чести."Это и стало причиной раздора между
влюблёнными.Миша не понял её так,как хотелось ей.В её разумении считалось,что честь можно отдать лишь мужу,а не просто любимому человеку.Он-пока не муж.Парень написал девушке такое письмо,
что она плакала две недели."Я тебя понял.Честь можно отдавать кому угодно,лишь бы не любимому.Меня это не устраивает.Прощай.Через два дня я уже еду домой.Больше никогда не буду влюбляться.
Женюсь на первой встречной,пусть даже на уродине.Прощай,любовь!"
Девушка написала Мише письмо уже в Курганинск,ему домой,но ответа не было.Никогда больше не было от него писем.
Мать Сусанны,не в состоянии больше выносить различные сплетни в свой адрес,порочащие её и детей в посёлке,решила переехать с Артуриком и Серёжей в Курганинск,оставив дочь в Нор-Ачине.Сусанна
закончила школу и готовилась к выпускным экзаменам.Чтобы жить на что-то и платить за место в общежитии,она пошла к директору завода,чтобы устроиться на работу.К сожалению ей не было восемнадцати
лет,отчего ей отказали в приёме на работу.Пришлось писать заявление в Главное Управление.Ответ должен был быть в течении месяца.Занимать комнату в общежитии не дали,а предоставили на время место
в двухместной комнате,где она подружилась со Светланой,работавшей на рубинах.Красотой девушка не блистала,была немного с расчётом,-корыстноватой,но характер у неё был строгий,справедливый.Она
была хорошим другом.
Прошёл почти месяц с тех пор,как Миша перестал присылать письма.Сусанна попросила свою мать помирить их,повидаться с Мишей,поговорить,но та поступила иначе,-написала письмо парню,на которое
получила странный ответ,который и выслала дочери.Какая-то женщина писала:"Ты,шлюха,прекрати домогаться моего мужа!",на конверте же адресовано не "Сусанне",а "Шаболде".Сусанна собрала все Мишины
письма за два года и вместе с данным письмом выслала бандеролью матери Миши,навсегда решив зачеркнуть его имя в своём сердце.
Ёсик очень переживал,смотря на свою подругу.Уж слишком много навалилось на неё проблем и хлопот.Он помогал,чем мог.И однажды под любимыми их ивами,утешая её,внезапно поцеловал,за что
получил звучную пощечину.Девушка пыталась уйти,но он удерживал её,прося простить
-Обидно,Ёсик.Я ведь не легкодоступная девица.Всё может быть доступно лишь будущему мужу.
-А ты меня дождёшься?Два года ждать.
-Дождусь,дорогой,ведь я люблю тебя!
-О,боги!Она наконец-то сказала то,чего я ожидал!-Вскрикнул парень и,несмотря на отпирающуюся подругу,крепко обнял и поцеловал.
" Первые два поцелуя впервые после расставания с мужем.Это какой-то знак."-подумала Сусанна.
С тех пор их дружба и любовь стали сильнее и ярче.В любую свободную минуту они бежали друг к другу.Любовь ! Какое же это сладкое и трепетное чувство?!На протяжении всей своей жизни Сусанна будет
говорить:"Я любила истинной любовью дважды,а вернее,-двоих: Мишу и Ёсика.Любила искренне и глубоко,хотя я с ними никогда не спала.Любила,наверное потому,что своей любовью они заразили меня."


продолжение следует


Рецензии