Я выбирала из сотен земных дорог...

Я выбирала из сотен земных дорог
Ту, по которой возможно подняться в небо.
Кто-то не верил: «Всё выдумки, сказки, небыль!
Солнца коснуться никто до тебя не смог!»

Я же молчала, тихонько ладонь раскрыв:
Там, прилетевший с небес, золотился лучик.
Мне говорили: «Очнись и подумай лучше,
Чем обернётся твой детский смешной порыв!

Вниз посмотри и почувствуй: земля тверда.
Здесь выбирай направленье, спеши к победе!
Слава, признанье, уют и достаток, дети
Станут реальны, лишь только услышат: «Да!»

Он подавал мне руку и звал идти
Вместе надёжной и ровной дорогой к Дому.
Я, прошептав: «Ты поймёшь…» — улыбалась грому, —
«Пересекутся в пространстве миров пути».

Сердце моё наполняют свободой грозы,
Страхи забыты на дальнем пустом берегу.
Я по тропинке воздушной, смеясь, бегу,
Пальцами ног задеваю ночные звёзды…


Рецензии