Хороший день - тридцатое октября

Продолжение. Начало - в номере за октябрь: http://proza.ru/2011/10/30/167

*
А наших-то домиков – больше и нет! Вот, приехал сегодня в Твой город, зашел в парк – и нет их… Тех самых двух избушек на курьих ножках… Одна – папа,  а другая - дочка… А помнишь как я дочурке-то в ушко серёжку просунул? - первое в своей жизни Тебе письмо – точнее просто песню, которую написал накануне… Увидел избушку – и вдруг пришла идея оставить на листочке Тебе те теплые её слова… И засунуть записку под крышу, в разъем между двух  досок.. А дождь тогда был нешуточный, так я нашел в Твоём городе канцелярский магазин, купил файлик – и поместил туда всю мою искренность. Чтоб не промокла… И Ты бы могла её прочесть, и вскоре – услышать!... Да, так я думал. Потом вернулся из Твоего города, и мысленно Тебе сообщил, что ждёт Тебя моё письмо… И где его найти… А ты потом также мысленно мне ответила, что – «Нет, пока не нашла… может ветром выдуло… только я когда искала – серёжку свою обронила..» И нашла? Или нет? Я уже позабыл… Но не забыл тех домиков. Как они тогда мужественно и дружно мокли под проливным дождём!.. А теперь – нет их больше… Совсем… Красивую площадку поставили, со скамеечками… Песочницы поставили.. Качели… Чтобы детям играть где было… Да, теперь – конечно же стало лучше! И к чему теперь эти старенькие, простоявшие много зим избушки? И мы их – ни разу вместе то и не видели… И правда, - не зачем…

Знаешь, сейчас так на душе спокойно… Ночь… Открыл окно… И - тишина! И так просто всё… И можно спокойно Тебе говорить, говорить… всё… всё… что было… И что было сегодня… И когда будет опять – в следующий раз, когда поеду навестить Твой маленький северный городок…

Сегодня море меня как-то не впечатлило… Спустился к нему по тому же маршруту как в Тот День… Голого моржа не было… Зато были сразу две моржихи! Но только не голые. И хорошо это, учитывая их солидный моржичий (или моржацкий?) стаж. И глаза я не закрывал на целую вечность, чтобы открыть и – ах!.. Нет… Как-то сегодня без этого обошлось.. Без спецэффектов… Море почти спокойное… Вот и я никуда особо и не спешил…. Пока… пока всё моё полусонное состояние вмиг не развеял… бегущий по берегу мужик! В красной куртке – прямо передо мной пробежал, - красавец! И… ну ты не поверишь! – прямо сразу же начало потихоньку пробиваться из-за туч солнце… До обеда – всё небо в них было, а вот когда уже очутился на море, и пробежал мимо меня это самый мужик в красном -  стало голубеть со стороны суши, и выпустило таки на свободную магистраль нежданное солнце… Так засветило! И раскрасило море неповторимыми красками, что толку описывать здесь их цвет – ясно же, что и близко мне не удастся… И вот с этого, значит, момента, когда засветило солнце – я и сам повеселел! Прямо даже радостью такой наполнился! Ходил – и улыбался… На море уже другими глазами смотрел… И на чаек – такие огромные серые, присели на берегу… Волна на них длинная накатила, и они – айда – в небо! Орлы! И… хмм… хотел сказать – «я за ними»… Нет, нечего мне там пока делать… В этом небе без Тебя… Всё равно ведь захочется спуститься – и искать, искать… Пока вновь не встречу… Как не встретил Тебя сегодня у моря… Хотя ведь знаю – чует сердце моё – нет Тебя уж больше здесь! А всё равно – сердцу не прикажешь… Рвётся, тянет меня за собой – туда, где остались Твои следы… Прямо как собака какая-то, - моё сердце!  И тем паче – еще и не дрессированная. Всё ждёт, когда знакомый запах услышит…

Ну да оставим её в покое. Первый раз здесь, у Тебя – в октябре… Такие сумасшедшие деревья! В смысле красивые. Особенно – те, что отдают позолотой… Я просто чуть ли не целоваться к ним лез, правда… Такие хорошие… (я их Тебе сфотографировал, взгляни) И… навсегда останутся здесь, в Твоём городе… В этом прекрасном парке без слов… Парке улыбок… Парке длинных весёлых и узеньких троп… Парке, по которому так хочется однажды пройтись с Тобой!.. Навсегда останутся стоять здесь они, эти прекрасные деревья осени… А я – уезжаю… Уезжаю опять домой… Здесь меня ждут родители, и никого у меня больше нет… Кроме этого своего сердца, в котором – всё… И конечно же – Ты…

Пожалуй, хватит на сегодня слов… Не стану рассказывать, как прямо на улице предложили пройти бесплатно тест на уровень интеллекта…. И я его не прошел… В смысле, не стал тестироваться…. Но и так, думаю, ничего бы путного из этого не вышло… Я – в Твоём городе… И лишь это сегодня важно…

И пусть, пусть – не произошло никакого времятрясения, и по какой-то нелепой, но такой счастливой для меня случайности – время не обернулось на шесть лет назад… Нет, всего лишь – на час (из-за перехода на зимнее время), и этого было конечно мало, чтобы вернуть всё… Пусть этого и не случилось… Но – кто знает? Может, произойдёт в другой раз? Когда вот также - приеду к Тебе, с шоколадкой в кармане, и мы разделим её с Тобой... Сядем тихонечко на скамеечке под золотым деревом и я тебя так тепло обниму… И ты в ответ улыбнешься…

П.С.
Ах, да! Чуть не забыл. Когда спускался к морю – из одного, по какому-то недоразумению не закрывшегося на осень открытого кафе, мне вышла навстречу одна удивительная... французская песня! И так она меня поразила!.. Никогда раньше не слышал, а тут – аж прямо встал, стою и слушаю… Вместе с парой дюжин совсем молодых сосен, примостившихся на холме у набережной… На совсем безлюдной набережной… Где только я один… Очень красивая мелодия… А может – только мне так тогда показалось… Услышал бы где-нибудь в другом месте и при других обстоятельствах… Вот.. И не знаю, как теперь её найти… Ни одного французского слова-то я не разобрал… Пока, значит, буду слушать её только в памяти… Пока… когда-нибудь не встречу её в твоём плеере, - Ты мне дашь один свой наушник… А я услышу и скажу: «Ах, да это же она! Та самая песня, которая вдруг зазвучала, когда  искал Тебя в последний день октября!.. На этом самом берегу! Вот чудо-то!.. А сосны-то – были тогда еще такими низенькими…»  А может – и ничего не скажу… Только обниму покрепче… Солнышко моё, милое!..

Фотоверсия - http://www.youtube.com/watch?v=ENk07wyZkHM

П.П.С. А вот с фотоверсией произошла оказия. И как жаль, что нельзя теперь увидеть эту мою прогулку почти воочию, в сопровождении лёгкой соответствующей музыки без всяких лишних слов! Забугорные блюстители порядка заблокировали мою подачу, мотивируя это тем, что, цитирую, кое как переводя с англ.: "данное видео нарушает права человека, в частности - той группы, что относится к аутистам, способствуя их еще большему погружению в свой асоциальный мир забвения и тумана".

И только если вы, по какой-то счастливой случайности, находитесь сейчас на одном из Малых тихоокеанских отдаленных островов или на острове Мэн, а быть может, выглядываете в окно - и за ним  плещется Темза, или улыбается всеми своими холмами одновременно - зелёный Дублин, - тогда вы всё-таки сможете ознакомиться с сюжетом моего видео. Только... тогда зачем оно вам?

...Но как бы там ни было. И что бы я не говорил, о чём бы не молчал... Этот последний день октября, уместившийся в пятнадцать минут... И залитый в файлообменник... Навсегда останется в зеркале времени:
 http://www.fayloobmennik.net/1309513
пароль - 301011


Рецензии
И все же... Вы вернетесь! Я просто знаю это...)

Зоя Бауэр   25.11.2011 18:16     Заявить о нарушении
Вчера увидел Ваше сообщение... и так Вы меня просто рассмешили, знаете! :)) И откуда Вам всё известно? )

Шопен Бессердечности   01.12.2011 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.