Руки...

Николай тщетно пытался вспомнить: сколько вчера было выпито портвейна № 33 (известной в его кругах “гадости”), но так и не вспомнил. Не вспомнил он и с кем пил последнюю бутылку и, как оказался дома на постели с анге-лом-хранителем Натальей, которая почему-то продолжала терпеть такого забулдыгу.
А там, где он старался не бывать – в большом городе-муравейнике – текла другая жизнь, от которой в его кармане болталась совсем ненужная вещица – трубочка аэроэхолота - подарок, привезенный из США. Забавная это штука – такая кроха, а умеет так много. Она может измерить расстояние до предмета, находящегося в 50 километрах с точность до сантиметра, скорость его перемещения, высоту и время, через которое предмет окажется рядом с Николаем или совсем скроется из его видимости.
- Черт побери, до чего дошла наука там – в городах Запада. Трубочка, которая помещается на ладони, а, сколько умеет – задумался Николай.

Приперся, весь какой-то взлохмаченный, “как керосиновая лампа на плечах”, Серёжка. Чувствовалось, что и он не прочь опохмелиться. Но Николаю до чёртиков не хотелось расширять круг собутыльников. Размялись вновь 33-им портвешком, в котором и портвейна-то не было ни капли, а так – одна  бор-мотуха. Посидели. Полегчало. Завязался разговор.

- Не кажется ли тебе Коля, что сегодня всё не так – заметил Серёга.
- Что значит ‘не так’ – спросил Никол, хотя и сам думал то же.

Действительно, где люди. Ну, пусть мужики спят, а бабы, бабы – где? Где собаки и кошки? Почему не трещат кузнечики, не ползают букашки. Не воруют крошки хлеба голуби и воробьи. Где вороны, которых развелось, как крыс и мышей, за что их в городе называли по ящику: “Серая стая”.

И, вдруг, с особой ясностью они поняли - что “не так”. А, поняв, предприняли единственно правильное за последнее время решение: Серёга побежал в магазин за 33-им и увидел себя в магазинном зеркале бледным, как мука. Дрожащим голосом он произнёс: “В магазине никого нет. Я не вор, но взял бутылку бесплатно”! Кому он это сказал, если вокруг никого не было?

Тем временем Коля использовал свою трубочку - “так, для баловства”. У него зашевелились волосы на всём теле. Появившееся на горизонте чёрное облачко, с отростками до самой земли, находящееся на высоте 30 км, двигалось точно в его направлении, а два отростка шарили по земле, совершая непонят-ные, но страшные действия. Скорость этой черноты и отростков составляла 100 км в час. При расстоянии до Николая порядка 200 км оно прибудет к нам через два часа.

Надо было спешить. И предупредить Наташку. Зайдя в хату, он никого не обнаружил в ней, даже не было тараканов. И опять у него встали дыбом волосы. Не было смысла скрываться, и Николай пригласил Серегу в хату. Здесь было удобней спокойно обсудить их дальнейшие действия.
Бутылка, которую принес Серега, была уже почему-то открытой.

- Ты чем открыл -  спросил Никола.
- Она открылась сама – был ответ.

Теперь надо выпить за пропажу Наташи, а быть может, и всех женщин. Ясно стало, как говорили в детстве: “Что с возу упало, то пропало”.

- Как ты думаешь, Коля: “Что буде с нами”.
- Они оставят нас навеки в этом говне” – ответил, как-то радостно, Николай. 

Вышли во двор. Отсюда ясно было видно, что из черноты неба свисают две огромные человеческие руки, которые то и дело забирают на небо людей, коров, собак, птиц и птичек, а также прочую живность. А нас не тронут – мы пьяны...

Продолжение следует...


Рецензии