Высь... Часть первая. Глава 6
«Курт… Стало быть – все это не сон. Но, черт возьми, что он подумает? Что я проститутка? Нет, этого не может быть… Разве у нас с ним что – то было?» - Проснувшись в одной постели со своим парнем мною овладело смятение. – «Но… Мы – же любим друг друга. И поэтому надо было лезть в постель?» - Пока Курт досматривал сон, в голове крутились странные мысли. – «Что теперь делать – я же ничего не помню. Поцелуй… И все… Провал… Пустота…» - Все перепуталось. – «Он домогался до меня? Применил силу? Бред. Курт – бы никогда не…» - Глаза парня открылись и он приветливо улыбнулся мне.
- С добрым утром. – Его голос зазвучал в тишине.
Не ответив ни слова, прижалась к его груди, уже не думая ни о чем на свете.
- Как ты? – Спросил он добрым голосом. – Не жалеешь? – О нет! Его слова уничтожили временное, только что образовавшееся спокойствие.
«Так значит у нас было?!»
- Э-э. О чем ты? – Пытаясь тянуть время в поисках ответа, решила прикинуться «валенком», как говорят русские.
- О нас с тобой. Мы теперь парень и девушка.
«Гениально, как никогда! Мало того, что слова Курта не внесли никакой ясности, так еще и больше запутали. Гениально – можно подумать ты и я не парень и девушка. Ну почему он не понял намеков? Потому – что все мужчины их не понимают – а мы, королевы, понимаем все!»
- Нет. Я не жалею. Ведь мы любим друг друга. – Будь что будет, отвечу так – же философски.
- Вот как… - Небольшая пауза казалась вечностью. Что – же, что – же он скажет? – Я рад. – Провел своей рукой по моих волосам. – Безумно рад.
«А как я рада – то. Лишилась девственности и не помню ничего. Обидно. Стало быть, в другой раз». – Ничего не поделать.
- Ночью приходили Мисато и Юй. – Вдруг, парень заговорил о моих бывших подругах, которые так надругались над нашей дружбой. – Мисато была вся в слезах. Юй еле сдерживалась. Они спрашивали – все – ли с тобой нормально? Я сказал, что да и они ушли, но обещали прийти сегодня.
«Но… Почему? Они?» - Я ничего не могла понять…
- Что то случилось вчера? – Курт продолжал. – Я прочитал это по твоим глазам. Они наполнены печалью.
«Мой милый… милый Курт. Я не хотела говорить тебе о своих трудностях, но – придется».
- Вчера я поссорилась с ними и с Синити. Теперь, кроме тебя, у меня никого нет.
- Теперь я тебя никому не отдам. – Подбадривал Курт. – Пусть хоть весь мир будет против…
- Знаю, мой милый, знаю. – Постепенно приходя в себя после утреннего «мозгового штурма», я понимала, на сколько удивительна жизнь и человек бессилен предугадывать будущее. Но, наверное, оно и к лучшему – сколько еще приятных сюрпризов ждет нас впереди?
- Только… обязательно поговори с Мисато и Юй. Уверен – все это какое – то недоразумение… У них был такой опечаленный вид…
- Хорошо… - И хотя я ни сколько не желала разговора с «подругами», но отказать обаянию Курта – не могла.
- Вот и славно. – Согласился тот. - Кофе?
- Пожалуй, да.
Курт незамедлительно поднялся с постели и, чмокнув меня в щечку, отправился на кухню, за стеклянной стенкой. «Это точно не сон? Курт готовит кофе? Для меня?». – Ущипнув себя за ногу, удостоверилась – все по настоящему и некое неземное счастье еще больше заполонило меня без остатка. Мужчинам, ровно как и тем, кто ни разу не любил, его не понять. До конца всю прелесть таких мгновений можно осознать только будучи рядом с любимым человеком. И это прекрасно.
Кофе был готов и когда я вот – вот была готова подняться с постели, набросить халатик и подойти за кухонный стол – то с удивлением обнаружила – он собирается подать его прямо…
- Кофе в постель… - С гордостью сообщил тот. – И когда Курт успел превратиться в эдакого мачо? Обычно скромный, не в меру стеснительный мальчик… Неужели так искусно притворялся все время?
«Какой демон в меня вселился?» - Курт и сам недоумевал – куда подевалась его скованность. - «Неужели на меня подействовал разговор со Скоттом? Или… Или – ты просто повзрослел…»
- А я и не знала, что ты такой обходительный, чуткий… - Непонятно, кто – же из нас был больше удивлен переменами, произошедшими за последние сутки.
«Да я и сам не знал…» - Хотелось ответить, но никак нельзя сказать девушке такое. Тут – же получишь подушкой по голове и это в самом лучшем случае. – «Я ли это? Подумать только, никогда не варил кофе. Да и зачем, у меня дома кофе-машина. Сейчас ка-ак не понравится…» - Легкое волнение все же присутствовало, но оно – ничтожно по сравнению с тем, что было раньше.
И вот – момент истины наступил! Ее алые губы, самые красивые на свете коснулись белоснежной пенки и кофе, от которого шел приятный аромат.
- М-м-м, вкусно… - Девушка закатила глаза от удовольствия.
- Я рад. – «Нацу-тян понравилось! Я просто счастлив».
- Где ты научился варить кофе?
- На корабле. Не забывай, где я работаю. Наше ведомство пол дня пьет кофе. – Невольно улыбнулся. На самом деле – соврал. Еще до полета – в одном из баров Нью – Йорка работал бармен Курт, которого все очень ценили за аккуратность и общительность. Но, бар обанкротился и… удача улыбнулась парню только на «Ра». Но об этом он не желал не то, что говорить – даже вспоминать.
- Ах вы лентяи. – Улыбка и напускная скромность плохо сочеталась между собой. – Мы значит целыми днями работаем не покладая рук, а они – кофе варят? – Звонкий смех наполнил комнату.
- Ой – ой. Не поверю, что у вас иначе…
- У нас строгий начальник…
- Вот как… Ну и правильно. Нечего расслабляться! Это можно только нам. – Серьезность и назидательный тон быстро сменились легкой улыбкой.
- Какой ты все – таки… - Не хватало слов. Они все словно покинули память, спрятались в далеких уголках подсознания, как – бы говоря – не надо лишних слов.
- Мне пора… - Парень поймал на себе косой взгляд Нацуми.
«Куда это тебе пора? Суббота – же?» - Недоумевала я.
- На работу. Нас всех попросили сегодня выйти на работу – будет совещание. – В тот миг он боялся лишь одного – не поверит, решит, что сбежал, обидится. Но Нацуми просто пожала плечами.
- Ничего не поделать. Надо – значит надо. Работа превыше всего. Да и, сверхурочные неплохо оплачиваются. – Попей кофейку… покушай такояки. Как – же ты, голодный?
- Это ничего. – Возразил он. – Я воспользуюсь умывальником?
- Конечно. – Кивнула ему. – Чистое полотенце в шкафчике. – Курт удалился в душевую, оставив меня одну наедине с воспоминаниями о вчерашнем. Дабы ни о чем не думать – оделась и принялась наводить порядок после вчерашней гулянки. «И куда всю еду складывать? Холодильник – то не резиновый. Идея – пусть Курт со своим лучшим другом поедят на работе». Легкими движениями женской хозяйской руки, переложила еду в специальные тарелки для обеда на работе.
- Курт! – Окликнула парня, едва тот вышел из душевой.
- Да? – Он немало удился застав меня посреди комнаты с большим пакетом в руках.
- Это тебе. Поешьте после совещания с… как его там, Симон?
- Скотт. Но зачем? Может – не стоило?
- Отговорки не принимаются. У меня запас еду на год вперед. Так что – ничего не знаю. – Аргумент казался весомым. – Пропадет же… - Подала пакет с едой и принялась дальше наводить порядок, не обращая внимания на манипуляции парня с одеждой, только изредка посматривая в его сторону. – Сходим вечером в сектор отдыха? – Между делом, якобы ненавязчиво, вырвалось из женских уст.
- Э-э-э? Да! Я тебе позвоню! – Чего и следовало ожидать.
- Отлично! Я включу коммуникатор. – Улыбнулась и обняла Курта, который уже собирался уходить.
- До вечера. – Парень шепнул на прощание.
- До вечера. Милый…
Тяжелая дверь закрылась за спиной и впереди – целый день ожидания. Тепло его губ, доброта его глаз все еще грели душу. «Курт… Будь со мной всегда…»
Комната вновь опустела. Но чувство постоянного, гнетущего, всепоглощающего одиночества исчезло; на его место пришла некая эйфория. Впервые за столько лет… Так далеко от Земли… Трудно поверить, но это так.
Вот уже два года, сразу после переезда Макото на остров Хонсю, в душе поселилась некая тоска, боязнь остаться одной. Я бежала от нее на «Ра», но она преследовала меня по пятам, не давая перевести дух; заставляла бежать от нее, но каждый раз настигала на пол пути и забег продолжался вновь. Теперь, кажется, она отступила, осталась там, посреди холодного космического пространства, посреди облака Оорта.
Ближе к полудню по земному времени, комната сияла чистотой – теперь чистота и порядок приобретала смысл. Возможно, сегодня у меня снова будет гость.
«Черт, коммуникатор! Курт – же может позвонить в любой момент!»
«У вас десять непрочитанных голосовых сообщений». – Голос коммуникатора дал о себе знать.
«Нэ? Десять? Откуда?».
- Читай. – Скомандовала коммуникаторы, переключив его на голосовое восприятие.
- Нацуми! Это Мисато! – Слегка подвыпивший голос Мияби явно чем – то встревожен. – Мы даже не знали. Син сказал, что ты не сможешь прийти, что ты на работе. Ответь нам, пожалуйста. – На заднем плане слышался голос Юй Киссараги, что – то бубнившей себе под нос.
«Сообщение отослано в 2.15». –Завершила машина.
«В 2.15? Ровно через пять минут после моего звонка. Или даже меньше».
- Коммуникатор, следующее сообщение.
«Сообщение отослано в 2.35».
- Нацуми! Нацуми, ответь! Это Юй! Мы же волнуемся!
- Дальше!
- Где ты? Пожалуйста, ответь нам!
От сообщения к сообщению голоса Юй и Мисато наполнялись тревогой, отчаянием и чувством безысходности. От этого становилось немного не по себе. «Мисато была вся в слезах. Юй еле сдерживалась». Неожиданно всплыли слова Курта.
«Да что вообще происходит? Вчера они отключили свои коммуникаторы, а сегодня – оборвали всю линию связи. Что за переменчивое настроение!» - Трудно понять девушек, даже если ты сама – одна из них. – «Они обещали прийти сегодня… Пусть будет так. Все равно, как бы то ни было, они мне больше не подруги».
Свидетельство о публикации №211111301325