Я похожа на Анну Каренину

Я похожа на Анну Каренину 







   Потеря


   “Я похожа на Анну Каренину,… надо же, Боже?!
   Ночь. Вокзал. Есть аптека, фонарь, стук колёс… voila.
   Ну, какая я дура была - и Каренина,… все-таки тоже.
   Хруст суставов состава под рельсовый скрежет и лязг-
   Так проехался Вронский по Анне. (Толстой же подметил).
   Ведь, была бы не Анна… Марфуша - пошла бы полоть,
   Мыть полы в магазине, носы утирать Пете, Свете,
   И борщи бы варила, стирала… Какая там плоть?
   Я уже на исходе, как выдох того паровоза.
   До метро дошкандыбать, там рельсы увидеть во тьме,
   В переходе на Римской мадонна -опавшая роза .
   Церетели старался до неба добраться по мне.
   Ах, любовь - силуэт пилигрима. Тоскливо в дороге.
   Ах, любовь - свет свечи на слияние мыслей и тел.
   От удушья земного и от разнотрёпа о боге-
   Прыгни ты, не стесняйся, меня не считай – много дел.”


   "Под одним небом"
   Сборник
   http://svetkidoma.net/?cat=7


   © Copyright: Джулия Коронелли, 2007


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.