Простой вопрос

Этот вечер был чертовски хорош. Уже стемнело, и улицы освещали фонари, окна домов и фары проезжающих машин. Выйдя из метро, я почувствовала его. Запах осенней ночи, влажный ветер и проследождевая прохлада. Мой автобус отъезжал, и я на него явно не успевала, что, впрочем, нисколько не огорчило меня. Этот вечер стоил того, чтобы прогуляться в нём. Я шла такой привычной дорогой. Сколько раз уже проходила этот путь? Одна, в компании того, кого любила, с друзьями, с случайными любовниками... Этот путь был мне хорошо известен. Из наушников очень громко играла музыка: то фолк, то рок, пауер... Достав телефон, я поставила Autumn Rain Melancholy - Слёзы осени. Этот трек как нельзя лучше подходил для подобной прогулки. Проходя мимо знакомых мест, в голове оживали воспоминания. Этот путь видел часть моей жизни. Видел ссоры, слышал разговоры, признания, рассказы. Он знал меня. "Шум листвы осенней - призрачный мираж, дополняет красок в утренний пейзаж. Разбавляя осень каплями дождя, падая на землю с блеском хрусталя..." Рядом со мной остановилась машина, и водитель опустил стекло. Я выключила музыку (вдруг, нужно дорогу показать).
- Да?
- Девушка, Вас подвезти? - спросил молодой человек. На вид ему было лет 27-мь. Светлые волосы, приятная внешность и голос.
- Да нет, мне тут недалеко осталось...
- Да ладно, Вам... садитесь, подвезу - он улыбнулся.
- Хорошо. - Я обошла его машину спереди и села в неё.
- Куда Вас отвести?
- Здесь, недалеко.... к Петровскому, там я уже дойду.
Машина была просторная, бежевые кожаные сидения, панель сделанная под красное дерево.
- Кстати, а как Вас зовут?
 - Алёна, а Вас?
 - Давид.
 - Очень приятно...
- Учитесь?
- Нет, к сожалению...
- Чего так?
- Дочка родилась...
- Понятно, - опять улыбается, - Дети должны быть на первом месте. Что вы так поздно?
- На работе задержалась... сестру ждала.
- Ясно... а кем работаете?
- В рекламном отделе... группы компаний.
- А молодой человек у вас есть?
Такой простой вопрос... но он поставил меня в тупик. Есть ли у меня "молодой человек"? Наверное нет... почему наверное? Не знаю... я просто не знаю ответа на этот вопрос. Такой простой вопрос...
- Не замужем, - просто отвечаю я, а он улыбается. Машина поворачивает, и останавливается на парковке возле супермаркета.
- Может телефончик оставите? Как-нибудь в кино сходим?
- Хорошо, - отвечаю я. Знаю, что не позвонит, так что не боюсь, - Только и Вы свой. Я с незнакомых номеров стараюсь трубку не брать.
Диктует свой номер, я делаю вызов, чтобы у него мой определился. Прощаюсь, выхожу из машины. Снова включаю музыку и не спеша иду к дому. А в голове всё ещё крутиться такой просто вопрос... без ответа...

14.09.2011


Рецензии