Ветер

;Голос... мягкий, мелодичный, успокаивающий. Тихий, как шепот горного ручья. "Ты снова меня разочаровываешь", - говорит Ветер, касаясь моих губ, - "Я следовал за тобой, оберегал. Но ты снова всё испортила. Ты ведёшь себя как капризный ребёнок. Пытаешься получить всё и сразу. Так не бывает". Лёгкое дуновение по щеке, затем резкий порыв взъерошивает волосы. "Что с тобой стало, моя милая девочка? Когда ты сделалась такой беспокойной? Я мог бы сделать тебя счастливой. Ты же хочешь самоутвердиться, но ведёшь себя совершенно не правильно.". Едва заметный порыв, колышет занавески. Я закрываю глаза. Ветер усиливается. С какой-то яростью впивается в волосы, обдавая ледяным порывом. "Раскинь руки",- его голос начинает чуть подрагивать, словно в предвкушении. Я повинуюсь. Жаль, что это не крылья. Так хочется сделать шаг ему навстречу. Поймать поток и парить. Над городом, над крышами. Наслаждаться его игрой в оперении крыльев. "Сделай шаг", - произносит Ветер, словно слышит мои мысли. От неожиданности я открываю глаза. Разве так можно? Здесь же только пятый этаж. Если я упаду, то не насмерть. Это и пугает. "Доверься мне", - его голос снова напоминает поток воды, - "Мы же так давно знакомы. Я выдержу тебя". Я стою в нерешительности. Ветер… мой возлюбленный, мой хранитель, моя жизнь. Я так мечтала о полёте, и он хочет дать мне его. Но откуда же столько сомнения? Это всего лишь один шаг. Шаг, навстречу. Я не знаю что он мне принёсет, и очень хочу рискнуть. Ведь риск, благородное дело, не так ли?

20.09.2011


Рецензии