Этюд в алых тонах. Запись четвертая. Ночной визит

     Он спал, и ни одна тень не касалась его светлого лица. Можно было бы подумать, что такой человек даже во сне всегда начеку, готовый в любую секунду открыть глаза и вытащить кинжал из-под подушки, но нет. Он спал легко и безмятежно, как ребёнок, закинув правую руку за голову, а левая лежала поперёк живота. Средней длинны светлые волосы, обычно убранные назад, растрепались и выглядели весьма романтично. Две длинные пряди почти касались ключиц. Обычно он зачёсывал свои немного волнистые волосы назад, оставляя лишь две самые длинные пряди на висках. Весьма и весьма неординарная причёска. Но ему она очень шла. Когда-то его волосы были длинными, и касались пояса. Так давно...
     Однажды, когда мы были ещё едва знакомы, он просто пришёл ко мне, едва слышно постучав в дверь. Была ночь, и я никого не ждала, но открыв дверь, увидела на пороге его. Он еле держался на ногах. И его волосы были короткими, не более двадцати сантиметров. Было такое ощущение, что он отрезал их ножом. На него было страшно смотреть. Весь мокрый, трясущийся от холода, абсолютно белый, словно призрак, он повис на мне, не в силах сказать ни слова. Только глаза сверкали как два изумруда… Я была напугана этим визитом. Отвела его в комнату, и мы просто рухнули на пол. Он ужасно тяжёлый, хоть и выглядит довольно худым. Одежда прилипла к телу, он задыхался. Я пыталась расстегнуть его белую старомодную рубашку, местами пропитанную кровью. Он отталкивал мои руки, его трясло. Я дала ему пощёчину, дёрнула что было сил, полетели пуговицы… Он обмяк и просто смотрел на меня. Я впервые увидела его без рубашки. На теле было множество свежих синяков и порезов с запекшейся кровью. Даже в таком состоянии, он был очень красив. Белая кожа, красивые мышцы пресса, крепкая грудь. Не удержавшись, коснулась его. «Горячая, очень горячая кожа. У него видимо жар» - подумала я тогда. Позже, я узнала, что в таких случаях его температура всегда поднимается до 40 – 45 градусов. Скорее, скорее… Я вскочила, метнулась к шкафу и стала рыться в вещах. Они падали на пол, я волновалась и кусала губы. Наконец-то нашлась футболка подходящего размера и свитер, старый, поношенный, но очень тёплый. Схватив всё это в охапку, обернулась. Его не было. Меня пробрала дрожь, я уронила свитер и футболку на пол... и тут  услышала шум на кухне. Он был там, стоял и опустошал холодильник, попутно запивая всё найденное водой прямо из чайника. «Хороший же получился первый визит, однако.» - подумала я. Прошло пятнадцать минут, прежде чем он перестал жевать со скоростью электрической мясорубки. Он стоял спиной ко мне, и я увидела три длинных пореза поперек спины, которых раньше не заметила. Они явно были довольно глубокими, но затягивались прямо на глазах. Крови не было, лишь несколько капель. Повернувшись ко мне, он извинился, сказав, что ему уже легче, и отключился насовсем. Ничему не удивляясь, я дотащила его до зала, но, как ни пыталась, не смогла положить его на диван, слишком тяжёлый. Всё что я могла для него сделать, это затащить на ковёр перед камином, и развести огонь. Тепло касалось его кожи, и он спал. Просто спал. Мне стало намного легче от осознания этого. Он просто спит… Я сидела возле него, положив его голову к себе на колени, и задремала.
     Не знаю сколько времени прошло, наверное, пара часов. Он сидел рядом, опершись спиной об диван, и смотрел на огонь. «Когда он успел укрыть меня пледом? Заботливый, блин… разнёс мне пол дома, съел мою еду, кровью тут всё испачкал…» Конечно же, я не злилась на него на самом деле. Он заметил, что я смотрю на его тело с нескрываемым интересом, и улыбнулся. - «Ты чего так смотришь?» - его голос звучал глухо и чувствовалось, что ему тяжело говорить. – «Знаешь, я за свою жизнь повидала немало ран, но чтобы они заживали за считанные пол часа, вижу впервые.» - я не могла не спросить об этом. –«О, это ничего, так всегда. И, на самом деле, отнюдь не за пол часа. Мне потребовалось не меньше часа чтобы добраться до твоего дома. Ты живёшь в такой дыре!» - глухой смешок. «Не обижайся, просто было проблематично найти твой дом. Я всегда путаюсь в центре, слишком много домов, слишком много этажей, слишком много любопытных глаз.» - добавил он. Я промолчала, больше не спрашивала ни о чём. Сам расскажет, если захочет. Этот странный, странный парень, непонятно чем занимающийся, непонятно зачем пришедший ко мне посреди ночи… Он встал, подбросил пару поленьев в огонь. Они затрещали. Было тепло и уютно, рядом с ним. И впервые за много-много лет мне было спокойно, словно бы ничто и никто не сможет причинить мне вред. - «Ты расскажешь?»  - я не выдержала. – «Да, расскажу.» - просто ответил он. –«Ты уверена? Потому что услышав мою историю, ты сочтёшь меня сумасшедшим, и, наверное позвонишь куда нужно, чтобы меня увезли отсюда в машине без окон, и в смирительной рубашке.» - «Я уже видела достаточно, чтобы отправить тебя на опыты врачам, но, как думаешь, почему их здесь до сих пор нет?» - я смотрела на него, уверенно, прямо в глаза. Я тонула в них… Он сел рядом. «Его плечо рядом с моим.» - подумала я. - «Давай начнём. Эту историю лучше рассказывать ночью, через пару часов рассвет. Нужно успеть. Ночью мы верим в чудеса куда легче, нежели днём…» - он почти шептал. Повинуясь импульсу, я стиснула его ладонь, и он начал говорить…


Рецензии